Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РЕЖИССЁРСКИЙ СЦЕНАРИЙ



2015-11-08 311 Обсуждений (0)
РЕЖИССЁРСКИЙ СЦЕНАРИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




РЭЙ БРЭДБЕРИ «ПЕРЕСАДКА СЕРДЦА».

№ эпизода/кадра План Натура/ интерьер, объект, режим Содержание кадра Звук Примечания
ЭПИЗОД 1. РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.
1А-1 Общ. Нат. У цветочного магазина. Вечер. По улице идёт мужчина лет сорока. У него звонит телефон, он недолго о чём-то говорит, улыбаясь. Затем заходит в цветочный магазин, выходит с шикарной розой. Бобслей. Nobuo Uematsu «Aeris Theme»    
1А-2 Ср. Разговор по телефону. Плечевой риг.
1А-3 Дет. Роза в руках Мужчины.  
1В-1 Общ. Нат. У гостиницы. Вечер. Мужчина подходит к зданию гостиницы. Смотрит наверх – в окна, замечает кого-то, приветливо машет рукой, улыбается. Роза спрятана за спину. Мужчина заходит в здание гостиницы.  
1В-2 Кр. В окне – приятная блондинка примерно его возраста, также машет и улыбается ему в ответ. Объектив 300.
1В-3 Дет. Закрывающаяся дверь.  
1В-4 Дет. Вывеска гостиницы.  
ЭПИЗОД 2. РАЗВЕДКА.
2-1 Общ. Инт. Гостиничный номер. Вечер.   Простенький гостиничный номер. Она ставит розу в стакан без воды. Он – в кровати в одежде поверх смятого покрывала. Рядом – дешёвые искусственные цветы (оформление интерьера гостиницы). Поставив розу, она идёт к нему. Бобслей. Nobuo Uematsu «Aeris Theme»    
2-2 Дет. Роза в стакане.    
2-3 Общ. Он расслабленно лежит, глядя в потолок. Она устраивается рядом с ним и берёт его за руку и также глядит в потолок, но пристальнее. Он: Хотел бы я что?... Она: Ты меня слышал… Он: Хотел бы я, если бы мог, снова влюбиться в свою собственную жену? Странный вопрос.      
2-4 Кр. Она: Не такой уж и странный. Этот мир является лучшим из всех возможных миров, если все в нём идет, как надо. А надо ведь, чтобы влюблённость возникала вновь, и чтобы люди жили потом счастливо, верно? Я вспоминаю, как безумно ты был влюблён в свою жену.  
2-5 Кр. Он: «Безумно – не то слово!».  
2-6 Ср. Она: Ты никогда не забудешь об этом? Он: Никогда. Это точно. Она: Тогда, значит, верно, ты бы хотел… Он: Уместнее спросить, мог бы?    
2-7 Кр. Она: Забудь ты об этом «мог бы». Представь на минуту, что всё изменилось, и твоя жена вновь стала такой же, какой она была много-много лет назад… Что тогда?  
2-8 Ср. Он слегка приподнялся в постели и, опершись на локоть, удивлённо посмотрел на неё    
ЭПИЗОД 3. НАСТУПЛЕНИЕ.
3-1 Ср. Инт. Гостиничный номер. Вечер.   Он: Странное у тебя сегодня настроение. Что случилось?  
3-2 Ср. Её отражение в зеркале. Она: Не знаю. Может быть, вся беда в том, что завтра мне исполнится сорок, а тебе через месяц будет сорок два. Если мужчины сходят с ума в сорок два года, то почему это не может происходить с женщинами двумя годами раньше? А может быть, я подумала: какой стыд! Как стыдно, что люди не могут полюбить друг друга так, чтобы пронести эту любовь через всю свою жизнь, и вместо этого начинают искать кого-то другого…  
3-3 Общ. Она подходит к нему, садится рядом.    
3-4 Кр.   Она: Как стыдно!  
3-5 Кр. Он коснулся пальцами её щеки и почувствовал влагу. Он: Господи, ты плачешь!  
3-6 Общ.   Она: Немножко. Всё это так грустно. Мы. Они. Все. Печально. Неужели так было всегда? Он: Я думаю, да. Просто об этом не принято говорить. Она: Как я завидую людям, жившим сто лет назад… Он: Не говори о том, чего не знаешь. И тогда было ничуть не лучше.  
