Цель и задачи практики
Направление: 44.04.01 Педагогическое образование
Уровень образования:магистратура Профильная направленность: Менеджмент в дошкольном образовании Управление муниципальной системой дошкольного образования
Челябинск 2014 Лист согласования*
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВПО «ЧГПУ») Кафедра управления дошкольным образованием
УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры Удо «___» _____________ 2014 г. Протокол № __ Зав. кафедрой _____________ И.А. Селиверстова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Модуль «Педагогическая в вузе» Направление: 44.04.01 Педагогическое образование
Уровень образования:магистратура Профильная направленность: Менеджмент в дошкольном образовании Управление муниципальной системой дошкольного образования
Челябинск 2014
Содержание 1. Пояснительная записка…………………………………………………………………….. 1.1. Общие сведения ………………………………………..…………………………………… 1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики ………………………………………………………………… ……………………..… 1.3. Место практики в структуре образовательного процесса………………………………… 1. 4. Цель и задачи практики ……………………………………………………………………. 1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики ………..... 2. Содержание практики……………………………………………………………………… 3. Формы отчетности по практике………………………………………............................... 4. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся на практике……………………………………………………… 5. Учебно-методическое обеспечение практики……………………………………………. 6. Перечень информационных технологий…………………………………………………. 7. Описание материально-технической базы……………...……………………………….. 8. Методические указания........................................................................................................... Приложения
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Общие сведения Таблица 1 Общие сведения о практике
1.2.Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики: педагогическая, научно-исследовательская, проектная, методическая. Место практики в структуре образовательной программы Практика относится к профессиональному циклу (Б2.П.1.) образовательной программы. Образовательная программа предполагает следующую систему практик (Таблица2):
Таблица 2 Система практик при овладении образовательной программой
Готовность магистров к педагогической практике определяется освоенностью курсов: «Методология и методы научного исследования», «Современные проблемы науки и образования», «Психология и педагогика высшей школы», научных семинаров и консультаций по актуальным проблемам высшего педагогического образования. Для выхода на практику обучающиеся должны владеть следующими знаниями и умениями, сформированными в ходе ранее изученных дисциплин и прохождения практик: знать: современные концепции образования; педагогические основы высшей школы; организационные основы деятельности преподавателя ВУЗа; содержание учебной работы со студентами; содержание социально-воспитательной работы со студентами; содержание научно-исследовательской работы преподавателя; уметь: проводить психолого-педагогическую диагностику деятельности студента; разрабатывать конспекты и проводить учебные занятия со студентами; владеть: методами изучения, готовности студентов к решению педагогических проблем; консультационными формами работы со студентами;
Цель и задачи практики. Цель практики: формирование профессиональной компетентности в соответствии с государственными требованиями к профессиональной подготовленности магистра посредством овладения основами профессиональной деятельности преподавателя вуза. Задачи практики: – сформировать представления о содержании и направлениях работы факультета дошкольного образования и кафедр, о профессорско-преподавательском составе кафедр, функциональных обязанностях преподавателя; – способствоватьформированию системных представлений о проблемах профессиональной подготовки студентов бакалавриата и способах их решения в теории и практике педагогической деятельности; – обеспечить формирование общекультурных и профессиональных компетенций, в процессе выполнения всех видов деятельности преподавателя (преподавательской, научно-методической, консультационной, культурно-просветительской, социально-педагогической); – включить практикантов в различные виды и формы работы со студентами, способствуя формированию навыков проектирования целей, содержания и применения современных образовательных технологий и содействуя освоению научно обоснованных методов и средств профессиональной подготовки студентов; – формировать представление о гуманистическом подходе к личности студента педагогического университета как субъекта воспитывающей деятельности и создавать условия становления профессионально-педагогических ценностей. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики:педагогическая; научно-исследовательская; научно-методическая, а также психолого-педагогическое сопровождение профессионального образования. В ходе прохождения практики обучающийся должен овладевать трудовыми функциями (ПС). 1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики Таблица 3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Таблица 4 Содержание практики
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (935)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |