Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Анализ основных направлений деятельности Государственного Комитета Псковской области по дорожному хозяйству





Главной целью Государственного Комитета Псковской области по дорожному хозяйству является осуществление координации, регулирования и контроля деятельности в сфере дорожного хозяйства Псковской области. Из этой цели вытекают следующие направления деятельности:

1. Планирование дорожной деятельности.

  1. Осуществление дорожной деятельности (проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание) в отношении автодорог.
  2. Контроль:

-за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий Псковской области.

-за выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения на участках автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Псковской области при проведении работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию.

-за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Псковской области, за соблюдением порядка использования полос отвода и придорожных полос указанных автодорог.

  1. Учет и исчисление протяженности автодорог, оценка их технического состояния.
  2. Принятие решений о введении временного ограничения или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Псковской области.

Основным видом деятельности комитета является осуществление финансирования дорожной деятельности в отношении автодорог за счет средств федерального и областного бюджета, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования.

 

Таблица 2.2.1.

«Объем финансирования сети автодорог области за 2010 – 2012 годы»

  2010 год 2011 год 2012 год
Объем финансирования (млрд. рублей) 1,6 1,7

 

На рисунке 2.2.1. представлена динамика объема финансирования сети автодорог Псковской области за 2010 –2012 годы:

Рисунок 2.2.1. «Объем финансирования сети автодорог Псковской области»

 

 

Исходя из данных таблицы и гистограммы, можно сделать вывод о том, что, по сравнению с 2010 годом, объем финансирования сети автодорог области увеличился на 400 млн. рублей.



 

Таблица 2.2.2.

«Объем финансирования на ремонт дорог г. Пскова»

  2011 год 2012 год 2013 год
Объем финансирования (млн. рублей)

 

На рисунке 2.2.2. представлена динамика объема финансирования на ремонт дорог г. Пскова за 2011 – 2013 годы:

Рисунок 2.2.2. «Объем финансирования ремонта дорог г. Пскова за 2011 –2013 годы»

 

Таблица 2.2.3.

«Информация о финансировании отдельных видов работ за 2011 – 2013 годы (тыс. рублей)»

Статьи расходов 2011 год 2012 год 2013 год
Строительство и реконструкция дорог и мостов 115 000  
Автомобильные дороги местного значения и дворовые территории
Ремонт и капремонт дворовых территорий

 

На рисунке 2.2.3 – 2.2.5. представлена динамика финансирования отдельных видов дорожных работ за 2011 – 2013 годы:

Рисунок 2.2.3 «Расходы на строительство и реконструкцию дорог и мостов»

Рисунок 2.2.4. «Расходы на автодороги местного значения и дворовые территории»

Рисунок 2.2.5. «Расходы на ремонт и капремонт дворовых территорий»

 

Исходя из таблицы 2.2.3. и диаграмм 2.2.3 – 2.2.5., можно сделать выводы о том, что:

· финансирование по статье «Строительство и реконструкция дорог и мостов» было сокращено в 2012 году в сравнении с годом 2011 на 72819 тысяч рублей, а в 2013 году в сравнении с 2012 увеличены на 58534 тысяч рублей, но снижены на 14285 тысяч рублей в сравнении с 2011 годом.

· финансирование по статье «Автомобильные дороги местного значения и дворовые территории» в 2012 году в сравнении с годом 2011 было сокращено на 43303 тысячи рублей, а в 2013 году в сравнении с 2012 на 32286 тысяч рублей.

· финансирование по статье «Ремонт и капремонт дворовых территорий» было сокращено в 2013 году в сравнении с 2012 годом на 31377 тысяч рублей.

Таким образом, наблюдается тенденция снижения финансирования данных видов дорожных работ, что, на наш взгляд, может привести к снижению эффективности деятельности Комитета ПО по дорожному хозяйству и, как следствие, к ухудшению его имиджа среди населения Псковского региона.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)