Нормирование нагрузки судна
Нагрузка судна определяется из условия: Qэ=min {Qэ1; Qэ2; Qр} где: Qэ - эксплутационная грузоподъемность судна, т; Qэ1 – возможная нагрузка судна, установленная по условиям плавания, т: Qэ2 - возможная нагрузка судна, исходя из удельного погрузочного объема груза, , Vc - суммарный объем трюмов судна, м3; ωг - удельный погрузочный объем заданного груза, м3/т; Qр – регистровая грузоподъемность судна, т; hг - гарантированная (минимальная) глубина на участке, м; hд =0,20м T0 – осадка судна порожнем, м; Тр – осадка судна в грузу, м; Тэ - эксплутационная или возможная по условиям плавания осадка судна, м: Тэ = hг-hд Тэ = 1,9-0,2=1,7м. Тэ = 1,7м. Qэ1=1059т Qэ = Qр = 1000 тонн Qэ=min {1059; 1000}= 1000 тонн Согласно условиям судового хода судно можно нагружать на полную грузоподъёмность.
Расчет норм скорости движения судов Результаты расчета нормативов скорости движения по участкам представлены в таблице 3. Таблица 3 Расчет норм скорости по участкам
Техническая скорость движения (U) определяется с учетом потерь и приращений скорости за счет скорости течения реки (Wтеч) по тяговым участкам. Uвв = Vр(Э)— Wтеч (при движении вверх), км/ч Uвн = Vр(э) + Wтеч (при движении вниз), км/ч где Vр(э) - регистровая или эксплуатационная скорость движения судна, км/ч; Wтеч - см. таблицу 1.
Осетрово-Киренск:Uвн= 19,3+3,76= 23,06 км/час Киренск-Осетрово:Uвв= 21,2-3,80= 17,4 км/час
Определение норм времени хода Затраты времени на ход с грузом и порожнем определяются по следующей формуле, км/ч: tх=L/Uтех, где L - протяженность участка, км. Результаты расчетов приведены в таблице 4. Таблица 4 Затраты времени на ход судна
Осетрово - Киренск: tх = 299/23,06=13 ч 00 мин Определение норм стояночного времени Расчет норм стояночного времени представлен в таблице 5. Затраты времени на грузовые операции — tп(в) определяются: Tп(в)= Qэ /Б; час-мин где: Б —судо-часовая норма погрузки (выгрузки), т/ч для Осетрово: Бп=175 т/ч; Тп= 1000/175=6-00 ч-м Якутск: Бв= 125 т\ч; Тв=1000/125=8-00ч-м Все остальные элементы технических операций на стоянках определяются по нормативам, данным в Методических указаниях к курсовому проекту в приложениях 5, 6, 7.
Таблица 5 Затраты на технические операции в портах и на пристанях
Определение времени кругового рейса
Время кругового рейса слагается из затрат на: - ход порожнем и с грузом по данным таблицы 4; - технические операции в пунктах грузовой обработки судов по таблице 5; tкр= tн + tк + tпут, где: tкр – время кругового рейса, час-мин; tпут – время в пути в прямом и обратном направлениях, час-мин; tн – время на грузовые и технические операции в начальном пункте, час-мин; tк – время на грузовые и технические операции в конечном пункте, час-мин.
Расчет приведен в таблице 6. Таблица 6 Расчет затрат времени на круговой рейс
tкр.р.= 192 часов = 8 суток
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |