Расчет затрат на 1 тонну перевозимого груза
Затраты на 1 тонну перевозимого груза определяются по формуле:
, (руб.) (74)
где - общие затраты, руб; - объем перевозок, т.
57,26 руб.
Расчет доходов и прибыли от перевозок, исходя из тарифа за одну тонну 6.2.1 Расчет доходов от грузоперевозок Тарифная плата за перевозку 1 тонны груза определяется по формуле:
, (руб.) (75)
где – затраты на одну тонну перевозимого груза, руб.; – планируемый уровень рентабельности перевозок, %.
= 57,26 + 66,42 руб.
Доходы от грузоперевозок определяются по формуле:
, (руб.) (76) где – объем перевозок, т; - тариф за 1 тонну перевезенного груза, руб.
425740 * 66,42 = 28277650 руб.
6.2.2 Расчет доходной ставки за единицу транспортной работы Доходная ставка за единицу транспортной работы определяется по формуле:
, (руб.) (77)
где - доходы от перевозок, руб; - грузооборот, ткм.
9,49 руб.
6.2.3 Расчет доходной ставки за 1 автомобиле - час транспортной работы
Доходная ставка за 1 автомобиле - час транспортной работы определяется по формуле:
, (руб.) (78)
где - доходы от перевозок, руб; - автомобиле часы в эксплуатации, а-ч.
906,12 руб.
6.2.4 Расчет прибыли от перевозок Прибыль от перевозок определяется по формуле:
, (руб.) (79)
где - доходы от перевозок, руб; - общие затраты, руб.
28277650 – 24379075 = 3898575 руб.
Расчет экономии капитальных вложений 6.3.1 Расчет технико – эксплуатационного показателя после его увеличения Технико – эксплуатационный показатель после его увеличения определяется по формуле: , (80) где % - процент увеличения технико-эксплуатационного показателя. 6.3.2 Расчет скорректированной выработки одного списочного автомобиля в год с учетом изменившегося технико-эксплуатационного показателя
, (т) (81)
т 6.3.3 Расчет потребного количества автомобилей для выполнения того же объема перевозок при изменившейся выработке одного списочного автомобиля в год ,(ед.) (82)
где - объем перевозок, т; -выработка одного автомобиля в год, т.
11 ед
6.3.4 Расчет экономии капитальных вложений Экономия капитальных вложений определяется по формуле:
(83) где Э – сумма годового экономического эффекта, руб.; – изменение капиталовложений по ПС, руб.
Таблица 6 – Доход, доходная ставка
Заключение Целью курсовой работы была оценка эффективности деятельности автотранспортного предприятия при перевозке блоков гранитных. Для расчета в исходных данных нам было предложено перевезти 425740 тонн гранитных блоков. Для перевозки заданного объема нам потребуется 12 автомобиля марки КАМАЗ-65117. Для осуществления перевозки нам необходимо 19 водителей, среднемесячная заработная плата которых составляет 19 620,37 рублей. При перевозке данного груза предприятие несет следующие затраты: 1 Материальные затраты 7322183,1 рублей; 2 Фонд оплаты труда 7300602,3 рублей; 3 Страховые взносы в фонды 2241284,9 рублей; 4 Амортизационный фонд 1699573,6 рублей; 5 Прочие расходы 5815430,8 рублей; Итого общие затраты составляют 24379075 рублей. Для определения доходов нами был рассчитан договорной тариф. В связи с этим мы получили следующие показатели: сумма доходов от перевозки гранитных блоков составляет – 28277650 рублей, прибыль –3898575 рублей, доходная ставка 1 ткм составляет – 9,49 рублей. Из результатов расчетов видно, что подвижной состав КАМАЗ-65117 грузоподъемностью 14,5 тонн, выбранный нами для перевозки гранитных блоков, подобран правильно. Цель курсовой работы достигнута. Каждое предприятие должно стремиться быть конкурентоспособным. Конкурентоспособность предприятия - это комплексная характеристика предприятия, характеризующая его возможность в любой момент времени обеспечивать свои конкурентные преимущества и прибыльность, а также адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды. Для повышения конкурентоспособности автотранспортного предприятия мы предлагаем следующие мероприятия: 1 Оптимальное сопоставление цены и качества грузоперевозок; 2 Своевременное обновление материально-технической базы предприятия, оснащение новым оборудованием; 3 Подбор квалифицированных кадров; 4 Лояльный подход к клиентам; 5 Четкий контроль за информацией о перемещении груза;
6 Сокращение времени простоя под погрузкой и разгрузкой путем автоматизации погрузо-разгрузочных работ; 7 Возможность повышения коэффициента грузоподъемности с помощью увеличения (наращивания) бортов и использование прицепов; 8 Оптимизация процессов перевозки за счет реверсивного перемещения грузов; 9 Гибкий график работы водителей и обслуживающего технику персонала, с целью увеличения рабочих смен; 10 Введение различных систем мотивации сотрудников предприятия для повышения их заинтересованности в положительных результатах трудовой деятельности.
Список используемой литературы
1. Бычков В. П. «Экономика автотранспортного предприятия»: Учебник – Москва: ИНФРА – М, 2008 год. 2. Кононова Г. А. «Экономика автотранспортного предприятия»: Учебник – Москва: Академия, 2008 год. 3. Сербиновский Б. Ю. «Экономика предприятия автомобильного транспорта»: Учебное пособие – Москва – Ростов – на – Дону: «МарТ» 2009 год. 4. Туревский И. С. «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)»: Учебник – Москва: ИД Форум - ИНФРА – М, 20010 год. 5. Хмельницкий А. Д. «Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте»: Учебное пособие - Москва: Академия, 2008 год. 6. Бачурин А.А. «Маркетинг на автомобильном транспорте»: Учебное пособие - Москва: Академия, 2009 год. 7. Нормативная литература.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (14784)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |