Г. Задание на последовательность
Строение корня 1. Корень, развивающийся из корешка зародыша, называют 1) главным 2) боковым 3) придаточным 2. Корень, образующийся на стебле или листе, называют 1) главным 2) боковым 3) придаточным 3. В корне вторичного анатомического строения имеются 1) мезодерма 2) первичная флоэма 3) первичная ксилема 4) вторичная флоэма 5) вторичная ксилема 4. Первичное строение в течение всей жизни сохраняют корни 1) однодольных растений 2) двудольных растений 3)голосеменных растений 5. Из камбия перициклического происхождения формируются 1) ксилема 2) флоэма 3) паренхимные лучи 4) феллема 6. Первичное строение корня двудольного растения можно обнаружить на поперечном срезе зоны 1) деления 2) растяжения 3) дифференциации 4) проведения 7. Корень вторичного анатомического строения покрыт 1) эпиблемой 2) перидермой 3)перициклом 8. Боковые корни образуются в результате деятельности 1) камбия 2) прокамбия 3) перицикла 4) феллогена 9. Придаточные корни в стебле закладываются в зоне 1) ксилемы 2) флоэмы 3) сердцевины 4) камбия в зоне сердцевинного луча 10. У растения картофеля, выращенного из клубня, корневая система 1) придаточная 2) система главного корня 3) мочковатая 4) стержневая
Строение корнеплодов (Напишите номера всех правильных ответов) 1. Основная часть корнеплодов моркови является видоизменением корня 1) главного 2) бокового 3) придаточного 2. Часть корнеплода гипокотильного происхождения называют 1) головкой 2) шейкой 3) собственно корнем 3. У корнеплода свеклы, редьки и моркови листья располагаются на 1) шейке 2)головке 3) собственно корне 4. На поперечном срезе корнеплода моркови можно обнаружить камбиальных колец: 1) одно 2) два 3) три 4) много 5.На поперечном срезе корнеплода свеклы можно обнаружить камбиальных колец : 1) одно 2) два 3) три 4) много 6. Для корнеплодов редьки, моркови и свеклы характерна первичная ксилема 1) диархная 2) триархная 3) тетрархная 4) пентархная 5) полиархная 7. Преимущественное развитие запасающей паренхимы ксилемы характерно для корнеплодов растений семейства 1) Крестоцветные (Капустные) 2) Зонтичные (Сельдерейные) 3) Маревые 8. В корнеплодах репы и редьки наблюдается преимущественное развитие 1) древесинной паренхимы 2) лубяной паренхимы 3) сердцевинной паренхимы 9. Корнеплод моркови покрыт 10. Заживление травм, нанесенных корнеплодам при уборке, происходит благодаря 1) камбию 2) раневой меристеме 3) феллогену 4) прокамбию Б. Открытое задание 1. Строение корня (Дополните предложение) 1. Корень, развивающийся из корешка зародыша, называют_______________ 2. Корень, образующийся на стебле или листе, называют__________________ 3. Первичное строение в течение всей жизни сохраняют корни____________ ___________________________растений 4. В корне вторичного анатомического строения имеются проводящие комплексы ____________________________ 5. Из камбия перициклического происхождения формируются ________________ _____ 6.У двудольного растения первичное строение корня можно обнаружить на поперечном срезе в зоне _____________ 7. Корень вторичного анатомического строения покрыт _______________ 8. В центре корня вторичного строения находится _______________________ 9. Придаточные корни в стебле закладываются в зоне ____________________ __10. У растения картофеля, выращенного из клубня, корневая система ___ Строение корнеплодов (Дополните предложение) 1.Основная часть корнеплода моркови представляет собой видоизменение ___________________корня. 2. На поперечном срезе корнеплода моркови можно обнаружить ____________________ камбиальных колец. 3. На поперечном срезе корнеплода редьки можно обнаружить ____________________ камбиальных колец. 4. На поперечном срезе корнеплода свеклы можно обнаружить _____________________ камбиальных колец. 5. В корнеплоде моркови проводящий пучок с __архной первичной ксилемой. 6. В корнеплоде свеклы первичная ксилема ______архная 7.Для корнеплодов растений из семейства______________________________ характерно преимущественное развитие запасающей паренхимы вторичной ксилемы. 8. Для корнеплодов растений из семейства_______________ _____________ характерно преимущественное развитие запасающей вторичной паренхимы флоэмы. 9. Корнеплод моркови покрыт ________ 10. Шейка корнеплодов образуется из _ В. Задание на соответствие ( После цифры поставить буквы ответа) 1. Структуры, которые встречаются в: 1) корне первичного А) эпиблема анатомического строения Б) эпидерма 2) корне вторичного В) перидерма анатомического строения Г) корка Д) мезодерма Е) экзодерма Ж) эндодерма З) перицикл 2. На поперечном срезе корнеплода можно обнаружить 1) моркови А) одно 2) редьки Б) два 3) свеклы В) три Г) много Г. Задание на последовательность 1. Отметьте зоны первичной коры корня (от периферии к центру) 1)мезодерма 2)эндодерма 3) экзодерма
Работа сдана __________
Вопросы к контрольной работе
1. Общие закономерности строения корня 2. Понятие о метаморфизированных органах 3. Формирование корневой и побеговой систем 4. Функции корня 5. Классификация корней по происхождению 6. Классификация корней по отношению к субстрату 7. Классификация корней по форме 8. Классификация корневых систем по происхождению 9. Классификация корневых систем по форме 10. Зоны корня 11. Первичное строение корня. Закладка боковых корней 12. Вторичное строение корня 13. Морфология корнеплодов 14. Метаморфозы корней (перечислить) 15. Метаморфозы корней – микориза 16. Метаморфозы корней – клубеньки 17. Метаморфозы корней – контрактивные корни 18. Метаморфозы корней – досковидные корни 19. Метаморфозы корней – столбовидные корни 20. Метаморфозы корней – ходульные корни 21. Метаморфозы корней – дыхательные корни 22. Метаморфозы корней – воздушные корни 23. Метаморфозы корней – корневые клубни 24. Метаморфозы корней – корнеплоды моркови 25. Метаморфозы корней – корнеплоды турнепса 26. Метаморфозы корней – корнеплоды свеклы
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5107)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |