Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура курсовой работы



2015-11-07 745 Обсуждений (0)
Структура курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




После того, как выбрана и согласована с научным руководителем тема курсовой работы, составляется календарный план, в котором определяются сроки выполнения этапов курсовой работы (сбор материала, составление плана курсовой работы, обработка собранного и изученного материала, оформление и т.д.). Составление календарного плана облегчает проведение контроля за ходом выполнения исследования и помогает студенту самостоятельно и осознанно выполнять курсовую работу.

План работы согласовывается с научным руководителем. Логические контуры плана оформляются в определенную структуру курсовой работы со следующими разделами: введение; основная часть, состоящая из двух-трех глав; заключение; список использованной литературы; приложения.

Титульный лист оформляется по определенной форме (см. прил. 2).

В содержании работы последовательно излагаются названия заголовков и подзаголовков плана курсовой работы. При этом их формулировки должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать ее внутреннюю логику (см. прил.3).

Введение содержит обоснование важности и актуальности избранной темы исследования в теоретическом и практическом направлениях, основные характеристики курсовой работы (проблема, объект, предмет исследования, цель и задачи, подлежащие рассмотрению в работе), отражение проблемы в научной литературе.

Основная часть включает историю и теорию исследуемого вопроса, критический анализ литературы, позицию автора и практическую часть. Практическая часть представляет анализ исследуемой темы на российских предприятиях. Информацию по практической части можно найти на сайтах крупных российских предприятий, публикациях и других открытых источниках.

Заключение содержит итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор. Полученные результаты соотносятся с задачами исследования, формулируются конкретные рекомендации; указываются их практическая значимость, возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы исследования темы. Важнейшее требование к заключению — его краткость и обстоятельность; в нем не следует повторять содержание введения и основной части работы.

Список литературы включает все использованные автором литературные источники, независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете и т.д.), а также от того, имеются ли в тексте ссылки на не включенные в список произведения или последние не цитировались, но были использованы автором в работе (см. прил. 4).

Существует несколько альтернативных вариантов группировки источников: алфавитный, систематический, хронологический, в порядке упоминания в тексте, по видам источников. В студенческих работах обычно используется либо алфавитный, либо систематический принцип.

При алфавитном принципе источники группируются в порядке русского алфавита по фамилиям автора или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). Произведения авторов, носящих одинаковую фамилию, располагаются в алфавитном порядке по инициалам. Работы одного и того же автора располагаются в алфавитном порядке по заглавиям или в хронологическом – по годам издания.

При систематическом принципе организации списка описания источников группируются по отдельным затрагиваемым в тексте проблемам. При этом вначале должны перечисляться источники общего характера, а затем более частные.

Независимо от избранного способа группировки источников, в начале списка располагаются законодательные и нормативные документы и акты. Они группируются в порядке от более значимых к менее значимым, а документы равной значимости – в хронологическом порядке по датам опубликования.

Достаточно распространен следующий порядок оформления библиографии:

1) законы Российской Федерации и субъектов РФ, постановления Правительства, положения и инструкции Министерств и ведомств;

2) сборники документов и материалов, статистические справочники, монографии в алфавитном порядке авторов с указанием места и года издания;

3) журнальные и газетные публикации в алфавитном порядке авторов с указанием печатного органа и времени издания;

4) архивные материалы с указанием архивов, фондов, описей и номеров дел;

5) материалы организации, на базе которой подготовлена работа;

6) адреса сайтов Интернет;

7) источники на иностранных языках располагаются в списке после всех русскоязычных источников в порядке латинского алфавита.

Приложения обычно оформляются на отдельных листах, причем каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись: «Приложение» с указанием его порядкового номера; если приложений несколько, то: «Приложение I», «Приложение 2» и т.д. В приложении помещаются анкеты (составленные самостоятельно), с помощью которых осуществляется сбор эмпирического материала, схемы, диаграммы, документы и т.д.

Общий объем курсовой работы определяется научным руководителем с учетом особенностей конкретной учебной дисциплины, но не должен быть менее 20 листов и превышать 50 листов.



2015-11-07 745 Обсуждений (0)
Структура курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (745)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)