Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПО БИОХИМИИ С КЛИНИКО-БИОХИМИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ



2015-11-07 639 Обсуждений (0)
ПО БИОХИМИИ С КЛИНИКО-БИОХИМИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Баллы Показатели оценки
1 (один) балл Узнавание основных терминов, определяющих название физико-химических свойств, биохимических свойств исследуемого материала, дифференциации и идентификации исследуемого материала, понятий санитарно-противоэпидемического режима в лаборатории. Выполнение манипуляции с грубыми ошибками, при которых не будет достигнута цель исследования или отрицательно может сказаться на пациенте.
2 (два) балла Различие основных терминов, определяющих название, физико-химические свойства, биохимические свойства исследуемого материала, дифференциации и идентификации исследуемого материала, понятий санитарно-противоэпидемического режима в лаборатории; понятие о медицинской этике и деонтологии. Выполнение исследования с грубыми ошибками, что отрицательно может сказаться на пациенте или не будет достигнута цель исследования.
3 (три) балла Фрагментарный пересказ и перечисление основных понятий, определяющих название, физико-химические свойства и биохимические свойства исследуемого материала, дифференциации и идентификации исследуемого материала, понятий санитарно-противоэпидемического режима в лаборатории, понятие медицинской этики и деонтологии. Выполнение исследований с грубыми ошибками, в результате чего не достигнута цель исследований.
(четыре) балла Воспроизведение большей части программного учебного материала, оценка основных понятий, определяющих название, физико-химические и биохимические свойства исследуемого материала, дифференциации и идентификации исследуемого материала с элементами объяснения; понятий санитарно-противоэпидемического режима в лаборатории, понятий медицинской деонтологии. Применение знаний в знакомой ситуации по образцу под контролем. Выполнение исследования с грубыми ошибками, в результате которых пациенту причинены неудобства, цель исследования достигнута не полностью.
5 (пять) баллов Воспроизведение большей части программного учебного материала, оценка основных понятий, определяющих название, физико-химические и биохимические свойства исследуемого материала, дифференциации и идентификации исследуемого материала с элементами объяснения; понятий санитарно-противоэпидемического режима в лаборатории, понятий медицинской деонтологии. Применение знаний в знакомой ситуации по образцу под контролем. Выполнение исследования с ошибками, не влияющими на результат исследования.
6 (шесть) баллов Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; описание, определение и объяснение основных понятий, определяющих название, физико-химические и биохимические свойства исследуемого материала, дифференциации и идентификации исследуемого материала; знание санитарно-противоэпидемического режима в лаборатории, медицинской деонтологии. Применение знаний по образцу без указаний. Выполнение исследования с ошибками на подготовительном и заключительном этапах, не влияющих на цель исследования.
7 (семь) баллов Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; описание, определение и объяснение основных понятий, определяющих название, физико-химические и биохимические свойства исследуемого материала, дифференциации и идентификации исследуемого материала; знание санитарно-противоэпидемического режима в лаборатории, медицинской деонтологии. Применение знаний по образцу без указаний. Выполнение исследования с ошибками на подготовительном и заключительном этапах, не влияющих на цель и результат исследования.
(восемь) баллов Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала. Определение, развернутое описание, раскрывающее сущность понятий физико-химических, биохимических свойств исследуемого материала, дифференциации и идентификации исследуемого материала; знание санитарно-противоэпидемического режима в лаборатории. Применение знаний по образцу. Выполнение исследования с единичными несущественными ошибками, не влияющими на результат исследования.
(девять) баллов Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала. Определение, развернутое описание с установлением причинно - следственных связей понятий физико-химических, биохимических свойств исследуемого материала, дифференциации и идентификации исследуемого материала. Нестандартный подход к выполнению поставленных задач. Безукоризненное выполнение исследования на всех этапах.
(десять) баллов Свободное оперирование программным учебным материалом. Определение, развернутое описание с установлением причинно-следственных связей основных и второстепенных понятий физико-химических и биохимических свойств, исследуемого материала, дифференциации и идентификации исследуемого материала. Построение алгоритма действий, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ, заданий. Безукоризненное выполнение исследований. Выполнение манипуляций в нестандартной ситуации с несущественными ошибками, не влияющими на цель и результат исследования.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Существенные ошибки:

- незнание необходимого для выполнения исследования оборудования;

- грубое нарушение техники выполнения исследования:

- грубое нарушение правил санитарного противоэпидемического режима;

- неправильный учёт результатов исследований;

- ошибки, приведшие к искажению результатов исследования;

- цель исследования не достигнута;

- неправильное оформление первичной учетной медицинской документации.

 

Несущественные ошибки, легко исправляемые по дополнительным вопросам руководителей практики и не влияющие на конечный результат:

 

- неточности в выборе необходимого оборудования для проведения исследований;

- неточности по ходу выполнения исследования;

- изменение последовательности отдельных этапов манипуляций;

- ошибки, не влекущие за собой искажения результатов исследований;

- оговорки, описки.

 



2015-11-07 639 Обсуждений (0)
ПО БИОХИМИИ С КЛИНИКО-БИОХИМИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПО БИОХИМИИ С КЛИНИКО-БИОХИМИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (639)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)