3-7 Ср. Он стёр поцелуями слёзы с её глаз. Он: Ты можешь сказать, что случилось?  
3-8 Общ. Она резко села. Говорить продолжает, сидя к нему спиной и смотря на розу и на искусственные цветы.    
3-9 Дет. С розы падает один листик.    
3-10 Общ. Она сидит, скрестив руки на груди спиной к нему. Он – позади неё на кровати. Она: Ужас какой. Ни ты, ни я не курим. Герои фильмов и книг в таких ситуациях всегда курят. Мне вспомнился мой муж и как я была без памяти влюблена, и чем я тут с тобой занимаюсь, вместо того чтобы сидеть дома и думать о своем тридцатисемилетнем супруге, который больше похож на ребёнка… Он: И что же? Она: Мне вспомнилась и твоя жена, как она мне действительно, по-настоящему нравилась. Какая она удивительная… Он: Я стараюсь о ней не думать. В любом случае, она не ты.  
3-11 Кр.   Она: А если бы она стала мной? Он: Не понял? Она: Если бы все, что она утратила и что ты нашёл во мне, вернулось бы к ней? Хотел бы ты, мог бы ты тогда снова влюбиться в неё?  
3-12 Общ. Он сел на кровати и опустил ноги на пол, отвернувшись от неё и уставившись в окно.    
3-13 Кр.   Он: Да, самое время закурить… Что толку задавать вопрос, на который нет и никогда не будет ответа?  
ЭПИЗОД 4. РЕШАЮЩАЯ АТАКА.
4-1 Общ. Инт. Гостиница. Вечер. Она говорит, обращаясь к его спине. Она: В этом все дело, правда? У тебя есть то, чего не хватает моему супругу, а у меня — то, чего недостаёт твоей жене. Похоже, нам нужно произвести двойную пересадку души. Вернее так — двойную пересадку сердца  
4-2 Кр. Она то ли всхлипнула, то ли рассмеялась.    
4-3 Кр. Он говорит, не глядя на неё. Он: Неплохой сюжет для рассказа, для романа или фильма.  
4-4 Общ. Она встала и беспокойно зашагала по комнате, потом подошла к окну и, подняв голову, посмотрела на усыпанное звёздами летнее небо. Она: Это сюжет нашей собственной жизни, и мы погрязли в нём без надежды выбраться, разве только… Он: Что «только»?  
4-5 Кр. Она стоит у окна, съёмка в профиль. Она: В последнее время мой муж стал вести себя так же, как в самом начале нашей совместной жизни. Он стал таким хорошим, таким добрым…  
4-6 Кр. Он тяжело вздохнул и закрыл глаза. Он: Какой кошмар! Она: Вот именно!  
4-7 Общ. Установилось долгое молчание. Он: Моя жена тоже стала вести себя куда лучше.  
4-8 Кр. Она на миг зажмурилась и вновь посмотрела на звёзды Она: Какой кошмар! Как это там? «Превратись желание в коня, сколько бы коней имел бедняк!»  
4-9 Общ.   Он: Опять не возьму в толк, о чем ты, — и ведь не первый раз за эти несколько минут!  
4-10 Общ. Она подошла к кровати, опустилась на колени и, взяв его за руки, посмотрела ему в лицо...    
ЭПИЗОД 5. ПОДЧИНЕНИЕ ИДЕЕ.
5-1 Ср. Инт. Гостиничный номер. Вечер.   Она: Моего мужа и твоей жены сегодня в городе нет. Верно? Мы проведём эту ночь здесь, в гостиничном номере. Но что, если, прежде чем заснуть, мы загадаем желания — я для тебя, ты для меня?  
5-2 Кр. Он смеётся. Он: Загадаем желания?... Она: Не смейся!  
5-3 Ср. Она погладила его по руке и резко отошла от него, встала возле окна, взяла в руки розу.    
5-4 Дет. С розы упал один лепесток.    
5-5 Ср. Она поставила розу обратно, взяла в руки один из искусственных цветков.    
5-6 Дет. Искусственный цветок в её руке.    
5-7 Кр. Он перестал смеяться.    
5-8 Ср. В кадре – её отражение в оконном стекле. Мы попросим Бога, и граций, и муз, и волшебников всех времён, и кого там ещё, чтобы, пока мы спим, свершилось чудо, чтобы… — Она остановилась на мгновение и вновь продолжила: — Чтобы мы полюбили снова, ты свою жену, я своего мужа.  
5-9 Ср. В кадре он. Она: Вот и всё, что я хотела сказать. Он: Будь я проклят, ты это всерьёз, — прошептал он. Она: Да, и ты тоже. Попытаемся? Он: Боже мой… Она: Оставь Бога в покое, я не сошла с ума! Он: Послушай…  
5-10 Общ. Она снова подошла к нему, взяла его руки и крепко сжала Она: Нет, это ты послушай. Для меня. Ты сделаешь это для меня? А я сделаю то же самое для тебя. Он: Ты хочешь, чтобы я загадал желание? Она: Мы часто делали это в детстве. Иногда эти желания исполняются. Впрочем, в этом случае они перестают быть обычными желаниями и становятся чем-то вроде молитв.  
5-11 Дет. Соединённые руки.    
5-12 Ср. Он опустил глаза.   Он: Я не молюсь вот уже много лет. Она: Это не так. Сколько раз ты хотел вернуться в то время, когда вы только-только поженились? Это были молитвы. Только ты каждый раз считал подобные надежды несбыточными, и молитвы оставались безответными. Она: Не говори ничего, — сказала она. Он: Но почему?  
5-13 Кр.   Она: Потому что сказать тебе сейчас нечего.  
5-14 Кр. В кадре она. Он: Хорошо, я помолчу. Дай мне немного подумать… Скажи, ты хочешь… ты действительно хочешь, чтобы я загадал желание за тебя?  
5-15 Кр. Она опустилась на пол, из закрытых глаз по её щекам струились слёзы.   Он: Да, любимая…  
ЭПИЗОД 6. РИТУАЛ.
6-1 Дет. Инт. Гостиничный номер. Ночь. Часы. На них три часа ночи. Тиканье часов.  
6-2 Общ. Они, сидя спиной друг к другу, выпили по стакану молока. Он ушёл в ванную.    
6-3 Общ. Он вышел из ванной и увидел, что она расстилает постель.    
6-4 Кр.   Он: И что же я должен делать?  
6-5 Кр.   Она: Прежде мы это знали. Теперь — нет. Иди сюда.  
6-6 Общ. Она прикоснулась к дальней от себя стороне кровати. Он обогнул кровать, сел.    
6-7 Кр.   Он: Я чувствую себя как-то глупо.  
6-8 Кр.   Она: Скоро ты будешь чувствовать себя куда лучше.  
6-9 Общ. Он лёг под одеяло, скрестил руки поверх него и опустил голову на взбитую подушку.    
6-10 Кр.   Он: Так что ли? Она: Всё правильно, теперь сосредоточься.  
6-11 Общ.   Она погасила свет, легла на свою половину кровати и взяла его за руку. Комната освещена только огнями из окна, мы видим лишь очертания героев в слабом свету и слышим их голоса.  
6-12 Ср.   Он делает всё, как она говорит. Она делает то же секунду спустя. План на двоих. Она: Ты чувствуешь усталость и хочешь спать? Он: Честно говоря, да. Она: Вот и прекрасно. Главное — сохранять серьёзность. Ничего не говори, только думай. Ты знаешь, о чём. Он: Знаю. Она: Закрой глаза. Теперь вдохни. Выдохни. Начали! Загадывай желание.  
6-13 Дет. Подвявшая роза на окне, освещённая уличными огнями.    
6-14 Общ.   Она: Загадал? – спросила она негромко. Он: Загадал. – ответил он еле слышно. Она: Замечательно. Спокойной ночи. Он (шёпотом): Прощай, любимая.  
6-15   ЗТМ    
ЭПИЗОД 7. ОСВОБОЖДЕНИЕ.
7-1 Общ. Инт. Гостиничный номер. Утро. Комната залита солнцем, герои спят, отвернувшись друг от друга.    
7-2 Дет.   Сухая роза на окне. Перевод фокуса на искусственные цветы.    
