Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормирование нагрузки судна



2015-11-07 1204 Обсуждений (0)
Нормирование нагрузки судна 0.00 из 5.00 0 оценок




Нагрузка судна определяется из условия:

Qэ=min {Qэ1; Qэ2; Qр}

где: Qэ - эксплутационная грузоподъемность судна, т;

Qэ1 – возможная нагрузка судна, установленная по условиям плавания, т:

Qэ2 - возможная нагрузка судна, исходя из удельного погрузочного объема груза,

,

Vc - суммарный объем трюмов судна, м3;

ωг - удельный погрузочный объем заданного груза, м3/т;

Qр – регистровая грузоподъемность судна, т;

hг - гарантированная (минимальная) глубина на участке, м;

hд =0,20м

T0 – осадка судна порожнем, м;

Тр – осадка судна в грузу, м;

Тэ - эксплутационная или возможная по условиям плавания осадка судна, м:

Тэ = hг-hд

Тэ = 1,9-0,2=1,7м.

Тэ = 1,7м.

Qэ1=1059т

Qэ = Qр = 1000 тонн

Qэ=min {1059; 1000}= 1000 тонн

Согласно условиям судового хода судно можно нагружать на полную грузоподъёмность.

Раздел 2.Расчет норм скорости движения судов.

Расчет норм скорости движения судов

Результаты расчета нормативов скорости движения по участкам представлены в таблице 3.

Таблица 3

Расчет норм скорости по участкам

Показатель Скорости по участкам в км/час при движении
Прямое направление Обратное направление
Осетрово-Киренск Киренск-Витим Витим-Бодайбо Бодайбо-Витим Витим-Киренск Киренск-Осетрово
Vp, э(0) км/час 19,3 19,3 19,3 21,2 21,2 21,2
Wтеч, км/час +3,76 +4,20 -5,60 +4,50 -4,20 -3,80
Uтех, км/час 23,06 23,5 13,7 25,7 17,4

 

Техническая скорость движения (U) определяется с учетом потерь и приращений скорости за счет скорости течения реки (Wтеч) по тяговым участкам.

Uвв = Vр(Э)— Wтеч (при движении вверх), км/ч

Uвн = Vр(э) + Wтеч (при движении вниз), км/ч

где Vр(э) - регистровая или эксплуатационная скорость движения судна, км/ч;

Wтеч - см. таблицу 1.

 

 

Осетрово-Киренск:Uвн= 19,3+3,76= 23,06 км/час

Киренск-Осетрово:Uвв= 21,2-3,80= 17,4 км/час

 

Раздел 3.Расчет технических норм по эксплуатации флота

Определение норм времени хода

Затраты времени на ход с грузом и порожнем определяются по следующей формуле, км/ч:

tх=L/Uтех,

где L - протяженность участка, км.

Результаты расчетов приведены в таблице 4.

Таблица 4

Затраты времени на ход судна

Показатели Затраты времени на ход,час – мин
Прямое направление Обратное направление всего
Осетрово-Киренск Киренск-Витим Витим-Бодайбо Итого Бодайбо-Витим Витим-Киренск Киренск-Осетрово итого
L,км
Uтех,км/час 23,06 23,5 13,7   25,7 17,4    
tх, час-мин 13-00 19-00 22-00 54-00 12-00 26-30 17-30 56-00 110-00

 

Осетрово - Киренск:

tх = 299/23,06=13 ч 00 мин

Определение норм стояночного времени

Расчет норм стояночного времени представлен в таблице 5.

Затраты времени на грузовые операции — tп(в) определяют­ся:

Tп(в)= Qэ /Б; час-мин

где: Б —судо-часовая норма погрузки (выгрузки), т/ч

для Осетрово: Бп=175 т/ч; Тп= 1000/175=6-00 ч-м

Якутск: Бв= 125 т\ч; Тв=1000/125=8-00ч-м

Все остальные элементы технических операций на стоянках определяются по нормативам, данным в Методических указаниях к курсовому проекту в приложениях 5, 6, 7.

 

 

Таблица 5

Затраты на технические операции в портах и на пристанях

Элементы технических операций Осетрово (час-мин) Бодайбо (час-мин)
1. Установка судна у причала 0-25 0-25
2. Осмотр судна, ознакомление с документами 0-30 0-30
3. Сдача рапорта о выполнении рейса 0-40 0-40
4. Ожидание погрузки (выгрузки) 30-10 26-20
5. Погрузка (выгрузка) 6-00 8-00
6. Получение продуктов 2-00 2-00
7. Заправка топливом 1-30 -
8. Оформление документов 1-30 1-30
9. Отшвартовка и уход в рейс 0-15 0-15
Всего 42-00 39-00

Определение времени кругового рейса

 

Время кругового рейса слагается из затрат на:

- ход порожнем и с грузом по данным таблицы 4;

- технические операции в пунктах грузовой обработки судов по таблице 5;

tкр= tн + tк + tпут,

где:

tкр – время кругового рейса, час-мин;

tпут – время в пути в прямом и обратном направлениях, час-мин;

tн – время на грузовые и технические операции в начальном пункте, час-мин;

tк – время на грузовые и технические операции в конечном пункте, час-мин.

 

Расчет приведен в таблице 6.

Таблица 6

Расчет затрат времени на круговой рейс

  Затраты времени час-мин Неувязка
Вниз Вверх В оба направления
Осетрово 43час 00мин Х 43час 00мин
Ходовое время 54час 00мин 56час 00мин 110час 00мин
Якутск Х 19час 30мин 39час 00мин
ВСЕГО     192час 00мин

tкр.р.= 192 часов = 8 суток

Раздел 4.Определение потребности во флоте и интервалов отправления судов


2015-11-07 1204 Обсуждений (0)
Нормирование нагрузки судна 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормирование нагрузки судна

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)