Перечислите примерные программы дошкольного образования, актуальные на сентябрь 2015 года (смотрите сайт ФИРО)
1. Образовательная программа дошкольного образования «Березка» / Авторы С.А. Трубицына. В.К. Загвоздкин, О.Ю. Вылегжанина, Т.В. Фишер, Т.А. Иконникова, К.И. Бабич 2. Образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» / Под редакцией И.Е. Федосовой 3. Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет / Автор Н.В. Нищева 4. Образовательная программа дошкольного образования «Детский сад — дом радости» / Автор Н.М. Крылова 5. Образовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» / Под редакцией Е.А. Хилтунен 6. Образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой 7. Образовательная программа дошкольного образования «Диалог» / Под ред. О.Л. Соболевой, О.Г. Приходько 8. Образовательная программа дошкольного образования «Дошколка.ру» / Автор С.П. Циновская 9. Образовательная программы дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Л. В. Лопатиной 10. Образовательная программа дошкольного образования «Золотой ключик» / Под редакцией Г.Г. Кравцова 11. Образовательная программа дошкольного образования «Истоки» / Под редакцией Л.А. Парамоновой 12. Образовательная программа дошкольного образования «Миры детства: конструирование возможностей» / Под редакцией Т.Н. Доронова 13. Образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» / Под редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой 14. Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» / Авторы В.Ю.Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева 15. Образовательная программа дошкольного образования «На крыльях детства» / Под редакцией Н.В. Микляевой 16. Образовательная программа дошкольного образования «Открытия» / Под редакцией Е.Г. Юдиной 17. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 18. Образовательной программы дошкольного образования «Первоцветы» / Под редакцией Н.В. Микляевой 19. Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего возраста (1-3 года) «Первые шаги» / Авторы Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова 20. Образовательная программа дошкольного образования «Радуга» / Под редакцией Е.В. Соловьёвой 21. Образовательная программа дошкольного образования «Разноцветная планета», часть 1 / Под редакцией Е.А. Хамраевой, Д.Б. Юматовой 22. Образовательная программа дошкольного образования «Разноцветная планета», часть 2 / Под редакцией Е.А. Хамраевой, Д.Б. Юматовой 23. Образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» / Под редакцией В.Т. Кудрявцева 24. Образовательная программа дошкольного образования «Успех» / Под редакцией Н.В. Фединой В чем отличие образовательной среды, предметной среды и развивающей среды? Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей (по ФГОС) Образовательная среда - это совокупность учреждений, служб системы образования, а также семей обучающихся (Из приказа Минобразования РФ) Предметная среда – это система материальных объектов и средств деятельности ребенка (размещение мебели, игрушек, игр, дидактических материалов удобно и доступно для детей). Одни дети могут начать рисовать, другие будут играть, третьи уединятся за ширмой и будут рассматривать книжки. Если нет финансовой возможности у организации или родителей, предметная среда может быть довольно скудной. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Под развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы. Определяющим моментом создания среды является педагогическая идея, цель. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательных организациях должна обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Среда не должна быть завершенной, застывшей, ее следует периодически преобразовывать, обновлять с учетом специфики детского восприятия, стимулировать физическую, творческую, интеллектуальную активность детей, побуждать к дополнению ее необходимыми для развертывания деятельности компонентами.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |