Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV.Вставьте little/a little, few/a few




1. There is … salad in this bowl. 2. Would you like … salad? 3. I have … money, so we can go to the cinema. 4.I have … money, so we can not go to the cinema. 5.The girl works very …, so she knows nothing. 6.Mother gave us … apples, we were very glad. 7.He did not like it at the camp: he had very … friends at the camp. 8.The hall was almost empty: there were very … people in it. 9.She left and returned in … minutes. 10.I think you can spare me … time now. 11.I am sorry I have seen … plays by this author. 12.We have too … holidays. 13. Let’s wait. We have ... time. 14. Please give me … water. 15.Hurry up! We have … time.

 

V.Вставьте much, many, little, a little, few, a few.

1.I’d like to say … words about my traveling. 2.She gave him . . . water to wash his hands and face. 3.He had … English books at home, so he had to go to the library. 4. After the lesson everybody felt … tired. 5.Let’s stay here … longer. I like it here. 6.There were ... new words in the text and Peter spent . . . time learning them. 7. There was . . . sugar in the bowl, and we had to put . . . sugar there. 8. My mother knows German . . . and she can help you with the translation of this text. 9. When we walked . . . farther down the road we met another group of students. 10. Have you got . . . time before the lesson? 11.How much is this dress? 12.We invited a lot of guests, but … came. 13. We didn’t see … because of the fog. 14.I’ve got … apples. Help yourself.

 

VI.Переведите на английский.

1.В стакане есть немного молока. 2.На вечеринке было много народу. 3.У тебя много кофе? – Нет, очень мало. 4.Немногие из англичан говорят по-русски. 5. У них здесь очень мало друзей. 6.У меня (есть) много вопросов. 7.У Петра много русских книг и мало английских книг. 8.У меня есть немного времени вечером, чтобы закончить эту работу. 9.Я провожу много времени в библиотеке, потому что я готовлюсь к экзаменам. 10.Огромное спасибо. 11.Я очень люблю мороженое. 12.У него мало (почти нет) друзей. 13.Я знаю мало о живописи. 14.Я говорил им несколько раз. 15.Сколько времени тебе нужно?

 

ВЗАИМНЫЕ и ОБОБЩАЮЩИЕ МЕСТОИМЕНИЯ

 

Существуют два взаимных местоимения, имеющих одно и то же значение: each other [ˌiːʧ'ʌðə] и one another [wʌn ə'nʌðə] друг друга, один другого. Местоимение each other обычно относится к двум лицам или предметам:

I think they love each other. Я думаю, что они любят друг друга.

А one another предполагает больше двух лиц. Однако в обычной разговорной речи они употребляются без каких-либо различий, причем местоимение each other употребляется гораздо чаще. Предлог ставится перед двойным местоимением, например: about each other друг о друге, for each other друг для друга и т.п.



We seldom write to each other. Мы редко пишем друг другу.

Обобщающие местоимения all [ɔːl] все, всё (абсолютно все, всё); both [bəuθ] оба, обе (только о двух - оба вместе); either ['aɪðə] и тот и другой (только о двух - каждый из двух)- neither ['n'aɪð] (является отрицательной формой местоимения either) ни тот, ни другой; ни один (из двух); никто (из двух); each [iːʧ] каждый; every ['evrI] каждый, всякий; everybody ['evrɪbɔdɪ] / everyone ['evrɪwʌn] все; everything ['evrɪwʌn] всё; other ['ʌðə], (another [ə'nʌðə]) другой, другие.

All употребляется как определение к существительным и личным местоимениям. Артикль the (если он нужен), а также притяжательные и указательные местоимения ставятся после all. С личными местоимениями all употребляется после определяемого местоимения, а в сочетании с глаголом to be ставится после глагола ( are, were), если он употреблен в простой форме. Both не употребляется в отрицательных предложениях. Вместо него употребляется neither of… ни один (из двух), никто из

 

УПРАЖНЕНИЯ

I.Заполните предложения, используя нужные возвратно-усилительные местоимения с окончанием – selves или each other.

1.At Christmas friends often give ... presents. 2.Did the children enjoy... when they were on holidays? 3.Jack and Jill are very happy together. They love ... very much. 4.They had a quarrel last week. They are still not speaking to.... 5.Some people are very selfish. They only think of .... 6.Helen and I don't see ... very often these days. 7.The two boxers did their best to knock ... out. 8.Peter and Helen talked to ... in French because it was the only language they both knew. 9.We had never met before, so we introduced to … . 10.They can’t see … . 11.You needn’t translate this text. We did it …. 12.The children don’t forget to wash … in the morning.

 

II.Переведите.

 

I.We know everything about each other. 2.He spent all his money. 3.They all know each other. 4.We can help each other. 5.Both (the) sisters are married. 6.They know each other’s mind very well. 7.Take either bus. Either of them will get you there. 8.Why don’t you respect each other? 9.Both (of them) were mistaken. 10.Kate and Nick saw each other every evening. 11.Neither of them came to the meeting. 12.Some students like English, other pupils don’t. 13.We have both done our work. 14.We can do it another time. 15.Please, tell the others! 16.We have all been informed about it. 17.They both came on time. 18.Neither of us knew about it. 19.Each of us saw it by ourselves. 20.We accepted neither offer. 21.You can take either book; I don’t mind which.

 

III.Заполните предложения, используя neither, both, another, other, all, the others.

 

1.I have no … friends but you. 2. … are leaving, aren’t they? 3. … (the) girls came late. 4.We need … ticket. 5. … is over, isn’t it? 6. … (the) girls came late. 7…. was done. 8.We’ll stay here; … will go there. 9. … these books are interesting. 10. … pupil answered his question. 11.We’ll do exercise 12; … will read and translate the text. 12.They … translated the text well. 13. … of us were in Paris.

 

IV.Переведите.

 

1.Все растения нуждаются в воде. 2.Все ученики присутствуют. 3.Оба ребенка мои. 3.Никто из них (обоих) не присутствовал. 5.Мы оба любим кофе. 6.Никто из нас (обоих) не любит его. 7.Мне нужна другая машина. 8.Мне не нравится эта сумка. Пожалуйста, дайте мне другую. 9.Можно мне еще одно яблоко? 10.Другие люди могут думать иначе. 11.Думай о других! А не только о себе самом. 12.She has other interests. 13.Где остальные? 14.Он истратил все свои деньги. 15.Мы все рады видеть вас. 16.Всё готово.

 

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1297)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)