Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ условий получения результата педагогической деятельности



2015-11-07 1346 Обсуждений (0)
Анализ условий получения результата педагогической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Для успешной работы преподавателя необходимо поставить цель. Основной целью, которую я ставила перед собой, являлось создание благоприятных факторов, здорового климата в группе, что не маловажно для эффективного и качественного образования и подготовке высококвалифицированных кадров.

Для достижения цели старалась применить различные педагогические технологии и личностные качества.

Педагогическое сотрудничество, которое ориентировано на переход от педагогики требования и к педагогике сотрудничества. Что стимулирует работу двух субъектов – учитель, ученик, что благоприятно накладывает свой отпечаток в процессе обучения.

Методы и формы, используемые в профессиональной деятельности:

- Эвристический метод – метод, который позволяет учащимся проявить творческую активность в процессе обучения;

- Практические и самостоятельные работы студентов или практические работы тренировочного характера;

- Прием переключения с одного вопроса на другой, что позволяет избежать отвлекаемость, несобранность и быструю утомляемость студентов;

- Решение на уроках ситуационных задач, направленных на развитие логики, памяти, внимания и сообразительности.

Большую роль в достижении требований к результатам обучения играет методическое обеспечение образовательного процесса.

В межаттестационный период мною разработано следующее программное обеспечение:

Ø Методические комплекты по дисциплинам Терапия, Синдромная патология, дифференциальная диагностика с фармакотерапией, Частная пат анатомия, Неотложная рентгенология, которые используются преподавателями при проведении теоретических и практических занятий;

Ø Учебно-методические комплексы к каждому практическому занятию, включающие: теоретическую часть, алгоритмы манипуляций, проблемно-ситуационные задачи, задания для контроля знаний разного уровня;

Ø Методическая разработка комплексного открытого урока по теме: Язвенная болезнь;

Ø Методическая разработка открытого урока по теме: Хроническая почечная недостаточность;

Ø Методическая разработка открытого занятия по теме: Артериальная гипертензия;

Ø Методическое пособие для самостоятельной подготовки студентов по теме: Неотложная рентгенодиагностика.

 

Различные виды контроля, использованные мною, помогли выявить уровень подготовки студентов, ликвидировать пробелы в знаниях. Овладеть более перспективными знаниями и умениями.

Для этого я применяю тестирование, решение проблемно-ситуационных задач, проверочные и самостоятельные работы.

Таким образом, анализ условий получения результатов деятельности позволяет сделать следующие выводы: именно развитие познавательной активности и творческих способностей студентов позволили добиться таких результатов; достижение результатов способствовало внедрению элементов личностно-ориентированного подхода; качеству образованности способствовали методы и средства оптимально подобранные мною.

 


 

Проектная часть

На следующий межаттестационный период я поставила перед собой следующую цель:

- совершенствование системы своей работы,

- повышение уровня педагогического мастерства.

Для достижения поставленной цели, планирую решить следующие задачи:

1. Изучит теоретические аспекты выделенной проблемы через изучение методической литературы.

2. Организовать опытно-экспериментальную деятельность.

3. Обобщить полученные результаты и произвести обмен опытом с членами цикловой методической комиссии.

4. Подвести итог педагогической деятельности по решению поставленной проблемы.

5. Создание комфортной образовательной среды, на основе индивидуальной работы со студентами

6. Постоянное пополнение методического материала

7. Саморазвитие.


 

Заключение

Проанализировав свою работу, могу оценит её как положительную. Выбор технологий и приемов активизации познавательной деятельности сработал на повышение уровня успеваемости и качества образованности студентов.

Сегодня, чтобы квалифицированно осуществлять образовательный процесс, нужно помнить, что современный преподаватель – педагог – профессионал, широко образованный и культурный человек, гуманист, интеллигент, реализующий инновационные подходы к обучению, воспитанию и развитию ученика.

У преподавателя всегда есть почва для самопожертвования.

 

Директор А.В. Марамзин
   
   
Преподаватель Т.П.Вахрушева

 

Список используемой литературы

1. Государственный образовательный стандарт. Федеральный компонент М.2004г

2. Государственный образовательный стандарт НРК. Екатеринбург, 2004 г.

3. Бабинский Ю.К. «Педагогика». М. 1998 г.

4. Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии». Ярославль. 1998 г.

5. Анисимов П.Ф. Управление качеством среднего профессионального образования / П.Ф.Анисимов, В.Е.Сосонко. – М., 2001.

6. Бабинский Ю.К. «Педагогика». М. 1998 г.

7. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. вузов / А.С.Белкин. М., 2000.

8. Белкин А.С., Жукова Н.К. Витагенное образование: многомерно-голографический подход: Технология XXI века. Екатеринбург, 2001.

9. Бенин В.Л. Вера как культурный и педагогический феномен // Культура и образование (вып. 6). Уфа: Изд-во БГПУ, 2004. С. 3‑23.

10. Бенин В.Л. Три центральных категории к определению человеческой сущности // Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции: Сб. науч. тр. Вып. 2 / Отв. ред. Г.Д. Бухарова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2004. С. 44‑63.

11. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989.

12. Елагина Л.В. Профессиональная культура и профессиональные компетенции специалиста: от анализа взаимосвязи к практике формирования / Л.В. Елагина, В.Г. Рындак, Ю.В. Шаронин // Среднее профессиональное образование. - 2008. - №5. - С. 51-55.

13. Закон РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» от 13.01.1996 г. № 12-ФЗ с изменениями. - М., 1996.

14. Кукушин В.С. Педагогические технологии: уч.пос. – Ростов н/Д. 2002.

15. Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии». Ярославль, 1998 г.

16. Сластенин В.А., Кашерин В.П. «Психология и педагогика». Москва 2001.

17. СПО «Среднее профессиональной образование». Ж-л.

18. Талызина Н.Ф.Педагогическая технология. Москва. 2003 г.


 

Приложение №1



2015-11-07 1346 Обсуждений (0)
Анализ условий получения результата педагогической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ условий получения результата педагогической деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1346)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)