Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
1. Виртуальный педагогический институт: электронный портал для магистрантов. Режим доступа: http://edu.emissia.org/ электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1. Федеральный портал Российское образование. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=242 2. Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена. Режим доступа: http://lib.herzen.spb.ru
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6.1. Информационные технологии, используемые при проведении практики: - программы, обеспечивающие доступ в сеть Интернет «Google chrome»; - программы, для воспроизведения видео материалов (проигрыватель «Windows Media Player»); - программы для демонстрации и создания презентаций ( «Microsoft PowerPoint»). 6.2. Информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися: электронная почта, форумы, Интернет-группы, скайп, чаты, видео-конференц-связь и др.). ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, Базовые образовательные организации располагают материально-технической базой, обеспечивающей проведение работы студентов, предусмотренных учебным планом и имеют: – аудитория, оборудованная мультимейдийным демонстрационным комплексом; – бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при организации образовательного процесса; – интернет-доступ к ресурсам РГБ, фондам и ресурсам Интернет; – современные лицензионные компьютерные статистические системы для математико-статистической обработки и анализа результатов опытно-экспериментальных исследований; – библиотечный фонд ЧГПУ.
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Приложение 1 Титульный лист (образец) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» Факультет дошкольного образования Кафедра управления дошкольным образованием
УТВЕРЖДАЮ: Руководитель практики ______________________________ (Ф., инициалы, уч.ст., уч.зв.)
ПЛАН – ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ _________ (Ф.И.О. практиканта № группы) Направление_______ Профиль___________ Форма обучения____ Кафедра_ Руководитель практики: ______________________________
База практики: ____
Период практики: с «__»______201_г. по «__»______201_г.
Срок представления отчетной документации:. «__»______201__г.
Приложение 2 Образец оформления индивидуального плана-графика работ Индивидуальный план-график работ Место прохождения практики_____________ город, организация
Практикант____________________________ _____________________________ (ф.инициалы) (подпись) Руководитель ___________________ ___________________ (ф.инициалы) (подпись)
К плану прилагаются материалы выполненных заданий Приложение 3 Лист1 экспертной оценки результатов учебной практики обучающегося Ф.И.О. обучающегося _____________ Профиль / программа, группа _______
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О. Дата ____________ Показатели: 0 баллов – показатель не выражен; 0,5 баллов – показатель слабо выражен; Балл – показатель ярко выражен. Примечания: 1 лист заполняется на каждого обучающегося по каждой составляющей практики по всем компетенциям, выносимым на проверку; 2 указывается код компетенции и коды ЗУВ (в соответствии с Таблицей 5); 3внешний руководитель практики, групповой руководитель практики и обучающийся оценивают результаты практики в соответствии с количественными показателями, указанными выше; 4в зависимости от составляющей практики указывается руководитель с базы практики, например, учитель, классный руководитель, мастер производственного обучения, технолог и пр.; в случае если отсутствует внешний руководитель практики (учебная практика), то в состав экспертов может быть включен заведующий кафедрой / руководитель образовательной программы; 5в зависимости от составляющей практики указывается групповой руководитель по методике обучения, руководитель по педагогике и др. (руководитель от университета); 6 подсчет ведется в соответствии с п. 4.3; 7определяется по формуле: сумма значений коэффициентов по каждой компетенции, деленная на их количество; 8 оценка определяется по критериям (см. Таблица 11). Приложение 4
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1049)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |