Исходные данные задача 5
14. Теория задача 5 «Выбор наиболее рационального способа укладки
грузов в транспортные пакеты» Рисунок 7. Схема транспортного пакета 1. Определяем допустимую высоту укладки грузов на поддоне:
где 150 мм – высота стандартного деревянного двухнастильного поддона. 2. По формулам, приведенным в табл. 2, определяем количество грузов N, помещающиеся в транспортном пакете, по каждому из четырнадцати способов укладки. 3. Находим i – й способ укладки грузов, при котором обеспечивается максимальное количество грузов в транспортном пакете, и принимаем его за искомый:
4. Определяем массу транспортного пакета:
где g – заданная масса одного груза, кг. 5. Определяем коэффициент заполнения объема транспортного пакета грузами:
6. Нарисовать схему укладки грузов в транспортный пакет, в трех проекциях, по аналогии с рисунком 7. 7. Написать заключение и словесное описание выбранного способа укладки грузов в транспортный пакет – по аналогии со следующим текстом: Наиболее рациональным способом укладки грузов
Математические модели разных способов укладки грузов на поддоны указаны в таблице 6. а, b, с – длина и ширина поддона и высота укладки на нем груза, мм
Таблица 14 Математические модели разных способов укладки грузов на поддоны
Продолжение таблицы 14
Продолжение таблицы 14
Продолжение таблицы 14
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1595)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |