Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Комплект приборов лага




В комплект приборов обязательной поставки входят два прибора: ВАЦ и ИППС (см. рис.):

Прибор ВАЦ – основной прибор, в котором происходит обработка сигнала и выработка информации о скорости судна и пройденном им расстоянии.

Пpuбop (комnлект) ИППС выпускается в четырех вариантах:

- ИППС-006 - включает устройство приемное индукционное (УПИ-1), клинкет (прибор КЛ), соединительный ящик (прибор ЯС). Устанавливается заподлицо с корпусом судна на водоизмещающих судах со скоростью хода до 50 уз;

- ИППС-007 - состоит из приборов УПИ-2 и ЯС. Устанавливается стационарно (без клинкета) на судах на подводных крыльях со скоростью хода до 80 уз;

- ИППС-008 - включает приборы УПИ-3, КЛ, ЯС, а также лебедку для подъема и опускания трубки. Устанавливается на водоизмещающих судах со скоростью хода до 35 уз, выступает за корпус судна на 860 мм; существует другая модификация этого прибора, которая позволяет выдвигать УПИ-3 за корпус судна на 400 мм.

 

Кроме перечисленных, в комплект лага могут входитъ приборы самостоятельной поставки:

репитер скорости и пройденного расстояния (прибор РСП) - подключается непосредственно к прибору ВАЦ; всего может быть подключено 9 репитеров;

комплект трансляционный (прибор 119-У) - состоит из преобразователя электронного (прибор ПЭ) и преобразователя механического (прибор ПМ).

Органы управления лага

На рис. слева приведен общий вид прибора ВАЦ, в котором находятся органы управления и контроля работы лага.

На лицевой панели прибора расположены: 1 – сигналь-ная лампочка "Питание" (светится зеленым светом, когда к прибору подведено питание); 2 - сигнальная лампа "Неис-правность" (светится зеленым светом при исправном приборе ВАЦ и меняет цвет свечения на красный при выходе прибора из строя); 3- вакуумно-люминесцентный дисплей, на который выводится информация, как цифро-вая, так и текстовая; 4- клавиатура, посредством которой вводится и выводится необходимая информация; 5 – микровыключатели

для включения

 

и выключения лага.

 

 



Клавиши 4 выполняют следующие функции:

- включает режим ввода числовык значений и выбпрает раз­ряд вводимого числа;

- выбирает режим работы лага и увеличивает вводимое чиело;

- выбирает режим работы лага и уменьшает вводимое число;

- включает режим работы лага.

При включении лага в работу происходит автоматическое тестирование всех узлов с выведением на дисплсй информации о неисправных блоках. Если все блоки исправны, после тестированпя включаетея режим "Работа".

В случае необходимости оператор может самостоятельно включать режим "Тестирование" для выявления неисправного узла.

 


Электромагнитный лаг "SAL-EM"

 

Электромагнитный лаг “SAL-EM» - разработка и производство фирмы “Jungner Marine АВ”, Швеция. Он имеет следующие характерные особенности:

- клинкетная установка датчика скорости;

- предусмотрен выбор типов индикаторов скорости и индикаторов скорости и пройденного расстояния (при этом аналоговые индикаторы рассчитаны на следующие диапазоны измеряемой скорости: от -4 до +20 уз; от -5 до +25 уз; от -6 до +30 уз).

Комплект приборов лага “SAL-EM” представлен на рис. ниже:

На рис. обозначены: 1- датчик скорости, установленный в клинкете; 2- усилитель; 3- основной прибор; 4- индикаторы.

Основные текнические характеристики лага:

· диапазон скорости……………………………………………………… от-6 до 30 уз;

· чувствительность ……………………………………………………… 0,2 уз;

· точность измерений ……………………………………………… ±0,2 уз по всему диапазону;

· время отработки скорости ………………… 1 мин от 0 до максимального значения скорости;

· регулировки . ………………………………...«ноль», линейная и нелинейная составляющие;

· тестовый сигнал …………………………… регулируемый, от 0 до 100°/о диапазона скорости;

· температура окружающей среды ……………………………………………… от 0 до +60 °С;

· питающее напряжение ………………………………………………… 220/115 В, 50/60 Гц;

· потребляемая мощность ……………………………………………………… 75 ВА.


Лаг "SRD-401" ("SRD-401" Doppler Docking System).

Доплер-лаг "SRD-401" представляет собой автономную гидроакустическую систему, предназначенную для обеспечения швартовки (докования) судна. Особенность этой системы заключается в высокоточном измерении абсолютной скорости, которая имеет нулевую погрешность при нулевой скорости судна.

 

Продольная составляющая скорости (Vх) при ее величине менее 1 уз измеряется с точностью до 0,01 уз. Это означает, что индикатор лага фиксирует движение океанского судна со скоростью 0,3 см в секунду — важный фактор для обеспечения безопасной швартовки или постановки судна на якорь. Лаг также обеспечивает высокоточную информацию о скорости при движении судна в узкостях.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (851)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)