Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Построение интегральных кривых расхода топлива



2015-11-07 1266 Обсуждений (0)
Построение интегральных кривых расхода топлива 0.00 из 5.00 0 оценок




Рассмотрим построение планов графиков проведения ТО и ремонта тракторов.

Прежде всего, разобьём свободное поле ватманского листа на 2 равные части. Для построения 12-и графиков расхода топлива имеющегося парка тракторов систему координат располагаем на 2/3 листа. Далее подбираем масштабы для осей абсцисс и ординат. Для первого, разбиваемой на 12 равных отрезков, соответствующих 12-и месяцам года, принимаем масштаб µт=40мм/месяц. По вертикальной оси мы будем откладывать расход топлива от начала эксплуатации или капитального ремонта до конца планируемого года. Масштаб оси ординат принимаем равным µG=150кг/мм.

По высоте свободное поле чертежа принимаем равным расходу топлива до КР самого мощного трактора (в нашем случае Т-150К) в масштабе µG:

где Gэmax – расход топлива до КР самого мощного трактора, тыс.кг;

limax – наибольшая ордината графика, мм

В нашем случае:

Для определения значений ординат для каждого месяца берем данные из таблицы 3 и при помощи формулы (8) переводим килограммы израсходованного топлива в мм, подставляя вместо Gэmax соответствующее значение расхода топлива в кг. Полученные значения откладываем на оси абсцисс. Для получения значений для остальных тракторов проводим аналогичные вычисления.


 

Таблица 3 - Годовой график ТО хозяйства на год

Марка трактора Хоз. № Кол-во Израсход. топлива с момент ввода в экспл-ю, кг Пере-ность ТО,   Пос-й вид ТО Расход топлива после после-го ТО до 01.01.04. После-й годовой расход топлива, кг Расход топлива по месяцам года
Ян-рь Фе-ль Март Ап-ль Май И-нь И-ль Ав-ст Сен-рь О-рь Н-рь Дек-рь
Т-150К Т-150К Т-150К Т-150К 111256,15 108400,77 127557,54     14281,92 428,46 571,28 571,28 1428,2 1428,2 1428,2 1428,2 2142,2 1428,2 1428,2 1428,2 571,28
ДТ-75 ДТ-75 ДТ-75 ДТ-75 31550,5 55465,8 65246,43   26,4 607,2 123,2     6310,1 189,3 252,4 252,4 946,52 252,4
МТЗ-82 МТЗ-82 МТЗ-82 МТЗ-82   30675,3 47955,76 74029,8   423,5 49,5 10225,11 306,8 1022,5 1022,5 1022,5 1022,5 1533,8 1022,5 1022,5 1022,5

Полученные точки соединяем прямыми отрезками, которые и образуют ломаные линии, представляющие собой интегральные кривые расхода топлива. Заметим. Что для тракторов МТЗ-82 (10) необходимо провести КР. Что на графике изображается вертикальным падением ординаты в момент постановки машины на ремонт до нуля. Поскольку КР силами сельскохозяйственного предприятия не выполняется, то данные тракторы отправляются на специализированное предприятие, располагающее соответствующими мощностями и квалификационным персоналом. Это могут быть: специализированные ремонтные заводы. Машино- тракторные станции и другие предприятия. На время простоя трактора в КР (этот период может составлять до 3-х месяцев) необходимо восполнить потерю трактора данной марки за счёт, например, взятого в аренду. Предоставленного ремонтным предприятием взамен взятого в ремонт на время ремонта и т.п. В учебных целях полагаем. Что этот трактор догонит планируемый расход топлива и график продолжится без изменений. Для тракторов поставляемых на ТР. Ситуация аналогична с той только разницей, что ордината не обращается нуль.

Календарный срок проведения ТО определяем, проводя горизонтальную прямую от соответствующей отметки на шкале периодичности до пересечения с интегральной кривой и, опуская из точки пересечения перпендикуляр на шкалу времени года. На начало планируемого года трактор должен был пройти 96 циклов обслуживании с начала эксплуатации. Значит следующий вид обслуживания у него ТО- 1.

Сезонные ТО приурочивают к проведению очередного, ТО и также показывают на графике.

Все полученные в результате построения данные расчетов в таблицу 4.

 

 

Таблица 4 - Количество различных видов ТО по маркам тракторов

за планируемый период.

Марка трактора Инвентарный номер Количество воздействий
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СТО
Т-150К 1-4
ДТ-75 5-8
МТЗ- 82 9-12


2015-11-07 1266 Обсуждений (0)
Построение интегральных кривых расхода топлива 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Построение интегральных кривых расхода топлива

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1266)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)