Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Упр. 7. Вставьте артикль, где необходимо. (6)




Грамматика. Сборник упражнений для школьников (без таблиц).

Ю. Б. Голицынский Примечание: красным цветом указаны номера упражнений по сборнику «Грамматика: Ключи к упражнениям.» - 4-е изд., СПб.: КАРО, 2003.

Артикль

Запомните следующие правила.

Перед каждым нарицательным существительным должен стоять артикль.

Если вы не употребляете перед существительным артикль, вы должны уметь объяснить, почему.

Артикль не употребляется, если перед существительным стоит притяжательное или указательное местоимение, другое существительное в притяжательном падеже, количественное числительное или отрицание «по» (не «not»).

Упр. 1. Вставьте артикль, где необходимо. (1)

1. This is___book. It is my___book. 2. Is this your___pencil? — No, it isn't my___pencil, it is ray sister's___pencil. 3. I have___sister. My___sister is___engineer. My sister's___husband is___doctor. 4. I have no___handbag. 5. Is this___watch? — No, it isn't___watch, it's___pen. 6. This___pen is good, and that___pen is bad. 7. I can see___pencil on your___table, but I can see no___paper. 8. Give me___chair, please. 9. They have___dog and two___cats. 10. I have___spoon in my___plate, but I have no___soup in it.

Упоминая предмет впервые, мы употребляем перед ним неопределенный артикль а(аn). Упоминая этот же предмет вторично, мы ставим перед ним определенный артикль the.

E.g. This is a book. The book is interesting.

Упр. 2. Вставьте артикль, где необходимо. (2)

1. This is___tree. ___tree is green. 2. I can see three___boys. ___boys are playing. 3. I have___bicycle. ___bicycle is black. My___friend has no___bicycle. 4. Our___room is large. 5. We wrote___dictation yesterday. ___dictation was long. 6. She has two___daughters and one___son. Her___son is___pupil. 7. My___brother's___friend has no___dog. 8. This___pencil is broken. Give me that___pencil, please. 9. She has___ball. ___ball is___big. 10. I got___letter from my___friend yesterday. ___letter was interesting.

Неопределенный артикль a (an) может употребляться только с исчисляемыми существительными, стоящими в единственном числе. Перед неисчисляемыми существительными или существительными во множественном числе неопределенный артикль опускается. Определенный артикль the употребляется как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными, как с единственным, так и с множественным числом.

E.g. This is a book. The book is interesting.

исчисляемое в единственном числе

This is meat. The meat is fresh.

неисчисляемое

These are books. The books are good .



множественное число

Упр. 3. Вставьте артикль, где необходимо. (3)

1. This is___pen. ___pen is red. 2. These are pencils. ___pencils are black. 3. This is___soup. ___soup is tasty. 4. Inthe morning I eat___sandwich and drink___tea. 5. She gave me___coffee and___cake. ___coffee was hot. ___cake was tasty. 6. Do you like___ice-cream? 7. I see___book in your___hand. Is___book interesting? 8. She bought___meat,___butter and___potatoes yesterday. She also bought___cake. ___cake was very___tasty. We ate___cake with___tea. 9. This is my___table. On___table I have___book, two___pencils,___pen and___paper. 10. This is___bag. ___bag is brown. It is my sister's___bag. And this is my___bag. It is___yellow.

Запомните следующие словосочетания, в которых артикль не употребляется:

at school at home at work

Упр. 4. Вставьте артикль, где необходимо. (4)

1. I have two___sisters. My___sisters are___students. 2. We are at___home. 3. My___brother is not at___home, he is at___school. 4. My___mother is at___work. She is___doctor. 5. I am not___doctor. 6. I have no'___sister. 7. He is not___pilot. 8. I have thirty-two___teeth. 9. He has___child. 10. She has two___children. Her children are at___school. 11. Is your father at___home? — No, he is at___work. 12. Whereisyour___brother? — Heisat___home.

Если перед существительным употребляется прилагательное, оно стоит между артиклем и существительным.

E.g. This is a book. This is a good book.

 

Упр 5. Вставьте артикль, где необходимо. (5)

1. We have___large___family. 2. My granny often tells us___long___interesting .. stories. 3. My___father is___engineer. He works at___factory. ___factory is large. 4. My___mother is___doctor. She works at___large___hospital. She is at___work now. 5. My___aunt is___teacher. She works at___school. ___school is good. My___aunt is not at___school now. She is at___home. She is drinking___tea and eating___jam. ___jam is sweet. I am at___home, too. I am drinking___tea and eating___sandwich. ___sandwich is tasty. 6. My sister is at___school. She is___pupil. 7. My cousin has___big___black___cat. My cousin's___cat has two___kittens. ___milk, too. cat likes___milk. ___kittens like

Упр. 6. Вставьте артикль, где необходимо. (5)

1. I am___engineer. 2. My___son is___pupil. 3. He is___good___pupil. 4. This is___house. 5. This is my___pencil. 6. You have some___pencils, but I have no___pencil. Give me___pencil, please. 7. I like your___beautiful___flower. Give me___flower, please. 8. My___mother is at___home. She is reading___interesting___book. 9. My___father is not at___home. He is at___work. He is___doctor. He is___good___doctor. He works at___hospital. ___hospital is large.

Часто, даже упоминая предмет впервые, мы тем j не менее употребляем перед ним определенный артикль:

а) если упоминаемый предмет является единственным в мире

E.g. The sun is shining brightly.

в) если этот предмет является определенным по ситуации

E.g. Put the book on the table.

Упр. 7. Вставьте артикль, где необходимо. (6)

1. What's___weather like today? —___weather is fine. 2. ___sun is yellow. 3. ___sky is grey today. 4. ___earth is___planet. 5. We had___English lesson yesterday. ___teacher asked me many___questions. ___questions were difficult.

4. Where is your___brother? — He is at___home. He is in his___room. He is sitting at___table. He is doing his___homework. ___homework is difficult. 5. Our___cat is sitting on___sofa. 6. It is very dark in___room. Turn on___light, please. 7. Nick went into___bathroom, turned on___water and washed his___hands.





Читайте также:





Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)