7-3 Общ.   Он проснулся первый и осторожно повернулся к ней и приподнялся на локте. Он хотел коснуться её лица, но в последний момент отвёл руку в сторону. Заметив, что её веки дрогнули, он поспешил лечь на свою половину кровати.    
7-4 Ср.   Он закрыл глаза, делая вид, что спит.    
7-5 Общ.   Она поднялась с постели и стала носиться по комнате подобно птице, пытающейся вырваться из клетки. Она снова и снова подбегала к нему, чтобы поцеловать его в щёку, она смеялась, она пела. Он услышал, как она перешла в гостиную, взяла телефонную трубку и набрала чей-то номер.    
7-6 Кр.   В кадре Он. Её мы только слышим. Любимый? Где ты? Впрочем, о чём я? Какая глупость! Я прекрасно знаю, где ты сейчас находишься. Ответь мне, могу ли я прилететь к тебе прямо сегодня? Я тебе точно не помешаю? Ты спрашиваешь, что на меня нашло? Не знаю. Не спрашивай. Так можно или нет? Скажи «да»!.. О, чудесно! До встречи!  
7-7 Общ.     Она вернулась в комнату уже одетая и готовая к выходу и склонилась над ним. Он открыл глаза и взял её за руку.  
7-8 Кр.     Он: Что-то произошло.  
7-9 Кр.     Она: Да.  
7-10 Ср.     Он: Желание исполнилось. Она: Ну не чудо ли? Это невозможно, но произошло! Почему? Как?  
7-11 Кр.     В кадре Он! Он (шёпотом): Мы оба верили, что так оно и будет. Я искренне желал тебе счастья. Она: А я – тебе. Мы оба проснулись совершенно другими людьми! Как это замечательно! Представь, что было бы, если бы изменилась только я или только ты! Он: Даже думать об этом страшно!  
7-12 Кр.     В Кадре Она! Она: Нет, правда, это чудо? — сказала она. Мы желали так сильно, что кто-то, или что-то, или сам Бог услышал наши мольбы и вернул нам любовь, чтобы отогреть наши продрогшие души и научить нас, как жить, потому что второго шанса не будет, так? Он: Может быть, и так. Она: А может быть, всё дело в том, что мы просто одновременно осознали, что пришло время расставаться?    
7-13 Кр.     В кадре Он и Она попеременно. Он: Я слышал, как ты говорила по телефону. Что тут еще скажешь! Когда ты уйдёшь, я позвоню жене. Она: Серьёзно? Он: Ещё бы не серьёзно. Она: Господи, как я рада и за тебя, и за себя, и за всех остальных! Он: Что же ты медлишь?! Беги! Лети к нему!  
7-14 Обш.   Она вскочила на ноги и начала спешно причёсываться, но тут же со смехом бросила. Она: Мне всё равно, как я сейчас выгляжу.  
7-15 Общ.     Она склонилась над кроватью и поцеловала его в губы.   Она погладила его по щеке. Он: Ты красива, как никогда… Она: Тебе это кажется. Он: Мне всегда это будет казаться. Она: Это наш последний поцелуй? Он: Да, последний. Она: Ещё один. Он: Только один. Она: Как я тебе благодарна за твое желание… Он: А я тебе за твоё. Она: Ты позвонишь своей жене прямо сейчас? Он: Да. Она: Передавай ей привет. Он: А ты передавай привет мужу. Прощай.  
7-16 Ср.   Он сидел, глядя на телефон, но брать его не стал. Взглянув на зеркало, он увидел, что по щекам его катятся слёзы.    
7-17 Кр.   План через зеркало. Он: Ну ты и враль… Ну ты и враль…  
7-18 Общ.   И он вновь улёгся на кровать, положив руку на пустую соседнюю подушку    
7-19 Общ.   Затем, пошатываясь, встал и подошёл к окну. Взял в руки уже совсем увядшую розу, попытался пригладить растрёпанные лепестки, но укололся шипом и бросил цветок. Высохшие лепестки рассыпались по подоконнику.    
7-20 Дет.   Рассыпавшаяся роза на окне.    
7-21 Общ.   Общий план гостиницы со множеством окон.    

 

 



2015-11-08 311 Обсуждений (0)
РЕЖИССЁРСКИЙ СЦЕНАРИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РЕЖИССЁРСКИЙ СЦЕНАРИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)