Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


До запуска проекта (подготовительная часть)



2015-11-08 535 Обсуждений (0)
До запуска проекта (подготовительная часть) 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОДВИЖЕНИИ ПРОЕКТА

Основные инструменты:

1. Личные сообщения, личное обращение к аудитории

2. Эффективные посты (ВК, ФБ, которые хотелось бы репостить)

3. Поддержка медиа (информационные ресурсы, СМИ)

4. Оффлайн-мероприятия (личные встречи, выступления, мастер-классы), на которых можно рассказать о проекте

5. Баннеры (на своем или дружественном сайте)

6. Кросслинки (обращение к авторам успешных проектов за информационной поддержкой)

7. Публикация обновлений в проекте

До запуска проекта (подготовительная часть)

 

ИЗУЧЕНИЕ УСПЕШНЫХ ПРИМЕРОВ


Посмотрите видеоинтервью с авторами успешных проектов:

http://boomstarter.ru/blog/74 (Роман Саблин, проект «Зеленый драйвер»)

http://www.youtube.com/watch?v=6vFPTVci0S4 (Сергей Коновалов, проект «Focality», 10 мин)

Авторы делятся опытом по проведению краудфандинг-кампании.

Прим. С появлением новых видео – будем высылать по тематике (музыка, театр, кино и т.д.)

Хорошо настраивает на рабочий лад статья: http://ironsky.livejournal.com/4315.html (о 3 распространенных ошибках в реализации краудфандинг-проекта)

СТРАТЕГИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ

Продумайте, как Вы будете распространять информацию о Вашем проекте. Определите 2 важных направления:

1. Online-продвижение (социальные сети, ЖЖ, электронные СМИ, youtube и т.д.)

2. Offline-продвижение (выступления, встречи, размещение информации на стендах, флаеры, афиши и т.д.)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВАТАР

Подготовьте специальный аватар, посвященный проведению краудфандинг-кампании. Логотип можно взять отсюда: http://boomstarter.ru/help/style_guide

Хорошие примеры:

 

НЕБОЛЬШОЙ АНОНС ПЕРЕД ЗАПУСКОМ

Определите некий пул людей, чтобы Вас могли поддержать с первого дня запуска (это придаст проекту стартовый импульс). Проведите с каждым из них диалог по телефону, почте, лично или в социальной сети. Вы можете выслать им ссылку на предпросмотр. Люди охотнее спонсируют, когда видят, что проект уже поддерживают другие.

ДОГОВОРЕННОСТИ СО СМИ И РАЗЛИЧНЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ

Рекомендуем уже сейчас сформировать список информационных ресурсов, куда можно направить свой пресс-релиз.

Подготовьте качественный пресс-релиз (информационное письмо для СМИ, которым Вы можете заинтересовать, рассказывая о преимуществах своего проекта, его уникальности). Правило написания: краткость, простота, искренность. Вы можете обратиться за помощью в составлении пресс-релиза кhttp://softpressrelease.ru/ (некоторые авторы с kickstarter.com воспользовались их сервисом)

 

Образец пресс-релиза:

Примеры обращений в редакции:

Пример хорошей подготовки:

Проект «Советские кеды»: http://boomstarter.ru/projects/ss/sovetskie_kedy_kedy_iz_sssr_vozvraschayutsy

Автор инициировал ряд публикаций:

http://www.vogue.ru/fashion/favourites-of-vogue/Veshch_dnya_kedy_Dva_myacha/

http://www.afisha.ru/article/v-rossii-vozobnovljajut-proizvodstvo-sovetskih-ked/

http://adindex.ru/news/offtop/2013/03/25/97704.phtml

http://www.furfurmag.ru/furfur/all/style-fufur/163535-v-moskve-hotyat-vozobnovit-proizvodstvo-sovetskih-ked

http://fashioneducation.ru/lifestyle/sovetskie_kedi_vozvrashayutsya_na_prilavki

http://www.fashionsocium.com/ru/pubb/modnye-trendy/1398-sovetskie-kedy-dva-myacha-vozvraschayutsya-na-prilavki

http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic557596.html

http://www.royalcheese.ru/pics/1671-kedy-dva-myacha.html

http://www.rap.ru/news/4497

http://leprosorium.ru/comments/1479771

 

Проект «Зеленый драйвер»: http://boomstarter.ru/projects/sablin/kniga_zelyonyy_drayver_24_chasa_ekologichnoy_zhizni

Автор инициировал ряд публикаций:

«Натур Продукт», журнал про натуральную жизнь http://np-mag.ru/news/2013/04/01/how-live-green-book-guide-action

Green City, газета об экологичном стиле жизни http://greencityreview.ru/news/371-khotite-stat-soizdatelem

Газета «Российские Лесные Вести» http://www.lesvesti.ru/news/green/4447

“Домашний ребенок”, журнал для экородителей http://www.domrebenok.ru/blog/zelyenyy-drayver-24-chasa-ekologichnoy-zhizni/

Телеканал “Дождь”http://tvrain.ru/teleshow/eco/news/pervaya_kniga_o_legkosti_eco_zhizni_v_megapolis_sobiraet_sredstva-37

GreenFace, блог об экологическом маркетинге www.greenface.ru

FSC-сертифицированная типография «Полиграф Медиа Групп» www.pm-g.ru

Клуб Greenhunter, зеленый компас, навигатор по качеству жизни в большом городе http://greenhunter.ru/promo?id=2692

Интернет-журнал LookBio http://lookbio.ru/obtshestvo/bio-portret/zelenyj-drajver-roman-sablin

Facepla.net , Интернет-портал о позитивных экотехнологиях http://facepla.net/index.php/the-news/1-latest-news/3463-green-driver

“Быть добру!”, интернет-портал и газета экопоселений и родовых поместий http://bytdobru.info/novosti/1867-ekokniga-romana-sablina-zelenyi-draiver-5-dnei-chtoby-stat-soizdatelem

4Vegan.ru полезный ресурс для вегетарианцев и веганов http://4vegan.ru/2013/03/ecobook

W, Новости с чувством http://ok-inform.ru/rubriki/47-double-you/1702-roman-sablin-ya-protiv-eko-fashizma.html

“ЭкоДело”, портал экорганизаций Сибири и Дальнего Востока http://ecodelo.org/zdorove/ekologiya_v_bytu/21100-tri_dnya_chtoby_stat_soizdatelem_knigi_ob_ekologichnom_obraze_zhizni-

Gaudeamus, студенческая газета http://gaude.ru/news/23431

Эколого-просветительская площадка «Центр экономии ресурсов на Флаконе» (Москва) http://centrecon.ru/node/434

Позитивно-креативное экологическое движение «Мусора.Больше.Нет» http://musora.bolshe.net/news/blogs/kniga-romana-sablina-zelyonyy-drayver-.-kak-stat-so-izdatelem.html

Экологическое движение «РазДельный сбор» (Санкт-Петербург) http://vk.com/rsbor

Игорь Подгорный, экоблоггер-тысячник http://igorpodgorny.livejournal.com/478829.html

Дарья Каракулова, блоггер-позитивист http://daryadarya.livejournal.com/475581.html

“Правовед”, подкаст-радио Светланы Спиваковской http://pravoved.podfm.ru/78

ДаруДар, сообщество дарителей http://vk.com/darudar?w=wall-4865157_2044

“Пустые Холмы”, портал фестиваля свободного творчества http://holmi.ru/notes/?action=show&id=990

 

ВИДЕО НА YOUTUBE


Залейте видеообращение на YouTube, и пришлите ссылку своему менеджеру. Это видео может понадобиться для поста в сообществах Boomstarter. Сделайте это заранее.

 

Не забудьте вставить ссылку на проект:

 

http://www.youtube.com/watch?v=C03b5wTFK_8

Запуск проекта

Отправьте личные сообщения всем своим подписчикам, поменяйте аватар, поставьте статус ВК и ФБ, опубликуйте пост на стене, повесьте баннер (виджет) на сайте.

ПОСТЫ ВК и ФБ

Напишите пост о запуске краудфандинг-проекта. Не пишите «Поддержите мой проект на Boomstarter. Подробности тут». Пишите почему для Вас этот проект важен, почему хотите его реализовать, как люди могут поучаствовать.

 

 

РАССЫЛКА ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ

Если Вы хотите, чтобы Ваш проект стал успешным, рассылайте личные сообщения всем своим подписчикам. Очень эффективны персонифицированные сообщения, личное обращение к аудитории. Продумайте, какое сообщение вы будете рассылать в первый день и на протяжении кампании. !Не рассчитывайте получить эффект только от публичных постов в соц сетях!За весь период кампании постарайтесь обработать все френд-листы на 100%. Не формируйте выборку, поддержка часто поступает оттуда, откуда Вы не ожидаете.

Алекс Андреев, автор успешного проекта Separate Reality (http://boomstarter.ru/blog/82) : «Успех во многом зависит от чистоты и качества общения с людьми. Чем больше людей узнает лучшую сторону вашего проекта, правильно поданную (а это тоже большое искусство), тем больше у вас шансов на успех»

Роман Саблин отправлял 20-50 личных сообщений в день (http://boomstarter.ru/projects/sablin/kniga_zelyonyy_drayver_24_chasa_ekologichnoy_zhizni )

 

ОСТАЛЬНЫЕ ПОСТЫ

Помните, что самое эффективное время для постинга Вконтакте – 10 утра и 7 вечера, в Фейсбуке – 11 утра и 8 вечера.

Избегайте «спам»-формата. Прикрепляйте картинки, скриншоты Вашей страницы на Boomstarter. Регулярно обновляйте Вашу ленту новостей в соц сетях (стену). Это своего рода новостной стенд, подтверждающий проведение краудфандинг кампании.

