Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Транспортирование, хранение и консервация



2015-11-07 1185 Обсуждений (0)
Транспортирование, хранение и консервация 0.00 из 5.00 0 оценок




Автомобили могут транспортироваться воздушным, железнодорожным, водным транспортом или своим ходом. При подготовке автомобиля к транспортированию в зависимости от вида транспорта должны выполняться требования соответствующих документов "Правила перевозки грузов автомобильным транспортом" и др. правилами по перевозке грузов.

Срок транспортирования не должен превышать трех месяцев. С автомобилей, отправляемых потребителям, могут сниматься и укладываться в багажник отдельные детали. Перечень и место укладки указаны в упаковочных местах.

При буксировке автомобиля трос закрепляется за буксирную скобу. Во время буксировки ключ во включателе зажигания должен находиться в положении "О", иначе рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

Хранение автомобиля. Наилучшая сохранность достигается при хранении автомобиля в чистом, утепленном, темном помещении с температурой воздуха не менее 5 °С и относительной влажностью 40 – 70 %.

При хранении автомобиля зимой в холодном помещении магнитолу или радиоприемник хранят отдельно в теплом помещении. Проверяют плотность охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, которая должна быть в пределах 1,075 – 1,085 г / см3 при 20 °С. Охлаждающая жидкость с меньшей плотностью в сильные морозы может замерзнуть, что может вызвать трещины в блоке и головке цилиндров двигателя. В местности с сильными морозами шины хранят в сухом помещении при температуре не ниже минус 10 °С. Давление в них снижают до 50 кПа (0,5 кгс / см2).

Подготовка автомобиля к хранению:

1. Вымыть автомобиль. Вытереть насухо кузов. Удалить коррозию, подкрасить места, в которых повреждена краска. Восстановить промазку мастикой пола, брызговиков и внутренних поверхностей крыльев, если они были повреждены.

2. Нанести на поверхность кузова восковую пасту и отполировать.

3. Для предохранения двигателя от коррозии в каждый цилиндр предварительно прогретого двигателя до температуры не менее 50 ºС заливают через отверстия под свечи по 30 – 50 г горячего (70 – 80 ºС) масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров необходимо провернуть коленчатый вал пусковой рукояткой на 15 – 20 оборотов и завернуть свечи обратно.

4. Ослабить натяжение ремней вентилятора (ремня вспомогательных агрегатов).

5. Очистить электропроводку от грязи и насухо протереть. Отключить и снять аккумуляторную батарею с автомобиля. Зарядить аккумуляторную батарею и хранить ее при температуре не выше 0 ºС и не ниже минус 30 °С.

6. Смазать консервационной смазкой все хромированные и неокрашенные наружные части автомобиля.

7. Установить под кузов автомобиля прочные устойчивые подставки.

8. Слить 5 л бензина из бензинового бака для удаления грязи и отстоя. Залить бак полностью чистым бензином.

9. Закрыть двигатель (под капотом) брезентом.

10. Снять колеса и тормозные барабаны и очистить их от грязи. Если шины имеют повреждения, их необходимо отремонтировать или заменить.

Обслуживание автомобиля, находящегося на хранении:

Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи больше чем на 0,05 г / см3.

Один раз в два месяца осмотреть автомобиль. При обнаружении коррозии пораженные окрашенные участки очистить и закрасить, а хромированные – зачистить до чистого металла и покрыть бесцветным нитролаком. Повернуть рулевое колесо 2 – 3 раза в каждую сторону.

По окончании хранения:

1. Удалить консервационную смазку. Промазать свежей смазкой все точки автомобиля в соответствии с разделом "Техническое обслуживание".

2. Вывернуть свечи зажигания, промыть в бензине и просушить. Проверить уровень масла в картере двигателя и слить излишки.

Анализ и выводы по разделу 4

Для обеспечения надлежащего технического состояния, постоянной готовности автомобиля к работе и поддержания его высоких эксплуатационных качеств необходимо применять топливо, масла, смазки и жидкости, рекомендуемые заводом-изготовителем, и своевременно выполнять работы по техническому обслуживанию.

Внутренние размеры кузова выбраны такими образом, что обеспечивают наибольшее удобство посадки и комфортабельности езды водителя и четверых пассажиров.

Безопасность автомобиля характеризует приспосабливаемость к движению с минимальной вероятностью ДТП и сведению к минимуму возможных их последствий, а также безвредность его использования.

Анализ конструкции автомобиля Chevrolet Lacetti показал, что автомобиль в целом удовлетворяет требованиям предъявляемым к нему.

 

 

5 Анализ конструкции



2015-11-07 1185 Обсуждений (0)
Транспортирование, хранение и консервация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Транспортирование, хранение и консервация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)