Тема 17 Маркетинг как специфическая функция управления
1 Маркетинг как специфическая функция управления предприятием. Цели, задачи и механизмы маркетинга в управлении предприятием. Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы. Маркетинговые программы по продуктам и производству. 2 Анализ развития маркетинга как функции управления предприятием (на конкретных примерах). Результаты анализа. 3 Предложения по использованию механизмов маркетинга в управлении отечественными предприятиями.
Тема 18 Внутрифирменное планирование и его роль в обеспечении эффективной деятельности предприятия 1 Организация внутрифирменного планирования на предприятии. Общая схема внутрифирменного планирования. Основные формы планирования на предприятии. Организация оперативного и среднесрочного планирования. Разработка бюджетов. Управление реализацией планов. 2 Анализ организации среднесрочного и оперативного планирования фирмы (на примерах зарубежных фирм). Результаты анализа. 3 Предложения по внедрению зарубежного опыта внутрифирменного планирования.
Тема 19 Формы планирования и виды планов предприятия и их роль 1 Реализация функции планирования на предприятии. Взаимосвязь планирования с другими функциями менеджмента. Формы планирования. Общая схема организации планирования. Организация планирования на предприятии. Роль и назначение планов в обеспечении успеха предприятия. 2 Анализ основных форм планирования и видов планов предприятия (на конкретных примерах). Организация реализации функции планирования на предприятии. Оценка (прогноз) выполнения плана. Результаты анализа. 3 Предложения по совершенствованию и развитию функции планирования на предприятии.
Тема 20 Экономические методы управления на предприятии 1 Экономический механизм управления предприятием. Основные экономические методы в менеджменте. Механизм внутрифирменного ценообразования и его влияние на успех предприятия. Формирование конкурентных преимуществ предприятия. Взаимосвязь экономических методов и функций менеджмента. 2 Анализ механизмов ценообразования и обеспечения конкурентоспособности и их влияние на успех предприятия (на конкретных примерах). Результаты анализа. 3 Предложения по использованию экономических механизмов ценообразования и обеспечения конкурентоспособности на отечественных предприятиях.
Тема 21 Ценовая политика как экономический механизм управления предприятием 1 Ценовая политика предприятия. Экономический механизм ценообразования и его роль в развитии предприятия. Ценовая конкурентоспособность. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия. 2 Анализ ценовой политики предприятия (на конкретном примере). Результаты анализа. 3 Предложения по совершенствованию ценовой политики отечественных предприятий. Тема 22 Внутрифирменное ценообразование как экономический механизм управления предприятием 1 Внутрифирменное ценообразование и обеспечение устойчивой позиции предприятия на рынке. Механизм внутрифирменного ценообразования и его влияние на успех предприятия. Методы внутрифирменного ценообразования и формирование конкурентных преимуществ предприятия. Взаимосвязь внутрифирменного ценообразования с другими экономическими методами и функциями менеджмента. 2 Анализ внутрифирменного ценообразования и его влияния на успех предприятия (на конкретных примерах). Результаты анализа. 3 Предложения по использованию механизма внутрифирменного ценообразования для повышения устойчивости и успеха предприятий.
Тема 23 Использование маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия 1 Использование маркетинга как специфической функции управления. Рыночная ориентация производственно-сбытовой деятельности предприятия. Маркетинговые программы по продуктам и производству. Технология и показатели оптимизации производственной программы предприятия. 2 Анализ использования маркетинговых программ по продуктам и производству для достижения долговременного успеха предприятия (на конкретных примерах). Результаты анализа. 3 Предложения по использованию маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия.
Тема 24 Коммерческий расчет как важнейший экономический механизм управления предприятием 1 Коммерческий расчет как механизм управления предприятием. Хозяйственный механизм управления предприятием в рыночной экономике. Экономические методы в менеджменте, их взаимосвязь с функциями менеджмента. Механизмы и инструменты коммерческого расчета. Обеспечение финансирования хозяйственной деятельности предприятия, устойчивой позиции на рынке, устойчивой прибыли и роста капитала. 2 Анализ экономического механизма коммерческого расчета при управлении предприятием (на конкретных примерах). Результаты анализа. 3 Предложения по внедрению коммерческого расчета на предприятии.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (890)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |