Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Критерии показателей по каждой составляющей





Критерий показателей по

финансовой составляющей

 

Алгоритм оценки экономической эффективности внедрения BSC

Карта внедрения ССП

 


Таблица 17 – Расчет показателей ССП

№ п/ п Пер-спек тива Цель 1-го уровня Цель 2-го уровня Наименование показателя Задача расчета показателя Формула расчета
  Финансы Сохранение достигнутых объемов прибыли Рост доходов Доля рынка фиксированной телефонии Показатель позволяет оценить долю рынка, занимаемую ЕГУЭС, на рынке фиксированной телефонии На основании маркетинговых исследований
Рост высокодоходного сегмента рынка ММТС и МСТ Показатель позволяет определить динамику доходов от предоставления услуг междугородней, международной и местной телефонии Ежегодный прирост доходов от междугородней и международной телефонной связи
Темп прироста доходов на 1 ОТА Показатель позволяет определить темп прироста доходов на 1 ОТА в динамике Доходы на 1 ОТА текущего года/доходы на 1 ОТА предыдущего года
Рост доходов от новых видов услуг Показатель позволяет определить динамику доходов от предоставления новых видов услуг связи Доходы от новых услуг текущего года/доходы от новых услуг предыдущего года
Своевременно и точечно финансировать приобретение ресурсов   Разрабатывать бизнес-планы по ресурсам фондоотдача Показатель позволяет оценить отдачу долгосрочных активов в чистой прибыли, планировать и прогнозировать отдачу при оценке проектов и формировать Бюджет Общества (капитальные вложения, прогнозный баланс).     Чистая прибыль/Средние долгосрочные активы ((на начало периода+на конец периода)/2)

 


Продолжение таблицы 17

    Клиенты Управлять интерфейса ми с клиентами: заказы   Количество неудовлетворенн ых заявок по видам услуг и срокам Показатель позволяет оценить удовлетворенность спроса на услуги связи Общества НЗВУ = {ОКЗВУ (общее количество заявок по видам услуг, поступивших в период) - УКЗВУ (удовлетворенное количество заявок по видам услуг, поступивших е период)}/ОКЗВУ х 100%
Количество удовлетворенны х заявок на подключение услуг на одного монтера Показатель позволяет оценить реальную нагрузку на одного монтера, помогает регулировать численность персонала. Количество удовлетворенных заявок на одного монтера рассчитывается по формуле: А=В/С, где А - количество удовлетворенных заявок на 1 монтера В - количество осуществленных по заявкам установок ОТА за период. С - численность монтеров
Клиенты Управлять интерфей­сами с клиентами: жалобы/ обращения   Количество претензий (жалоб) на 100 абонентов Показатель позволяет оценить уровень удовлетворенности представленным сервисом CR = количество поступивших претензий в течение отчетного период хЮО абонентов / среднее число абонентов за период. Среднее число абонентов за период = (количество абонентов на начало периода + количество абонентов на конец периода) 12. (абонент = лицевой счет)
Способст­вовать росту продаж Развитие новых видов услуг Число пользователей широкополосног о доступа на 100 ТА Показатель позволяет определить уровень проникновения услуг интернета через широкополосный доступ (Количество пользователей широкополосного доступа/задействованная номерная емкость)х100

 




Продолжение таблицы 17

Бизнес-процессы Обеспече­ние беспере­бойного развития сети   % цифровизации местных сетей Показатель позволяет оценить уровень цифровизации местных сетей телекоммуникаций Уровень цифровизации местных сетей учитывает % монтированной емкости ЦАТС от общей монтированной емкости АТС и % количества цифровых каналов от общего количества каналов местной сети.
  % сетей с возможностью широкополосног о доступа Показатель позволяет оценить уровень подготовки сети к предоставлению широкополосных услуг. (% сетей с возможностью широкополосного доступа) = (емкость сети с возможностью предоставления широкополосных услуг за отчетный период, на сети ЕГУЭС ЕФЭ / общую емкость сети за отчетный период) * 100%
  Плотность линий на 100 жителей Показатель позволяет оценить плотность телефонов на 100 жителей Плотность телефонов на 100 жителей = общее количество задействованных линий / количество населения проживающего в районе, охватываемом данными линиями хЮО.
  Плотность Интернет пользователей на 100 жителей Показатель позволяет оценить потенциальный объем рынка Интернет 11 = общее количество Интернет пользователей / на количество жителей данного регионах 100 жителей 12 = общее количество коммерческих точек подключения коммутируемого и некоммутируемого доступа к Интернет / на количество жителей х на 100 жителей

 

 


Продолжение таблицы 17

Бизнес-процессы Обеспече­ние бесперебой ного и качествен-ногофунки-онирования сетей Иссле­довании анализи­ровать проблемы работы сети % исх. установленных соединений Показатель позволяет оценить уровень успешно установленных исходящих соединений на телефонной сети и качество предоставляемых услуг. Пус = Ус/По х 100% где, Пус- процент установленных соединений по исходящей из МЦК/ТУ связи; Ус- общее количество успешно установленных исходящих соединений за отчетный период, зарегистрированных на коммутационном оборудовании МЦК/ТУ; По - общее количество попыток установить исходящее соединение за отчетный период, зарегистрированных на коммутационном оборудовании МЦК/ТУ.
  Среднее время простоя сети Показатель позволяет оценить уровень качества предоставляемых услуг сети Cv = D/N где, Cv - среднее время простоя на сети Общества; D - общая длительность простоев за отчетный период, зарегистрированная в оперативном журнале ГЦУСТ; N - общее количество простоев за отчетный период, зарегистрированных в оперативном журнале ГЦУСТ.
  Вести монито­ринг качества услуг Коэффициент готовности сети абонентского доступа Коэффициент готовности сети абонентского доступа характеризует вероятность того, что сеть абонентского доступа в произвольно выбранный момент времени будет готова для предоставления услуги потребителю (клиенту). Кгс (Коэффициент готовности сети абонентского доступа) = (произведение времени предоставления услуги в измеряемый период времени и количества абонентов на сети - суммарное время недоступности услуги / произведение времени предоставления услуги в измеряемый период времени и количества абонентов на сети) х 100%.

 

Продолжение таблицы 17

Бизнес-процессы     Фактический % резервных мощностей Показатель позволяет определить наличие резервных мощностей, оценить степень задействования монтированной емкости оборудования. Процент резервных мощностей для каждого основного типа оборудования/кабеля определяется по формуле: X=(Y-Z)xlOO/Y, где: X - процент резервных мощностей на отчетный период: У- монтированная емкость оборудования Z задействованная емкость на отчетный период
Обучение и развитие Рост и удержание лучших специалист ов   Процент затрат на обучение к ФОТ Показатель позволяет оценить реализацию грамотной политики развития и мотивации персонала (Затраты на обучение и повышение квалификации)/ общий ФОТ
  Развивать и обучать % работников прошедших обучение, курсы повышения квалификации Показатель позволяет оценить реализацию грамотной политики развития и мотивации персонала (Численность обученных на региональных курсах + на областных курсах + в других учебных центрах) / Среднесписочная численность работников * 100. Показатель рассчитывается без учета данных по технической учебе персонала (беззатратная).

 


Продолжение таблицы 17

Обучение и развитие   Мотиви­ровать Коэффициент текучести персонала     Показатель позволяет оценить состояние применения мотивационных инструментов по удержанию работников на основе выявления соотношения численности уволенных работников по причинам текучести (по инициативе работника, по инициативе работодателя вследствие вины работника) к фактической численности работающих за отчетный период (Численность уволенных по причинам текучести / фактическая численность работников) х 100
    Количество линий на одного работника Определяет производительность труда: соотношение объема произведенных услуг к общему количеству задействованных работников. Значение данного показателя определяет уровень эффективности труда, результативность деятельности Общества по реализации услуг. Производительность труда = количество линий (ОТА) разделить на количество работников.
    Средний доход одного работника Показатель определяет уровень среднего дохода полученного Обществом на 1 работника. Показатель необходим для проведения бенчмаркинга в разрезе филиалов и для сравнения с ведущими компаниями. Средний доход на одного работника = Доход от реализации разделить на общую численность работников

 


 

4. Содержание отчета:

4.1 Тема

4.2 Цель работы

4.3 Результаты работы.

 

5.Контрольные вопросы.

5.1 Основные составляющие оценки качества управления малым трудовым коллективом.

5.2 Раскрыть суть измерения достижения целей малого трудового коллектива с помощью ключевых показателей результативности и эффективности .

5.3 Охарактеризовать систему сбалансированных показателей – ССП (Balanced Scorecard – BSC), ее основные принципы.

5.4 Перечислить главные сферы анализа и оценки эффективности деятельности малого трудового коллектива.

 

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)