Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема технического процесса на участке ТО и ТР гидравлики



2015-11-07 2212 Обсуждений (0)
Схема технического процесса на участке ТО и ТР гидравлики 4.67 из 5.00 6 оценок




Задание

 

Для курсовой работы студенту 4 курса 41 группы Баранову Ивану Алексеевичу

ГБОУ СПО РК «Петрозаводский лесотехнический техникум»

 

Тема задания: Расчёт себестоимости работ на участке технического обслуживания и технического ремонта гидросистем автомобиля

вариант 3

Курсовая работа на указанную тему выполняется студентом техникума в следующем объеме:

Введение

1. Краткое содержание технологии участка ТО и ТР гидравлики.

2. Расчетная часть

2.1 Расчет баланса рабочего времени

2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих

2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих

2.4 Расчет стоимости запасных частей, основных и вспомогательных материалов

2.5 Расчет амортизационных отчислений

2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка

2.7 Расчет стоимости электроэнергии

2.8 Расчет стоимости отопления

2.9 Расчет стоимости потребляемой воды

2.10 Расчет прочих расходов

2.11 Расчет расходов на охрану труда и технику безопасности

2.12 Расчет общехозяйственных расходов

2.13 Расчет внепроизводственных расходов

2.14 Начисление на оплату труда

2.15 Расчёт себестоимости работ на участке технического обслуживания и технического ремонта гидросистем автомобиля

Заключение

Список литературы

Преподаватель И. В. Каверина

Дата выдачи: 08.10.2014

Срок окончания: 22.10.2014

Индивидуальные данные для курсовой работы

   
Наименование показатели
Площадь здания, м2
Количество приведенных ремонтных единиц, ед.
Для баланса рабочего времени:  
  3.1 Дни отпуска , дни
3.2 Дни государственных обязанностей , дни
   
  3.3 Дни болезни , дни
  3.4 Учебный отпуск , дни
  3.5 Внутрисменные потери 0.3
     
Премия, %
5.1 Численность рабочих, чел: Ремонтный персонал:    
     
  Гидравлик 5р.
  Слесарь.4р. Слесарь 3р. Гидравлик 4р.
5.2 Оперативный персонал: старший диспетчер- 4р.  
5.3 Вспомогательный персонал: Кладовщик 3р. Уборщик 3р. Охраник б/р
Оборудование на участке: кол.шт.  
6.1 Стенд для испытания гидроагрегатов
6.2 Стенд для испытания гидроцилиндров
6.3 Пресс
6.4 Приспособление для разборки и сборки масленых фильтров
6.5 Верстак слесарный
6.6 Шкаф для инструмента
6.7 Стеллаж для хранения деталей и запасных частей
6.8 Ванна моечная
6.9 Ларь для обтирочных материалов
6.10 Бункер для тех. мусора и испол. ветоши
6.11 Тележка для перевозки агрегатов
Потребляемая мощность силовой энергии 4150,кВт
Потребляемая мощность осветительной энергии 110000,кВт
Годовая потребность воды 98,м.кб.
Годовая потребность тепла 85,ГКалл

 

Содержание.

 

Введение

1. Краткое содержание технологии участка ТО и ТР гидравлики………….7

1.1 Схема технического процесса на участке ТО и ТР гидравлики………8

1.2 Описание технического процесса на участке ТО и ТР гидравлики……8

 

2. Расчетная часть……………………………………………………………….. 9

2.1 Расчет баланса рабочего времени………………………………………..9

2.2 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих ……….………….9

2.3 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих…………..13

2.4 Расчет стоимости запасных частей, основных и вспомогательных материалов………………………………………………………………………..13

2.5 Расчет амортизационных отчислений …………………………………14

2.6 Расчет стоимости текущего ремонта здания и оборудования участка..16

2.7 Расчет стоимости электроэнергии ………………………………...……17

2.8 Расчет стоимости отопления ………………………………………...….17

2.9 Расчет стоимости потребляемой воды ….………………………...……17

2.10 Расчет прочих расходов …………………………………………..…….17

2.11 Расчет расходов на охрану труда и технику безопасности……..…….17

2.12 Расчет общехозяйственных расходов …………………………………18

2.13 Расчет внепроизводственных расходов…………………….………….18

2.14 Начисление на оплату труда ………………………..………………….18

2.15 : Расчёт себестоимости работ на участке технического обслуживания и технического ремонта гидросистем автомобиля …….……………………19

 

Заключение……………………………………………………………………….20

 

Список литературы………………………………………………………………23

 

 

 

Введение

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживание (ТО) и ремонте.

Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является источником остаточного ресурса и деталей.

Около 70…75% детали автомобилей, поступившие в КР, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия. Детали, полностью исчерпавшие свой ресурс и подлежащие замене, составляют 25…30% всех деталей. Это поршни, поршневые кольца, подшипники качения, резинотехнические изделия и др. Количество деталей, износ рабочей поверхности которые находятся в допустимых пределах, что позволяет использовать их без ремонта, достигает 30…35%. Остальные детали автомобиля (40…45%). Могут быть использованы повторно только после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных, металлоёмких и дорогостоящих деталей автомобиля, в частности блок цилиндров, коленчатый и распределительные валы, головка цилиндров, картеры коробки передач, заднего моста и др. Стоимости их изделии.

Себестоимость КР автомобиля и их составных частей обычно не превышает 60…70% стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается экономия металла и энергетических ресурсов. Высокая эффективность централизованного ремонта обусловила развития авторемонтного производства, которые всегда занимало значительное место в промышленном потенциале нашей страны. Объёмы централизованного ремонта автомобиля и их составных частей достигли, а по некоторым позициям превзошли объёмы их производства. Организация ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось больше внимания. В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в СССР не было ни материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства исторически опередило развитие отечественного автомобилестроения.

При капитальном ремонте полнокомплектных автомобилей, они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простой автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка, с тем, чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом невелики, но получаемый от этого эффект целиком поглощается высокой себестоимостью и низким количеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой.

На разборочно-моечном участке осуществляют комплекс работ по мойке, очистке и разборке автомобиля, его агрегатов и узлов. От четкой и технически грамотной организации работ на этом участке зависит весь дальнейший процесс капитального ремонта автомобиля.

От степени оснащенности разборочно-моечного участка оборудованием зависит сохранность деталей в процессе разборки, качество последующего контроля каждой детали с дальнейшей сортировкой их на негодные, требующие ремонта и годные для повторного использования и, как следствие, сокращение расхода запасных частей и снижение себестоимости капитального ремонта.

 

1. Краткое содержание технологии участка ТО и ТР гидравлики

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления. При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта – автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.

Выполнение каждого вида технического воздействия при организации производства ТО и ремонта подвижного состава специализированной бригады или участком ( бригады ЕО,ТО-1, ТО-2 ,ТР, и др.)- технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающей требованиям централизованной системы управлению.

Объединение производственных подразделений ( бригад, участков), выполняющих технологически однородные работы , в производственные комплексы в целях удобства управления ими.

Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка деталей, узлов и агрегатов на рабочие посты мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) осуществляется специальным комплексом централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.

Схема технического процесса на участке ТО и ТР гидравлики

 



2015-11-07 2212 Обсуждений (0)
Схема технического процесса на участке ТО и ТР гидравлики 4.67 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Схема технического процесса на участке ТО и ТР гидравлики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)