Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Один за всех и все за одного



2015-11-06 1194 Обсуждений (0)
Один за всех и все за одного 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Игра по станциям. Участвует весь отряд, у каждого отряда маршрутный лист, где за выполнение задания ставится балл и подпись ведущего станции

станции:

Переправа. Задача состоит в том, чтобы всей командой преодолеть участок от одной линии до другой, не касаясь земли между ними. Можно использовать определенное кол-во листов бумаги. Если кто-либо касается земли, вся команда возвращается назад и начинает упражнение снова.

Бревно. Выстройте команду на бревне (мы используем для этих целей высокий бордюр на дорожке), сначала строятся мальчики в одну сторону лицами, после них девочки в другую сторону лицами. Задача состоит в том, чтобы группы мальчиков и девочек поменялись местами на бревне.

Слепой треугольник. Когда глаза у участников закрыты, ведущий говорит следующее: "Где-то около вас есть веревка. Ваша задача - найти ее и образовать равносторонний треугольник. Каждый участник должен держаться за веревку. Когда вся группа будет уверена, что упражнение выполнено, сообщите об этом ведущему" Ведущий просит всех аккуратно положить веревку и отступить на шаг. После чего участники открывают глаза.

Высокая стена. Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через стену на другую сторону (в качестве стены мы используем покрывало, которое держат 2 человека). Обходить стену нельзя.

Все на борт. Задача уместиться всей командой на покрывале и удержаться минимум 5 сек. (если отряд небольшой, то на половине покрывала и т.д.). Для старших детей мы любим усложнять задания: сначала на всем покрывале, потом на половине, потом на четвертинке и т.д., но до разумных пределов.

Прогулка слепых. После того, как все участники закроют глаза, попросите положить правую руку на плечо впереди их стоящего человека для связи. У первого участника глаза открыты, и он проводит всю команду между препятствиями-кеглями. Если сбили кеглю, начинают сначала.

Стульчики. Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите ребят повернуться на 90 градусов направо. Носки должны касаться пяток впереди стоящего человека. "А теперь медленно сядьте на колени друг к другу". Если упали, начинают сначала.

Коснись синего. Попросите участников разбиться на группы 6-8 человек и встать в маленькие круги довольно близко друг к другу. Ведущий выкрикивает часть тела и цвет, а игроки должны следовать его указаниям (например, правой рукой коснись синего, локтем - красного и т.д.). Игроки обязательно должны касаться указанного цвета на ком-то другом.

Люди к людям. Попросите участников разбиться на пары и представиться друг другу в парах (все участники обязательно должны стоять в парах). Ведущий выкрикивает две части тела, которыми игроки в парах должны соприкоснуться (например, локоть к колену или ухо к спине и т.д.). После трех вариантов ведущий кричит: "Люди к людям!". Это является сигналом каждому броситься на поиски нового партнера.

Путаница.Игроки встают лицом друг к другу, и, закрыв глаза, вытягивают руки вперед, и по команде ведущего нужно взяться за руки с двумя разными людьми, которые не стоят рядом. Убедитесь, что цепь единая (один человек, "посылает" сигнал, т.е. слегка нажимает на руку одного из своих соседей; человек, получивший сигнал, посылает его другой рукой; если сигнал вернулся к тому, кто его послал первым, то все в порядке, если нет - то нужно начать упражнение заново). Получается человеческий узелок. А теперь его нужно распутать - всем встать в один круг так, чтобы все держались за руки. Во время упражнения расцеплять руки нельзя.

Расчет. Все участники становятся в круг. Задача не сговариваясь посчитаться. Например, любой из участников говорит один, другой два и т.д. Нельзя называть цифру, если до этого говорил твой сосед, т.е. расчет должен быть беспорядочным. Если несколько участников одновременно произнесли цифру или сбились, то упражнение начинается сначала.

Мяч на покрывале. Все участники берутся за края покрывала, натягивают его до ровной поверхности. После этого ведущий кладет мяч в центр. Задача игроков, согласовывая движения, удержать мяч на покрывале. Покрывало не должно провисать.

 

День Малинника

 

Тематический день, непонятно почему так названный. Клево! В течение дня каждый час меняются правила игры, каждый новый час становится часом чего-то. Чего же именно? Вот один из вариантов:

§ 8.00-9.00 час спорта

§ 9.00-10.00 час бантиков

§ 10.00-11.00 час пения

§ 11.00-12.00 час пантомимы

§ 12.00-13.00 час сплетен

§ 13.00-14.00 час шиворот-навыворот

§ 14.00-15.00 час тишины

§ 15.00-16.00 час отдыха

§ 16.00-17.00 час наоборот

§ 17.00-18.00 час попрыгунчиков

§ 18.00-19.00 час вежливости

§ 19.00-20.00 час комплиментов

§ 20.00-21.00 час признаний в любви

§ 21.00-22.00 час поцелуйчиков

§ 22.00-8.00 часы сновидений

Фишка в том, что в течение дня проводятся обыкновенные (любые) отрядные мероприятия, но с выполнением заданных по часам правил. Обязательно участие как можно большего количества народу: помимо всех детей, все вожатые, физруки, кружководы, в общем, все, кого удастся привлечь. Активная поддержка игры взрослыми - залог успеха (впрочем, как всегда). Расписание часов вывешивается везде, где можно: в столовой, в отрядах и т.д. Хорошо бы еще сообщать об изменениях по громкой связи и как-нибудь наказывать нарушителей правил. Очень клево, когда весь лагерь приходит на линейку с бантиками, потом все не разговаривают, а поют или объясняются жестами, сплетничают, все дружно приходят на обед в одежде наизнанку, переодеваются в мальчиков-девочек, передвигаются только прыжками, говорят друг другу вежливости, комплименты, признаются в любви и целуются. У вожатых день Малинника продолжается часом отбивания отрядов, часом разборов полетов на планерке, часом, веселья, просмотра фильма и т.д.

 

 



2015-11-06 1194 Обсуждений (0)
Один за всех и все за одного 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Один за всех и все за одного

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)