Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конкурс весёлых и находчивых



2015-11-09 692 Обсуждений (0)
Конкурс весёлых и находчивых 0.00 из 5.00 0 оценок




(конкурс среди капитанов команд).

Условия конкурса:

Участвуют капитаны всех команд – участниц сборов.

¾ Конкурс проводиться на лучшего капитана команды в знании военно-исторических событий в нашей стране и в мире, в умении

решать простые логические задания, максимальное количество раз выполнять простые физические упражнения или нормативов по огневой подготовке, РХБЗ, отгадывать загадки, решать головоломки в ограниченное время.

¾ Конкурс проводиться с одновременным участием всех капитанов команд. Задания в письменном и устном виде выдаются непосредственно входе конкурса.

 

Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения в положения о видах соревнований и их условий по следующим объективным причинам:

1. В зависимости от погодных условий.

2. В зависимости от состава команд (количества юношей и девушек).

3. В зависимости от финансирования полевых сборов.

О чём за день до начала соревнований того или иного видапредупреждаются руководители команд.

В видах соревнований:

¾ подтягивание на перекладине;

¾ челночный бег 10 по 10 метров;

¾ комплексное силовое упражнение;

¾ стрельба из пневматической винтовки;

¾ стрельба из пистолета Макарова на стрелковом тренажёре «СКАТТ»;

¾ неполная разборка и сборка после неполной разборки автомата Калашникова;

¾ РХБЗ – практическое выполнение нормативов № 1, №4;

¾ кросс на 2 километра;

¾ армреслинг;

¾ метание гранаты на дальность;

¾ метание ножей на точность;

¾ метание сапёрной лопатки на точность;

¾ метание гранаты на точность;

Определяются лично-командное первенство и места.

В видах соревнований:

¾ челночный бег 10 по 10 метров;

¾ комплексное силовое упражнение;

¾ неполная разборка и сборка после неполной разборки автомата Калашникова;

¾ кросс на 2 километра;

¾ армреслинг;

 

В том числе определяются личные первенства между девушками.

 

В видах соревнований:

¾ Военно-медицинская подготовка – оказание первой медицинской помощи при ранениях и переломах;

¾ Военная топография – способы ориентирования на местности без карты и с помощью условных знаков;

¾ 4 го блока – Красив в строю – силён в бою;

¾ Пейнтбол;

¾ Преодоление тропы разведчика;

¾ Перетягивание каната;

¾ Визитная карточка;

¾ Конкурс на лучший боевой листок;

Определяются только командное первенство и места.

В виде соревнований:

¾ Конкурс весёлых и находчивых (конкурс среди капитанов команд);

Определяется только личное первенство.

 

Команда-победитель сбора определяется по наибольшей сумме баллов набранной в ходе соревнований за блоки.

Команды, занявшие три первых места награждаются Кубками и грамотами.

V. УЧАСТНИКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ПРОВЕДЕНИЯ СБОРА:

 

К участию в сборе приглашаются учащиеся учебных заведений, молодежные военно-патриотические организации.

Состав команды – 8 человек, 7 участников и руководитель команды.

К соревнованиям допускаются юноши и девушки с 12 до 16 лет включительно, воспитанники военно-спортивных клубов, (школ-интернатов, кадетских корпусов и классов и др.), годных по состоянию здоровья для занятия военно-прикладными видами спорта;

Заявку на участие в сборах (Приложение № 1), направить на адрес электронной почты: [email protected]или в устной форме по телефонам:

8-920-141-01-83 – Василенко Илья Алексеевич.

8-930-111-15-04 – Коновалов Леонид Константинович.

До 15 мая 2013 года.

На мандатной комиссии все участники сбора обязаны иметь при себе:

¾ Паспорт или (копия) или свидетельство о рождении или (копия) со справкой школьника с фотографией.

¾ Медицинский полис.

¾ Именная заявка на участие в сборах (Приложение № 2).

¾ Справка о проведении с членами команды инструктажа по правилам поведения и пребывания в Православной Обители, общественных местах, мерах безопасности при стрельбе из пневматического оружия, пожарной безопасности.

(Приложение № 3).

 

VI. РУКОВОДСТВО СБОРА:

¾ Организация и общее руководство V полевым сбором военно-патриотических молодёжных организаций России «Под стягом Александра - 2013» возлагается на оргкомитет сбора.

¾ Непосредственное проведение сборов возлагается на администрацию сборов и судейскую коллегию.

Состав организационного комитета:

 

1. Кошурников Д.В. – мэр города Переславля-Залесского, председатель оргкомитета.

2. Балак Н.С. – заместитель начальника программы «Александр Невский» Центра Национальной Славы города Москва.

3. Петрова Ж.Н. – заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского.

4. Грушевич А.Н. – начальник Управления культуры, туризма, молодёжи и спорта Администрации города Переславля-Залесского.

5. Зарайская Г.А. . – начальник Управления образования Администрации города Переславля-Залесского.

6. полковник Полевщиков И. Ю. – командир войсковой части 30616-23.

7. Сакирко А.С. – И. О. директора МУ «Молодёжный Центр».

8. Зотова О.А. – главный врач МУЗ «Городская больница» города Переславля-Залесского.

9. Амосов А.Н. – начальник Переславской автошколы ДОСААФ.

10. Василенко И.А. – начальник Сухопутного Кадетского Корпуса Святого Благоверного Великого князя Александра Невского.

11. Коновалов Л.К. – начальник штаба Сухопутного Кадетского Корпуса Святого Благоверного Великого князя Александра Невского.

 

Администрацию сборов и состав судейской коллегии определяет организационный комитет сбора.

VII. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СБОРА:

1. Участники сбора обязаны:

- знать программу сбора и соревнований;

- соблюдать правила проведения соревнований, вежливо обращаться с

соперниками и судьями;

- выступать в форме, соответствующей правилам для каждого вида

соревнований;

- своевременно являться на соревнования с необходимым снаряжением в

соответствии с видом соревнований; немедленно выходить на площадку

построения (к указанному месту сбора) по вызову секретаря (задержки с

выходом по уважительным причинам допускаются только с разрешения

арбитра);

- в случае невозможности продолжения участия в соревнованиях по

техническим причинам обратиться к судье с просьбой об остановке и

устранения неисправности.

 

2. Участникам состязаний запрещается:

- вмешиваться в работу судей, вступать с ними в пререкания или внешне

выражать свое недовольство судейством;

- отказываться от продолжения соревнований (кроме случая получения травмы

или заболевания);

- покидать место соревнований без разрешения арбитра.

 

4. Нарушения, за которые предусмотрена дисквалификация участника (команды) на данный вид соревнований, а при отягчающих обстоятельствах – отстранение от участия в сборе, с уведомлением командирующей организации:

 

¾ физическое или моральное оскорбление любого участника сбора;

¾ неподчинение обоснованным требованиям организаторов сбора;

¾ распитие спиртных напитков любой крепости (в т.ч. пива), а также употребление наркотических и психотропных веществ;

¾ самовольная отлучка с территории лагеря;

¾ курение на территории лагеря.

 

Судейская коллегия оставляет за собой право принимать решения в спорных ситуациях не указанных в данном положении.

VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ:

¾ Проезд к месту сбора и расходы, связанные с экипировкой команд – несут командирующие организации.

¾ Питание и проживание в период проведения сбора обеспечивает оргкомитет сбора.

¾ Инвентарь, необходимый для проведения соревнований предоставляется оргкомитетом сбора.

IX. ЭКИПИРОВКА:

За счет командирующих организаций:

Индивидуальная (на каждого члена команды):

¾ костюм и головной убор армейского образца или военно-патриотического клуба (единые для всей команды);

¾ спортивная одежда и обувь;

¾ индивидуальная медицинская аптечка (набор лекарственных средств с учетом индивидуальных особенностей организма);

¾ средства индивидуальной защиты от укусов кровососущих насекомых;

¾ запасные носки и белье, теплые вещи, дождевик;

¾ теплая куртка;

¾ электрические фонарики.

Командное снаряжение:

¾ флаг с символикой региона (клуба, корпуса, учебного заведения) который представляет команда;

¾ нагрудная или нарукавная символика клуба;

¾ необходимый инвентарь и снаряжение для участия в конкурсе визитных карточек определяется и готовится командой самостоятельно.

Контактные телефоны:

8-920-141-01-83 – Василенко Илья Алексеевич.

8-930-111-15-04 – Коновалов Леонид Константинович.

8-930-111-15-05 – Юрчак Ярослав Владимирович.

 

( Приложение № 1).

 

Начальнику Управления культуры,

туризма, молодёжи и спорта

Администрации города Переславля-Залесского

Грушевич А.Н.

Заявка.

Прошу допустить до участия в V полевом сборе военно - патриотических молодежных организаций России «Под стягом Александра -2013»,

команду _______________________.

 

Состав команды 7 человек (отдельно указать количество юношей и девушек).

Руководитель команды: __________

Ф.И.О. (должность)

 

Руководитель направляющей организации: __________________________

подпись, фамилия

 

печать учебного учреждения ( клуба)

 

( Приложение № 2).

Заявка

На участие в V полевом сборе военно - патриотических молодежных организаций России «Под стягом Александра -2013»,

От ______________________________

(полное название учебного заведения, клуба, учреждения)

 

№ п/ п Фамилия, имя (полностью) Дата рождения (число, месяц, год) Класс, курс Допуск врача Подпись и печать врача ( в каждой строчке)
         
         
         
         
         
         
         

 

Всего допущено к соревнованиям _________ человек.

_____________________ подпись врача и печать медицинского учреждения.

Командир отряда___________________ ( Фамилия, имя полностью).

Руководитель команды___________________ ( Ф.И.О. полностью, должность).

 

 

Дата, печать учреждения

 

 

Директор школы ( учреждения, клуба) ____________________

подпись

 

 

( Приложение № 3).

Угловой штамп

(или типовой бланк)

 

Справка

Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми нижеперечисленными членами команды_________________ ( полное название команды), направленными на V полевой сбор военно - патриотических молодежных организаций России «Под стягом Александра -2013», проведён инструктаж по следующим темам:

1. По правилам поведения и пребывания в Православной Обители, общественных местах, на транспорте.

2. По мерам безопасности при стрельбе из пневматического оружия.

3. По мерам пожарной безопасности.

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Личная подпись члена команды
   
   
   
   
   
   
   

 

Инструктаж проведён: ______________

( Ф.И.О. полностью, должность проводившего инструктаж)

Руководитель команды _____________

( Ф.И.О. полностью)

Приказом № ____ от «___» ____________ 2013 года назначен ответственным за жизнь. Здоровье и безопасность вышеперечисленных членов команды.

 

Печать Руководитель учреждения _________________________

( подпись, фамилия)

 

 



2015-11-09 692 Обсуждений (0)
Конкурс весёлых и находчивых 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конкурс весёлых и находчивых

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (692)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)