Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Годовой объем работ по ТО и ТР автомобилей городской СТОа




Годовой объём работ по ТО и ТР СТО, обслуживающей автомобили одной марки:

Где - число автомобилей, обслуживаемых СТОа в год;

- средне годовой пробег автомобиля; км

t – скорректированная удельная трудоёмкость работ ТО и ТР, чел-ч/ 1000 км.

Удельная трудоёмкость ТО и ТР корректируется в зависимости от количества постов на СТО и природно-климатических условий:

чел-ч/ 1000 км.

Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега

– коэффициент корректирования удельной трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов (таблица 1)

Таблица 1 – значение коэффициента

Количество рабочих постов на СТОА Значение
<10 1,0
От 10 до 15 0,9
От 15 до 25 0,85
>25 0,8

– коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от природно – климатических условий (Таблица 2)

 

Таблица 2 – значение коэффициента

Природно-климатический район Значение
Умеренно-холодный 1,0
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 1,1
Умеренно-холодный (со средней температурой января месяца от -15 до -20 °С) 1,1
Холодный (со средней температурой января месяца от -20 до -35 °С) 1,2
Очень холодный (со средней температурой января месяца > -35 °С) 1,3

 

Для определения коэффициента корректирования удельной трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов СТО необходимо знать количество рабочих постов. В первом приближении число рабочих постов можно определить по формуле:

Где – нормативное значение удельной трудоемкости ТО и ТР, чел-час/1000 км (принимается по данным таблицы 3)

- число дней работы в году СТОА

– продолжительность смены, ч

С – число смен

– коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от природно – климатических условий (Таблица 2)

- число обслуживаемых автомобилей в год

– среднегодовой пробег автомобилей, км

Таблица 3 – Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТОА



Тип подвижного состава Нормативные трудоемкости, чел-ч
Удельная ТО и ТР на 1000 км пробега, Разовая на один заезд
ТО и ТР Мойка и уборка Приемка и выдача Пред-про-дажная подго-товка
Городские СТОА
Легковые автомобили особо малого класса 2,2 - 0,15 0,15 3,5
Малого класса 2,6 - 0,2 0,2 3,5
Среднего класса 3,0 - 0,25 0,25 3,5
             

 

По найденному значению и таблице 1 определяется коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТО. С учетом коэффициента корректируется удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега и рассчитывается годовой объем работ по ТО и ТР автомобилей.





Читайте также:





Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)