Критерии оценки профессиональной подготовки студентов на педагогической практике
«ОТЛИЧНО» ставится студенту-практиканту постоянно и эффективно реализующему качества профессиональной деятельности. Студент демонстрирует полное овладение содержанием учебного материала и понятийным аппаратом, связывает теорию с практикой, высказывает и обосновывает свои суждения. «ХОРОШО» ставится студенту-практиканту, качества профессиональной подготовки которого проявляются достаточно часто. Студент осознанно применяет полученные теоретические знания для решения практических задач, грамотно излагает материал, однако допускает некоторые неточности.. «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится студенту-практиканту, качества профессиональной деятельности проявляются нечасто и неэффективно. Студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, осознанно применяет теоретические знания для решения практических задач, однако допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновать собственную точку зрения. «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится студенту, профессиональные качества которого не проявляются. Студент имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, не может применять теоретические знания для решения практических задач. Приложение № 7 Оформление конспекта урока в педагогическом колледже (титульный лист) ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Специальность «Дошкольная педагогика и психология» КОНСПЕКТ УРОКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ Дисциплина «………………………………………..» Тема «……………………………………………………….»
Проводит студентка …. курса …..………………… отделения ИВАНОВА МАРИЯ ИВАНОВНА
Преподаватель педагогического колледжа № ….
___________________________
К проведению урока допущен (а)
___________________________
Дата проведения ____________
Оценка за проведение_________________
200… год
Оформление конспекта урока в педагогическом колледже (2-ой лист)
Тема «……………………………………………………………………………….…..»
Цель: ……………………………………………………………………………………….
Задачи: Образовательные …………………………………………………………... Развивающие ……………………………………………………………….. Воспитательные…………………………………………………………….
Требования к знаниям и умениям студентов.
По окончании урока студент должен знать: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… уметь: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…..
Тип урока …………………………………………………..
Структура урока …………………………………………. ………………………………………… ………………………………………… ………………………………………… ………………………………………… …………………………………………
Оборудование: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Литература: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… План проведения урока
Приложение № 8 Оформление дневника по преподавательской практике (титульный лист)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Специальность «Дошкольная педагогика и психология» ДНЕВНИК ПО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ Студентки……курса …………… отделения
ИВАНОВОЙ МАРИИ ИВАНОВНЫ
Педагогический колледж № ….
Преподаватель педагогического колледжа …………………………………
Групповой руководитель …………………………………
200… год
Оформление дневника по преподавательской практике (2-ой лист)
Приложение № 9 ОТЗЫВ о работе студента ____ курса ___________________________ отделения педагогического факультета МГГУ имени М.А.Шолохова _______________________________ , (фамилия, имя, отчество студента полностью)
проходившего преподавательскую практику в Педагогическом колледже № _
по адресу: _________________________
с «____» ___________________ по « ___ » __________________ 200__ года.
За время прохождения практики студент _______________________________ посетил(а) и проанализировал ___ уроков ( __ академ. час.) по специальности, провел(а) ___ урока ( __ академ. час.) по специальности, провел внеклассное мероприятие на тему ____
В период практики студент _______ ________________________________
М.П, Оценка за преподавательскую практику: _____ Директор Педагогического колледжа ________________ ( ______________ ) Преподаватель педагогического колледжа ____________ ( _______________ ) Приложение № 10 ОТЧЕТ о работе студента ____ курса ___________________________ отделения педагогического факультета МГГУ имени М.А.Шолохова _______________________________ , (фамилия, имя, отчество студента полностью)
проходившего преподавательскую практику в Педагогическом колледже № _
по адресу: _________________________
с «____» ___________________ по « ___ » __________________ 200__ года.
За время прохождения практики студент _______________________________ посетил(а) и проанализировал ___ уроков ( __ академ. час.) по специальности, провел(а) ___ урока ( __ академ. час.) по специальности. Провел внеклассное мероприятие на тему ____ __ Замечания и предложения в адрес МГГУ имени М.А.Шолохова по организации преподавательской практики в педагогическом колледже __ ____
Подпись студента _______________________________ Примерные вопросы для отчета по преподавательской практике При составлении отчета по преподавательской практике необходимо осветить следующие позиции:
Ø Как вы были приняты в коллективе педагогического колледжа?
Ø Какие трудности возникла в первые дни практики?
Ø По каким дисциплинам Вы наблюдали и анализировали уроки?
Ø По какой дисциплине Вы проводили открытый урок?
Ø Какие виды опроса Вы использовали для выявления знаний студентов?
Ø Какой наглядный материал и технические средства обучения использовались Вами на уроках?
Ø Какие методические материалы для оснащения учебно-воспитательного процесса были изготовлены лично Вами во время практики?
Ø Проводилась ли индивидуальная работа со студентами педагогического колледжа?
Ø Какие недостатки в Ваших знаниях и умениях обнаружились в процессе работы?
Ø Какая помощь была оказана групповым руководителем практики, преподавателями и администрацией педагогического колледжа? Обращались ли Вы к ним за консультацией?
Ø Какое участие Вы принимали в жизни педагогического коллектива?
Ø С какими проблемами и затруднениями при этом столкнулись?
Ø Опишите наиболее яркие, запоминающиеся моменты педагогической практики.
Ø Что дала лично Вам преподавательская практика?
Ø Пожелания и предложения в адрес МГГУ имени М.А.Шолохова для повышения качества организации и проведения преподавательской практики. Приложение № 11
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1202)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |