Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Расчет затрат на 1 тонну перевозимого груза




Затраты на 1 тонну перевозимого груза определяются по формуле:

 

, (руб.) (74)

 

где - общие затраты, руб;

- объем перевозок, т.

 

57,26 руб.

 

Расчет доходов и прибыли от перевозок, исходя из тарифа за одну тонну

6.2.1 Расчет доходов от грузоперевозок

Тарифная плата за перевозку 1 тонны груза определяется по формуле:

 

, (руб.) (75)

 

 

где – затраты на одну тонну перевозимого груза, руб.;

– планируемый уровень рентабельности перевозок, %.

 

= 57,26 + 66,42 руб.

 

 

Доходы от грузоперевозок определяются по формуле:

 

, (руб.) (76)

где – объем перевозок, т;

- тариф за 1 тонну перевезенного груза, руб.

 

425740 * 66,42 = 28277650 руб.

 

6.2.2 Расчет доходной ставки за единицу транспортной работы

Доходная ставка за единицу транспортной работы определяется по формуле:

 

, (руб.) (77)

 

где - доходы от перевозок, руб;

- грузооборот, ткм.

 

9,49 руб.

 

6.2.3 Расчет доходной ставки за 1 автомобиле - час транспортной работы

 

 

Доходная ставка за 1 автомобиле - час транспортной работы определяется по формуле:

 

, (руб.) (78)



 

где - доходы от перевозок, руб;

- автомобиле часы в эксплуатации, а-ч.

 

906,12 руб.

 

 

6.2.4 Расчет прибыли от перевозок

Прибыль от перевозок определяется по формуле:

 

, (руб.) (79)

 

где - доходы от перевозок, руб;

- общие затраты, руб.

 

28277650 – 24379075 = 3898575 руб.

 

Расчет экономии капитальных вложений

6.3.1 Расчет технико – эксплуатационного показателя после его увеличения

Технико – эксплуатационный показатель после его увеличения определяется по формуле:

, (80)

где % - процент увеличения технико-эксплуатационного показателя.

6.3.2 Расчет скорректированной выработки одного списочного автомобиля в год с учетом изменившегося технико-эксплуатационного показателя

 

, (т) (81)

 

т

6.3.3 Расчет потребного количества автомобилей для выполнения того же объема перевозок при изменившейся выработке одного списочного автомобиля в год

,(ед.) (82)

 

где - объем перевозок, т;

-выработка одного автомобиля в год, т.

 

 

11 ед

 

6.3.4 Расчет экономии капитальных вложений

Экономия капитальных вложений определяется по формуле:

 

(83)

где Э – сумма годового экономического эффекта, руб.;

– изменение капиталовложений по ПС, руб.

 

 

Таблица 6 – Доход, доходная ставка

№ п/п Наименование показателей Усл. обозн. Величина показателя, руб.
Тарифная плата за отправку 66,42
Затраты на 1 тонну перевозимого груза 57,26
Доходы
Доходная ставка 1 ткм 9,49
Доходная ставка 1 а-ч 906,12
Прибыль от перевозок
Технико-эксплуатационный показатель
Выработка одного списочного автомобиля в год 37952,35
Потребное количество автомобилей, ед.
Экономия капитальных вложений Э 1 500 000

 


 

Заключение

Целью курсовой работы была оценка эффективности деятельности автотранспортного предприятия при перевозке блоков гранитных. Для расчета в исходных данных нам было предложено перевезти 425740 тонн гранитных блоков. Для перевозки заданного объема нам потребуется 12 автомобиля марки КАМАЗ-65117. Для осуществления перевозки нам необходимо 19 водителей, среднемесячная заработная плата которых составляет 19 620,37 рублей.

При перевозке данного груза предприятие несет следующие затраты:

1 Материальные затраты 7322183,1 рублей;

2 Фонд оплаты труда 7300602,3 рублей;

3 Страховые взносы в фонды 2241284,9 рублей;

4 Амортизационный фонд 1699573,6 рублей;

5 Прочие расходы 5815430,8 рублей;

Итого общие затраты составляют 24379075 рублей.

Для определения доходов нами был рассчитан договорной тариф. В связи с этим мы получили следующие показатели: сумма доходов от перевозки гранитных блоков составляет – 28277650 рублей, прибыль –3898575 рублей, доходная ставка 1 ткм составляет – 9,49 рублей.

Из результатов расчетов видно, что подвижной состав КАМАЗ-65117 грузоподъемностью 14,5 тонн, выбранный нами для перевозки гранитных блоков, подобран правильно. Цель курсовой работы достигнута.

Каждое предприятие должно стремиться быть конкурентоспособным.

Конкурентоспособность предприятия - это комплексная характеристика предприятия, характеризующая его возможность в любой момент времени обеспечивать свои конкурентные преимущества и прибыльность, а также адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды.

Для повышения конкурентоспособности автотранспортного предприятия мы предлагаем следующие мероприятия:

1 Оптимальное сопоставление цены и качества грузоперевозок;

2 Своевременное обновление материально-технической базы предприятия, оснащение новым оборудованием;

3 Подбор квалифицированных кадров;

4 Лояльный подход к клиентам;

5 Четкий контроль за информацией о перемещении груза;

 

6 Сокращение времени простоя под погрузкой и разгрузкой путем автоматизации погрузо-разгрузочных работ;

7 Возможность повышения коэффициента грузоподъемности с помощью увеличения (наращивания) бортов и использование прицепов;

8 Оптимизация процессов перевозки за счет реверсивного перемещения грузов;

9 Гибкий график работы водителей и обслуживающего технику персонала, с целью увеличения рабочих смен;

10 Введение различных систем мотивации сотрудников предприятия для повышения их заинтересованности в положительных результатах трудовой деятельности.

 


Список используемой литературы

 

1. Бычков В. П. «Экономика автотранспортного предприятия»: Учебник – Москва: ИНФРА – М, 2008 год.

2. Кононова Г. А. «Экономика автотранспортного предприятия»: Учебник – Москва: Академия, 2008 год.

3. Сербиновский Б. Ю. «Экономика предприятия автомобильного транспорта»: Учебное пособие – Москва – Ростов – на – Дону: «МарТ» 2009 год.

4. Туревский И. С. «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)»: Учебник – Москва: ИД Форум - ИНФРА – М, 20010 год.

5. Хмельницкий А. Д. «Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте»: Учебное пособие - Москва: Академия, 2008 год.

6. Бачурин А.А. «Маркетинг на автомобильном транспорте»: Учебное пособие - Москва: Академия, 2009 год.

7. Нормативная литература.

 

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (11925)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7