Исходные данные задача 5
14. Теория задача 5 «Выбор наиболее рационального способа укладки грузов в транспортные пакеты» Рисунок 7. Схема транспортного пакета 1. Определяем допустимую высоту укладки грузов на поддоне: , (52) где – заданная высота транспортного пакета, мм; 150 мм – высота стандартного деревянного двухнастильного поддона. 2. По формулам, приведенным в табл. 2, определяем количество грузов N, помещающиеся в транспортном пакете, по каждому из четырнадцати способов укладки. 3. Находим i – й способ укладки грузов, при котором обеспечивается максимальное количество грузов в транспортном пакете, и принимаем его за искомый: (53) 4. Определяем массу транспортного пакета: , кг, (54) где g – заданная масса одного груза, кг. 5. Определяем коэффициент заполнения объема транспортного пакета грузами: (55) 6. Нарисовать схему укладки грузов в транспортный пакет, в трех проекциях, по аналогии с рисунком 7. 7. Написать заключение и словесное описание выбранного способа укладки грузов в транспортный пакет – по аналогии со следующим текстом: Наиболее рациональным способом укладки грузов мм в транспортный пакет оказался способ № 3, при котором нечетные слои 1, 3 и 5-й укладываются по способу 1 (длинная сторона грузов вдоль длинной стороны поддона ), а четные слои 2 и 4-й – по способу 2 (длинная сторона грузов “вдоль” ширины поддона ). При этом обеспечивается полная перевязка слоёв, способствующая устойчивому положению грузов в пакете. Коэффициент использования объема транспортного пакета получился … , а общая масса пакета = … кг.
Математические модели разных способов укладки грузов на поддоны указаны в таблице 6. а, b, с – длина и ширина поддона и высота укладки на нем груза, мм - ширина и высота одного груза, мм - обозначение целой части числа, получающееся в результате выполнения действий в скобках.
Таблица 14 Математические модели разных способов укладки грузов на поддоны
Продолжение таблицы 14
Продолжение таблицы 14
Продолжение таблицы 14
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1536)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |