ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ И ОБОСНОВАНИЕ ВРЕМЕНИ НА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕПо самостоятельной работе обучающихся
Рассмотрен предметно-цикловой комиссией общепрофессиональных дисциплин Протокол № ________________ _____________________ С. Г. Косинцева «____» _____________________ 201__ г.
Омск 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические указания по самостоятельной работе обучающихсяпо дисциплине «Инженерная графика» составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам). Программой учебной дисциплины «Инженерная графика» предусмотрены следующие виды учебной работы и объем часов:
Цели и задачи дисциплины В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - читать технические чертежи; - оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - основы проекционного черчения, правила выполнения чертежей, схем и эскизов по профилю специальности; - структуру и оформление конструкторской, технологической документации в соответствии с требованиями стандартов. Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) и овладению профессиональными компетенциями (ПК): ПК 2.1. Организовывать работу персонала по планированию и организации перевозочного процесса. ПК 3.1. Организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчётов за услуги, предоставляемые транспортными организациями. В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК): ОК 1. Понимать суть и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образованияпредусмотрены два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине«Инженерная графика» выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданиям. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Основные задачи внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся: - развитие и привитие навыков обучающимся самостоятельной учебной работы и формирование потребностей в самообразовании; - освоение содержания учебной дисциплины, выносимого на самостоятельное изучение студента; - осознание, углубление содержания учебного материала, его проработка в ходе подготовки к практическим занятиям; - использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий, для эффективной подготовки к дифференцированным зачетам.
ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ И ОБОСНОВАНИЕ ВРЕМЕНИ НА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1179)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |