МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе
___________ С.А.Рогожин
Рабочая программа дисциплины
Организация торговой деятельности
Наименование направления подготовки Торговое дело Наименование профиля Коммерция
Автор: к.э.н., доцент Гаянова В.М.
Екатеринбург
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Целью освоения учебной дисциплины организация торговой деятельности является формирование компетенций, направленных на формирование у студентов способности управления финансами для достижения стратегических и выполнения тактических задач предприятия торговли. Изучение дисциплины обеспечивает реализацию требований ФГОС ВПО в области организации торговой деятельности по вопросам: - концепцуальных положений в сфере управления финансовыми ресурсами предприятий торговли; - обращения с объективной экономической информацией для оценки, анализа, планирования и прогнозирования финансовой деятельности предприятия; - формирования стратегии и тактики управления финансовой деятельностью предприятия.
2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Результатом освоения дисциплины является формирование у студентов следующих компетенций, представленных в таблице 1 Таблица 1 – Компетенции, формируемые дисциплиной
В результате освоения дисциплины студент должен:
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Изучение организации торговой деятельности в коммерции представляет важнейший фундамент системы экономических знаний, закладывает основы необходимых практических навыков квалифицированных бакалавров. Дисциплина «Организация торговой деятельности» предназначен для студентов ФГБОУ ВПО «УрГЭУ», изучивших базовый гуманитарный, социальный и экономический цикл и математический цикл по направлению подготовки 100700.62 «Торговое дело» по профилю «Коммерция». «Организация торговой деятельности» относится к вариативной (профильная) части, общепрофессионального цикла и имеет тесную взаимосвязь с дисциплинами других циклов. В нем рассматриваются процессы, тенденции формирования и развития финансов в розничной торговле потребительскими товарами, их влияние на эффективность работы коммерческих предприятий. Изучение курса «Организация торговой деятельности» предполагается осваивать в 7-м семестре на 4-м курсе после того, как будут усвоены такие смежные дисциплины как «Основы торговли потребительскими товарами», «Электронная коммерция», «Экономика организации», «Коммерческая деятельность», «Логистика», «Основы потребительской культуры», «Ресурсный потенциал коммерческого предприятия». Преподавание дисциплины «Организация торговой деятельности» целесообразно сочетать с такими курсами как «Рыночное управление закупками и продажами», «Эффективность деятельности коммерческого предприятия», «Вединг», «Закупочная логистика» направления, которых представляют структурные элементы «Коммерции». Данный курс «Организация торговой деятельности» представляет собой составную часть учебной программы по подготовке бакалавров в области коммерции и входит в группу экономических дисциплин предусмотренных основной образовательной программой высшего профессионального образования, изучается в рамках дисциплин специализации (профессиональный цикл) – вариативная часть. Компетенции, формируемые при изучении учебной дисциплины «Организация торговой деятельности» могут быть востребованы во время прохождения учебной и производственной (преддипломной) практик, трудоустройства.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), в т.ч. для студентов очной формы обучения: · для студентов очной формы обучения: лекции – 30 часов, практические занятия – 30 часов, самостоятельная работа – 12 часов, форма промежуточной аттестации – зачет с оценкой; · для студентов заочной формы обучения: лекции – 8 часов, практические занятия – 8 часов, самостоятельная работа, форма промежуточной аттестации - зачет с оценкой – 18 часов. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ 5.1. Тематический план изучения дисциплины Структура и трудоемкость дисциплины представлена в таблице 2 и 3. Таблица 2 – Структура и трудоемкость дисциплины для студентов очной формы обучения:
Таблица 3 – Структура и трудоемкость дисциплины для студентов заочной формы обучения:
Содержание учебной дисциплины Предмет, содержание и задачи курса Место курса «Организация торговой деятельности» в системе экономических наук. Задачи и содержание курса «Организация торговой деятельности». Объект и предмет изучения. Концепция построения курса. Связь курса с общеэкономическими и другими специальными дисциплинами. Структура курса, логика и формы обучения. Организация учебного процесса. Задачи курса «Организация торговой деятельности» в системе подготовки экономических кадров для торговли потребительскими товарами.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (640)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |