Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормирование нагрузки судна




Нагрузка судна определяется из условия:

Qэ=min {Qэ1; Qэ2; Qр}

где: Qэ - эксплутационная грузоподъемность судна, т;

Qэ1 – возможная нагрузка судна, установленная по условиям плавания, т:

Qэ2 - возможная нагрузка судна, исходя из удельного погрузочного объема груза,

,

Vc - суммарный объем трюмов судна, м3;

ωг - удельный погрузочный объем заданного груза, м3/т;

Qр – регистровая грузоподъемность судна, т;

hг - гарантированная (минимальная) глубина на участке, м;

hд =0,20м

T0 – осадка судна порожнем, м;

Тр – осадка судна в грузу, м;

Тэ - эксплутационная или возможная по условиям плавания осадка судна, м:

Тэ = hг-hд

Тэ = 1,9-0,2=1,7м.

Тэ = 1,7м.

Qэ1=1059т

Qэ = Qр = 1000 тонн

Qэ=min {1059; 1000}= 1000 тонн

Согласно условиям судового хода судно можно нагружать на полную грузоподъёмность.

Раздел 2.Расчет норм скорости движения судов.

Расчет норм скорости движения судов

Результаты расчета нормативов скорости движения по участкам представлены в таблице 3.

Таблица 3

Расчет норм скорости по участкам

Показатель Скорости по участкам в км/час при движении
Прямое направление Обратное направление
Осетрово-Киренск Киренск-Витим Витим-Бодайбо Бодайбо-Витим Витим-Киренск Киренск-Осетрово
Vp, э(0) км/час 19,3 19,3 19,3 21,2 21,2 21,2
Wтеч, км/час +3,76 +4,20 -5,60 +4,50 -4,20 -3,80
Uтех, км/час 23,06 23,5 13,7 25,7 17,4

 

Техническая скорость движения (U) определяется с учетом потерь и приращений скорости за счет скорости течения реки (Wтеч) по тяговым участкам.

Uвв = Vр(Э)— Wтеч (при движении вверх), км/ч

Uвн = Vр(э) + Wтеч (при движении вниз), км/ч

где Vр(э) - регистровая или эксплуатационная скорость движения судна, км/ч;

Wтеч - см. таблицу 1.

 

 

Осетрово-Киренск:Uвн= 19,3+3,76= 23,06 км/час

Киренск-Осетрово:Uвв= 21,2-3,80= 17,4 км/час

 

Раздел 3.Расчет технических норм по эксплуатации флота

Определение норм времени хода

Затраты времени на ход с грузом и порожнем определяются по следующей формуле, км/ч:

tх=L/Uтех,

где L - протяженность участка, км.



Результаты расчетов приведены в таблице 4.

Таблица 4

Затраты времени на ход судна

Показатели Затраты времени на ход,час – мин
Прямое направление Обратное направление всего
Осетрово-Киренск Киренск-Витим Витим-Бодайбо Итого Бодайбо-Витим Витим-Киренск Киренск-Осетрово итого
L,км
Uтех,км/час 23,06 23,5 13,7   25,7 17,4    
tх, час-мин 13-00 19-00 22-00 54-00 12-00 26-30 17-30 56-00 110-00

 

Осетрово - Киренск:

tх = 299/23,06=13 ч 00 мин

Определение норм стояночного времени

Расчет норм стояночного времени представлен в таблице 5.

Затраты времени на грузовые операции — tп(в) определяют­ся:

Tп(в)= Qэ /Б; час-мин

где: Б —судо-часовая норма погрузки (выгрузки), т/ч

для Осетрово: Бп=175 т/ч; Тп= 1000/175=6-00 ч-м

Якутск: Бв= 125 т\ч; Тв=1000/125=8-00ч-м

Все остальные элементы технических операций на стоянках определяются по нормативам, данным в Методических указаниях к курсовому проекту в приложениях 5, 6, 7.

 

 

Таблица 5

Затраты на технические операции в портах и на пристанях

Элементы технических операций Осетрово (час-мин) Бодайбо (час-мин)
1. Установка судна у причала 0-25 0-25
2. Осмотр судна, ознакомление с документами 0-30 0-30
3. Сдача рапорта о выполнении рейса 0-40 0-40
4. Ожидание погрузки (выгрузки) 30-10 26-20
5. Погрузка (выгрузка) 6-00 8-00
6. Получение продуктов 2-00 2-00
7. Заправка топливом 1-30 -
8. Оформление документов 1-30 1-30
9. Отшвартовка и уход в рейс 0-15 0-15
Всего 42-00 39-00

Определение времени кругового рейса

 

Время кругового рейса слагается из затрат на:

- ход порожнем и с грузом по данным таблицы 4;

- технические операции в пунктах грузовой обработки судов по таблице 5;

tкр= tн + tк + tпут,

где:

tкр – время кругового рейса, час-мин;

tпут – время в пути в прямом и обратном направлениях, час-мин;

tн – время на грузовые и технические операции в начальном пункте, час-мин;

tк – время на грузовые и технические операции в конечном пункте, час-мин.

 

Расчет приведен в таблице 6.

Таблица 6

Расчет затрат времени на круговой рейс

  Затраты времени час-мин Неувязка
Вниз Вверх В оба направления
Осетрово 43час 00мин Х 43час 00мин
Ходовое время 54час 00мин 56час 00мин 110час 00мин
Якутск Х 19час 30мин 39час 00мин
ВСЕГО     192час 00мин

tкр.р.= 192 часов = 8 суток





Читайте также:

A.3 Применение модели нагрузки специального транспортного средства для проезжей части
В.3 Нагрузки, смещения и повороты, вызванные перемещением моста
ВАХТЕННАЯ СЛУЖБА. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАХТЫ. ПРИЁМ, СДАЧА ВАХТЫ. ВАХТА ПРИ СТОЯНКЕ СУДНА В ПОРТУ, НА ЯКОРЕ, В РЕМОНТЕ.
Вертикальной нагрузки с ограниченной горизонтальной (боковой) нагрузкой
Вибрация, ее влияние на организм человека в условиях производства. Нормирование и меры профилактики
ВЛИЯНИЕ ГРЕБНОГО ВИНТА ФИКСИРОВАННОГО ШАГА И РУЛЯ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ СУДНА
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО НА МОРСКИХ РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ СУДАХ. ОФОРМЛЕНИЕ ПРИХОДА/ОТХОДА СУДНА. БЛАНКИ ДОКУМЕНТО ИМО НА ПРИХОД/ОТХОД СУДНА В РЕЙС.
Контроль трещинообразования, вызванного непосредственным приложением нагрузки
Модель усталостной нагрузки 1 (подобная модели LМ1)
Модель усталостной нагрузки 4 (набор стандартных грузовиков)



Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (992)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)