 

Благодарите своих спонсоров:

Показывайте прогресс:

партнер

 

 

 

БАННЕР

Если у Вас есть свой сайт, то подготовьте баннер. Если своего сайта нет, то договоритесь о баннере с дружественными сайтами.

Youtube

 

СОЗДАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ (ВСТРЕЧИ)

Если в Вашей группе очень много подписчиков (или Ваш френд-лист насчитывает несколько тысяч друзей), то можно создать мероприятие ВК и ФБ. Воспользуйтесь этим инструментом, но помните, что наиболее эффективны – личные сообщения.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Не стоит рассчитывать, что публикации на инф ресурсах привлекут много новых спонсоров, так как маловероятно, что люди, только что познакомившиеся с Вашим проектом, захотят сразу же проспонсировать. Важно, чтобы вы правильно понимали функцию инф партнера: это добавляет убедительности, весомости, значимости вашему проекту, это будет для вас информационный повод – написать, что вас поддерживает тот или иной информационный ресурс, соответственно, это может убедить тех, кто сомневается.

 

ПРОЕКТ ДНЯ

Постарайтесь как можно быстрее приблизиться к отметке 20% от заявленной суммы. Вы можете стать проектом дня. Вашему проекту будут посвящены посты в сообществах: ВК http://vk.com/boomstarter, ФБ http://www.fb.com/boomstarter.ru, Twitter, Instagram, YouTube. Если проект активный, то он попадает в разделы "Популярные" или "Активные".

Грамотно используйте этот информационный повод. Сделайте пост у себя на страницах.

 

РЕКОРДСМЕН

Если проект

ПРАЗДНИКИ

Используйте различные информационные поводы для постинга. Это позволит Вам разнообразить посты и напомнить о проекте.

 

ПОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ГУЩЕ КРАУДФАНДИНГА, ПОКАЖИТЕ СВОЮ УЧАСТЛИВОСТЬ

КОНКУРСЫ, МНЕНИЯ

Проводите конкурсы на лучший макет, дизайн, аватар, на лучшее название и так далее. Интересуйтесь мнением спонсоров.

 

 

ЖЖ (LIVEJOURNAL)

Если Вы пользуетесь ЖЖ, то изучите пример Романа Саблина: http://green3green.livejournal.com/41893.html

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ

Оно рассылается на почту всем, кто уже поддержал Ваш проект. В обновлении благодарите спонсоров, рассказывайте о работе над проектом, делитесь новостями и интересными событиями. Спонсора необходимо удержать, так как он может отозвать свою сумму обратно. Размещайте обновление 1 раз в 3-4 дня.

В обновлении целесообразно призывать людей распространить информацию о проекте: рассказать о проекте у себя на страницах, поделиться с автором контактами СМИ, блогеров.

Старайтесь все визуализировать.

http://boomstarter.ru/projects/teeshka/interaktivnye_futbolki_teeshka/posts

\

 

ПРОВЕДЕНИЕ КОНЦЕРТОВ (МАСТЕР-КЛАССОВ, ВЫСТУПЛЕНИЙ, ПОСТАНОВОК, СПЕКТАКЛЕЙ)

Концерты (мастер-классы, выступления, постановки, спектакли) – хороший повод рассказать своей аудитории о проекте. Используйте проектор для трансляции видеоролика, подготовьте афишу (можно разместить QR-код (воспользуйтесь бесплатным сервисом: qrcoder.ru), раздайте флаера, или развесьте простые объявления (с отрывными листочками).

http://www.youtube.com/watch?v=7D8bg6KbemU#!

После проведения концертовнесколько музыкальных групп получили существенную спонсорскую поддержку:

Purple Eve: http://boomstarter.ru/projects/purple_eve/zapis_novogo_alboma_purple_eve

Spiritual Seasons: http://boomstarter.ru/projects/14042/novyy_albom_skandinavskogo_i_keltskogo_folka

 

Funkademix: http://boomstarter.ru/projects/sparkingsun/svedenie_i_mastering_vtorogo_alboma_gruppy_funkademix

 

Роман Саблин после проведения мастер-классов просил посетителей оставить свой емейл в блокноте, куда можно было бы направить информацию о проекте.

 

 

QR-КОД

Разместите QR-коды на Ваших плакатах, афишах, флаерах, аватарах. Воспользуйтесь бесплатным сервисом: qrcoder.ru

 

КРОСС-ЛИНКИ

Вы можете обратиться за информационной поддержкой к авторам, которые успешно завершили/завершают свой проект. Это может быть обновление на странице проекта, пост в соц.сети и т.д.

http://green3green.livejournal.com/43618.html

N ДНЕЙ (ЧАСОВ) ДО ЗАВЕРШЕНИЯ, N СПОНОСОРОВ, КРУГЛАЯ ЦИФРА

 

 

ОКОНЧАНИЕ ПРОЕКТА

 



2015-11-08 535 Обсуждений (0)
До запуска проекта (подготовительная часть) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: До запуска проекта (подготовительная часть)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (535)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)