Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнительный анализ тура



2015-11-07 3152 Обсуждений (0)
Сравнительный анализ тура 4.75 из 5.00 4 оценки




Тур на выставку Canton Fair предлагают несколько туристических компаний. Рассмотрим предложения на аналогичные туры некоторых из данных операторов.

Рассмотрим примеры туров на Canton Fair некоторых турагентств.

 

1. Турагентство 1001 тур предлагает на Canton Fair.

Так, в стоимость тура «с транспортом» в Банско в отель категории 4* включено: авиаперелет Москва – Гуанчжоу – Москва; питание – завтраки, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, медицинская страховка.

Дополнительно оплачивается (на человека): виза – 4 000 руб.

Итоговая стоимость тура на 6 ночей/ 6 дней составила 50 226 рублей на человека.

Достоинства и недостатки данного тура по сравнению с туром «Выставка Canton Fair» описаны в таблице 1.

Таблица 1 – Достоинства и недостатки горнолыжного тура турагентства 1001 тур

Достоинства Недостатки  
Прямой перелет Тип питания ВВ, что потребует дополнительных затрат денежных средств и времени туристов
Отель 5* Нет такой насыщенной экскурсионной программы

 

2. Турагентсво Paraisol предлагает аналогичный тур. Так, тур в Банско, Gardenia, 4*, 9 ночей, с питанием категории НВ будет стоить от 29 297 рублей на человека.

Так, в стоимость тура в отель категории 5* включено: Проживание в отеле, питание – завтраки.

Дополнительно оплачивается (на человека): авиаперелет Москва – Гуанчжоу – Москва; питание – завтраки, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, медицинская страховка.

Достоинства и недостатки данного тура по сравнению с проектным туром «Выставка Canton Fair» описаны в таблице 2.

Таблица 2 – Достоинства и недостатки делового тура Paraisol

Достоинства Недостатки  
Приемлемая цена   Не включен авиаперелет, питание – завтраки, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, медицинская страховка.  
Отель категории 5*   Нет включенной экскурсионной программы, отдельно предоставляется переводчик

 

Итак, сравнивая разработанный тур «Выставка Canton Fair» с похожими турами турагентств, можно выделить следующие особенности:

– проектный тур очень отличается от аналогичных предложений на рынке, так как, во-первых, включает в себя насыщенную программу, во-вторых, новизну в отношении месторасположения курорта, а также приемлемую цену;

– у небольшого количества туроператоров есть свои эксклюзивные предложения по горнолыжным турам. Однако они на порядок дороже по цене, чем данный проектный тур;

– в разработанном туре перелет, страховка, проживание и виза включены в стоимость.

Известно, что конкурентоспособный туристический продукт должен обладать такими свойствами как: соответствовать туристическим запросам. Он должен полностью соответствовать характеру и особенностям современной туристской экономики. Должен реализовывать физиологические, эмоциональные, духовные и интеллектуальные потребности. Данный проектный тур этим требованиям отвечает, его можно предлагать даже определенной категории vip-туристов в качестве уникального тура.

Также важна технологичность туристического продукта. То есть в процессе его формирования должны использоваться самые современные технологии его создания: новый транспорт, условия размещения, оборудование территории. Это условие также соблюдено.

Далее экономичность туристического продукта. Он должен обладать всеми экономическими свойствами, которые могут ему обеспечить способность полноценно существовать на современном рынке. То есть обладать доступными ценами. Данный выше сравнительный анализ показал, что разработанный тур вполне способен к такому существованию.

 

 

Общие рекомендации

 

Для привлечения еще большего числа туристов в деловую поездку в Китай необходимо:

1. усовершенствовать систему подготовки квалифицированных кадров сферы MICE и гостиничного хозяйства,;

2. повысить уровень обеспеченности данного направления гостиницами и специальными средствами размещения;

3. сократить время, проводимое туристами в дороге, путем введения специальных рейсовых автобусов, от места прибытия, к месту назначения;

6. необходимо дальнейшее развитие и усовершенствование территориального брендинга в деловом туризме Китая.

Для повышения привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура необходимо:

– сначала необходимо подробнее изучить спрос на данный туристический продукт, провести маркетинговые исследования. На основе данных исследований и анализа доработать, усовершенствовать разработанный тур;

– включить в разработанный тур расценки медицинской страховки и авиа перелета. Тогда стоимость тура увеличиться, и составит около 20 000 на человека;

– снизить стоимость проживания, так как высокие цены снижают конкурентоспособность туристического предложения. Это возможно, например, при заключении эксклюзивного контракта с гостиницей, договор о специальных ценах с нею;

– необходимо разработать для данного тура свой имидж, базирующийся на таких слоганах как «уникальность», «перспектива» и т.п.;

– для туроператоров необходимо провести ознакомительный семинар по особенностям данного тура или разослать подробную ознакомительную информацию;

– желательно использовать для раскрутки тура все современные средства, например, такие как социальные сети, Интернет и пр.

 

Заключение

В ходе проведенного исследования работы были сделаны следующие выводы:

1. В настоящее время деловой туризм – один из самых перспектичных и развивающихся видов туризма. Деловой туризм включается себя, поездки, совершаемые представителями компаний с коммерческими целями.

Деловой туризм имеет большой спектр поездок: индивидуальные поездки на переговоры, корпоративные «контрактные» выезды, визиты на выставки, ипосещение семинаров, конгрессов и конференций — всё то, из чего предприятие сможет извлечь финансовую выгоду.

2. Китай – одна из самых богатых на туристические ресурсы стран мира, имидж которой весьма популяризуется сегодня во всем мире.

Географическое положение Китая (в климатических поясах - от сурового континентального на севере до тропического - на юге), разнообразие его ландшафтов (от покрытого джунглями Хайнаня и таежными зарослями Западной Манчжурии до ледников Тибета и уйгурских степей) в совокупности с его историей сформировали богатейший туристический потенциал этой страны.

В Китае развиты практически все виды туризма, наиболее популярные из них – деловой туризм, из-за выгодных цен на многие товары Китай является популярной страной для совершения покупок. В последнее время экономика Китая стремительно растет в области развития высоких технологий и повышения качества производимых товаров. Города Китая постепенно превращаются в крупные мировые торговые центры.

Транспортная инфраструктура страны также модернизируется, позволяя формировать комбинированные туры практически по всей стране. Огромные размеры КНР (четвертая по величине территория страна мира после России, Канады и США), транспортная трудоспособность отдельных провинций (на западе или на юге) актуализирует использование в авиатранспорта, тем более что сеть китайских авиалиний весьма плотная, охватывающая сотни городов, предлагающая быстрый (даже за 15-20 минут) транзит.

Гостиничная база Китая обширна и разнообразна. Традиционно можно выделить три группы гостиничных предприятий:

– бюджетные, рассчитанные в первую очередь на местного туриста, предлагающие весьма скромный набор услуг;

– Современные гостиничные комплексы, как китайские, так и управляемые всеми известными гостиницами операторами мира;

– Частные средства размещения, относительно недавно разрешенные.

Особенности географического положения Китая и состав его основных туристических ресурсов сформировали различные по целям, по направлениям, и по продолжительности типы выездных туров для российских туристов, среди наиболее массовых можно выделить:

– шоп-туры – популярный вид туризма из приграничных регионов России в Китай организуется на автобусах из Владивостока (Суйфунъхе, Харбин, Хух-хото), Благовещенска, Хабаровска, Читы, Уссурийска.

– экскурсионные и познавательные туры, которые организуются из регионов России, включает посещение Пекина.

– деловые поездки (Пекин, Гонконг, Шанхай, Гуанчжоу).

– узкоспециализированные игровые туры в Макао (Аомынь) – по сути, единственное место в Китае, где игровой бизнес легален, что сделало территорию главным игровым центром мира. Однако стоит отметить, что для посещения Макао с территории Китая требуется отдельная виза как россиянам, так и гражданам КНР.

Так как Китай страна большая и гористая, железная дорога есть не везде. Поэтому самолет – достаточно удобное средство перемещение, особенно в условиях экономии времени. Отметим, что авиаперелеты в Китае довольно дорогие.

3. Основные деловые центры Китая – Шанхай и Гуанчжоу.

Шанхай называют «экономической столицей» , это крупнейший промышленный, торговый, транспортный, финансовый и культурный центр Китая. Он расположен на р. Хуанпу. В переводе с китайского название «Шанхай» означает «над морем» (хай – «море»). Экономико-географическое положение Шанхая чрезвычайно выгодно: здесь сформировался главный в стране узел сухопутных, речных (Янцзы и Великий канал) и морских транспортных путей.

Гуанчжоу – столица и самый большой город китайской южной провинции Гуандун. ВВП города составляет 114, 05 миллиарда юаней (18, 5 миллиарда долларов). Ключевой рост Гуанчжоу пришелся в 80-90-х годах 20 века, став ключевым центром китайской экономики. Гуанчжоу является не только самым большим промышленным центром Китая, но и всего мира. Население города составляет 12,78 миллионов человек и постоянно растет.

4. В данной работе разработан новый туристический продукт и проведен первоначальный его анализ.

Были проанализированы аналогичные туры у турагентов. На сегодняшний день деловые туры предлагают небольшое количество туристических компаний. Это обусловлено тем, что эта ниша пока не развита.

В результате сравнительного анализа не найдены предложения с такой насыщенной программой. Но некоторые туристические компании разработали свои уникальные предложения по данному направлению, цена таких предложений, как правило, по запросу.

 

 

Список литературы и источников:

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

2. Александрова А.Ю. География туризма: Учебник / Е.В. Аигина, Баюра В.Н. - М.: Кнорус, 2009. - 592 с.

3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: Учеб. пособие. - М.: Ростов-на-Дону: Советский спорт, 2012. - 208 с.

4. Баженова Е.Ю. Регионоведение: Учеб. пособие для вузов / В.М. Белоусов, Ю.Г. Волков - М.: Академия, 2011. - 448 с.

5. Васильева Л.С. История Китая: Учебник для вузов / З.Г. Лапина / под ред. Меликсетова А.В. - 3-е. изд., испр. и доп. - М.: Оникс

6. Васильев Л.С. История Востока. В 2 т. - М.: Высш. шк., 2014. т.1. - 495 с.; т. 2. - 495 с.

7. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 400 с.

8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме

Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2003. - 496 с

9. Квартальное В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 320 с.

10. Колесникова А.А. Китай. Путеводитель. - М.: Феникс, 2012. - 304 с.

11. Кусков А.С. Основы туризма. – М.: Изд–во КноРус, 2013. – 394 с

12. Нечаева А.В. Проблемы Дальнего Востока, 2009. - №4.- С.120-132

13. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. - М.: Академия, 2011. - 384 с.

14. Плескачевская И.Н. Китай. - М.: Вокруг света, 2012. - 576 с.

15. Самойленко А.А. География туризма. - М.: Феникс, 2010. - 368 с.

16. Сутягин А.В. Новые правила оказания туристических услуг / И. А. Феоктистов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2012. - 33 с.

17. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учеб. пособие. - М.: ИКЦ МарТ, 2010. 206 с.

18. Каталог международской выставки Canton Fair.

19. Информационный интернет–портал «Ассоциация туроператоров России». Вкладка: «Туристу». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.atorus.ru.

20. Информационный интернет–портал «Все о туризме». Вкладка: «Виды туризма» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net.

21. Информационный интернет–портал «Турбизнес». Вкладка: «Популярные курорты». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tourbus.ru.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

История развития делового туризма

 

Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине XIX века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефонной связи.

У делового туризма история развития сложная. Деловой туризм начал свое развитие со времен Ветхого Завета, когда Адам и Ева отправились на поиски своего места под солнцем. Практически вся дальнейшая история человечества напрямую связана с деловым туризмом. Ведь большинство великих людей, путешественников, таких как, купец Синбад, Марко Поло, Афанасий Никитин, Васко де Гама, Христофор Колумб, отправлялись в путь для достижения конкретной цели – то есть они совершали деловые поездки.

Вторая половина XX столетия ознаменовалась дальнейшим развитием и интернационализацией внешнеэкономических отношений. Растущие потребности мировой экономики влекут за собой рост международных контактов. Деловые поездки в последнее время стали носить массовый характер.

Огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важную роль в развитии экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок.

Интересен тот факт, что в английском языке, который является международным языком не только бизнеса, но и туризма, термин «tourism» в сфере делового туризма не применяется. Для этого существует отдельное понятие — «business travel».

Ожидается, что роль делового туризма будет расти. По мнению зарубежных экспертов, к 2020 году количество международных деловых поездок возрастет в три раза — с 564 млн. до 1, 6 млрд. в год. При этом, оборот данного сектора увеличится в 5 раз — с 400 млрд. долларов США до 2,0 трлн. А по сведениям американской организации «Круглый стол делового туризма», увеличение оборота в этой сфере на один миллиард долларов приводит к созданию 100 тыс. новых рабочих мест.

Стоит отметить, что ежедневные расходы совершающего деловую поездку бизнесмена в среднем в три раза превышают затраты обычного туриста. И при этом, как показывают маркетинговые исследования, в отличие от других видов туристических поездок в периоды любых экономических спадов и кризисов сфера делового туризма страдает менее всего, а порой даже увеличивает свои объемы.

В качестве примера можно привести такие актуальные события, как межнациональные конфликты. Чем опаснее ситуация, тем более активные меры принимаются для ее ликвидации — проводятся политические переговоры и консультации; в «горячую точку» направляются международные наблюдатели и гуманитарные миссии. При этом об обычных туристических поездках в опасный регион нет и речи.

Необходимость организации и обслуживания как корпоративных поездок, так и многочисленных мероприятий в сфере делового туризма послужили причиной создания мощной индустрии услуг. Инфраструктура делового туризма включает выставочные и конгрессные центры, бизнес-отели, бизнес-авиацию, платежные системы, современные технологии, благодаря которым деловой человек вне зависимости от своего местонахождения способен держать руку на пульсе своего бизнеса.

Ряд туристских фирм специализируются на организации групповых поездок бизнесменов с целью изучения новых рынков и заключения торговых сделок. При этом туристская фирма нередко активно помогает бизнесменам: изучает положение дел на том или ином рынке, собирает данные о возможностях торговых партнерах, предоставляет необходимые экономические материалы, организует деловые встречи и т.д.
Анализ рынка деловых поездок базируется прежде всего на состоянии экономических отношений между двумя конкретными странами или группой стран.

Наиболее популярным для деловых визитов является первый класс с повышенным спросом на одноместное размещение. Деловые путешествия являются очень выгодными в экономическом плане, так как они не зависят от сезонных факторов. В разгар туристского сезона в период отпусков они даже несколько сокращаются по объему. Важно и то, что поездки бизнесменов не требуют дополнительных затрат на рекламу, в большей степени для них необходима информация о порядках и сроках бронирования мест.

 



2015-11-07 3152 Обсуждений (0)
Сравнительный анализ тура 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Сравнительный анализ тура

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)