Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-11-08 704 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

«Организация бизнеса» – дисциплина, содержащая основные положения, методы и подходы к проектированию и организации бизнеса в различных организационно-правовых формах как хозяйствующих субъектов рыночной экономики.

Целью изучения дисциплины «Организация бизнеса», соотнесенной с общими целями ООП ВПО, является формирование компетенций, направленных на изучение студентами теоретических положений в области прикладных аспектов организации бизнеса и формирование на этой основе навыков их практического использования в различных сферах общественного хозяйства, а также применять для подготовки учащихся по экономическим профессиям и специальностям в образовательных учреждениях по программам начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

Для формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, изучение дисциплины «Организация бизнеса» преследует решение следующих задач:

1) обучение теоретико-методологическим основами бизнеса, принципам и условиям создания и функционирования предприятия в условиях рыночной экономики; особенностями ведения малого бизнеса.

2) овладение методами подготовки решений о выборе форм, средств и методов эффективной организации маркетинга, бизнес-процессов предприятия;

3) формирование навыков использования инструментов и технологий к решению определенных задач по организации бизнеса.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

2.1. Изучение дисциплины«Организация бизнеса» является необходимым звеном в системе подготовки бакалавров направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) по профилю «Экономика и управление». Дисциплина «Организация бизнеса» относится к вариативной части (дисциплина по выбору) (49 – б3) профессионального цикла ООП.

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

2.1.1. Из курса «История экономики»:

Знания: истории предпринимательства в России и за рубежом, предпосылки развития малого бизнеса, понятие «глобализация мировой экономики», рыночные преобразования в России, становление экономики постиндустриальной цивилизации.

2.1.2. Из курса «Экономическая теория»:

Знания: понятия «товар», «деньги», «производство», «воспроизводство», товарное хозяйство, понятие и сущность цены, понятие и виды экономических ресурсов, капитал, основной и оборотный капитал, сущность и формы собственности, понятие и факторы экономического роста.

2.1.3. Из курса «Социально-экономическая статистика»:

Знания: абсолютные и относительные показатели, статистические показатели, статистические методы учета и анализа, динамические ряды показателей.

Умения: сопоставлять, анализировать данные.

Владения: расчета основных показателей деятельности предприятия, представления информации в табличной, графической форме.

2.1.4. Из курса «Планирование на предприятии»:

Знания: понятие предприятия, принципы, функции планирования, виды планов.

Умения: осуществлять выбор методов планирования.

Владения: разработки плана с учетом ограниченных ресурсов.

2.1.5. Из курса «Прикладная экономика»:

Знания: Рынок: спрос, предложение, рыночные цены, конкуренция, производство и производительность, издержки производства, валовой внутренний продукт.

2.1.6. Из курса «Бухгалтерский учет»:

Знания: понятия «учетная политика», «баланс предприятия», «метод двойной записи», структуру затрат, активов и пассивов предприятия, учет ресурсов предприятия, формы учета и отчетности.

Умения: расчета основных показателей бухгалтерской отчетности.

Владения: заполнения форм первичного учета; занесение данных первичного учета для последующей обработки с помощью вычислительной техники.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной:

– «Экономика образования»;

- «Производственный менеджмент»;

- «Государственное регулирование экономики».

2.2. Изучение дисциплины«Организация бизнеса» является необходимым звеном в системе подготовки бакалавров по профилю «Прикладная информатика в экономике». Дисциплина «Организация бизнеса» относится к вариативной части (дисциплина по выбору) (41 – б3) профессионального цикла ООП, изучается в первом семестре (ПСО ОФО).

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной:

- «Организация и планирование производства»;

- «Информационный менеджмент»;

- «Отраслевой маркетинг»;

- «Экономика предприятия»;

- «Бухгалтерский учет».

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.В результате изучения дисциплины студент направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Экономика и управление» профилизации «Предпринимательская деятельность (с углубленным изучением английского языка)» должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО:

общекультурные компетенции:

· владеет культурой мышления, знанием его общих законов, способностью в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОК-18);

· готов к практическому анализу логики различного рода рассуждений; владеет навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий, полемики (ОК-21);

· способен к когнитивной деятельности (ОК-24);

· владеет процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование (ОК-28);

· владеет системой эвристических методов и приемов (ОК-29).

профессиональные компетенции:

· готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач (ПК-13);

· способен проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов) (ПК-16);

· готов к анализу и организации экономической, хозяйственно-правовой деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях (ПК-26).



2015-11-08 704 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (704)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)