Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подвижного состава ЛАТП





РАСЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.РТЧ
Разраб.
Верещагин Д.С.  
Руковод.
Безруков В. Г. в  
Н. Контр.
Безруков В. Г.
 
 
Утвержд.
Тутаева О.В.  
Расчетно– техническая часть
Лит.
Листов
КГА ПОУ «ПКЛТТ» ЭМ-31 гр
2.1 Корректирование режимов ТО и текущего ремонта

Исходными данными для разработки курсового проекта является группа показателей, часть из которых принимается из задания на проектирование, другая часть принимается по нормативной литературе.

Оптимальные режимы ТО и ремонта конкретных условий эксплуатации устанавливают корректированием режимов с помощью коэффициентов зависимости от следующих факторов:

К1 – категория условий эксплуатации;

К2 – модификация подвижного состава и организации его работы;

К3 – природно-климатических условий;

К4 – изменения трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К4/ - изменения простоев в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 – изменения трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размера автотранспортных предприятий.

Таблица 1 - Коэффициенты корректирования режимов ТО и

Ремонта

Коэффициенты К1 К2 К3 К4 К4/ К5
Показатели
Периодичность ТО 0,9 - 0,81 - - -
Удельная трудоемкость ТО и ТР 1,1 1,2 1,43 1,1 1,2 1,15
Пробег до капитального ремонта 0,9 1,1 0,8 - - -

 

Таблица 2 – Исходные нормативы режимов ТО и ремонта

подвижного состава ЛАТП

Нормативы Lcc Lнто-1 Lнто-2 Lнкр tнео tнто-1 tнто-2 tнсо Днкр Днто и тр
Единица измерения км км км км чел×час чел× час чел×час чел×час чел×час дни дни
ЖУК А11 0,35 3,5 11,6 4,2 5,8

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.РТЧ  
Lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км;

Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1, км;



Lнто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км;

Lнкр – нормативный пробег до капитального ремонта, км;

tнео – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел×час;

tнто-1 – нормативная трудоемкость ТО-1, чел×час;

tнто-2 – нормативная трудоемкость ТО-2, чел×час;

- нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел×час;

tнсо – нормативная трудоемкость сезонного обслуживания, чел×час;

Днкр – дни простоя автомобиля в капитальном ремонте, дни;

Днто и тр – дни простоя автомобилей в техническом обслуживание и текущем ремонте.

 

Скорректированный пробег до первого технического обслуживания L/то-1 ,км , вычисляют по формуле [2, с.15]

 

L/то-1 = Lнто-1 × К1 × К3 (1)

 

где К1 – коэффициент корректирования;

К3 – коэффициент корректирования.

 

L/то-1 = 3500 × 0,9 × 0,81 = 2550 км

 

Скорректированный пробег до второго технического обслуживания L/то-2, км, вычисляют по формуле [2, с. 15]

 

L/то-2 = Lнто-2 × К1 × К3 (2)

 

где Lнто-2 – нормативный пробег до ТО-2.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.РТЧ  

L/то-2 = 10000 × 0,9 × 0,81 = 7290 км

 

 

Скорректированный пробег до капитального ремонта L/кр, км, вычисляют по формуле [2, c. 15]

 

L/кр = Lнкр × К1 × К2 × К3 (3)

где Lнкр – нормативный пробег до капитального ремонта, км.

 

L/кр = 150000 × 0,9 × 1,1 × 0,8 = 118800 км

 

Средний пробег до капитального ремонта Lсс , км, вычисляют по формуле [2, с. 17]

 

(4)

 

где Ан – количество новых автомобилей, шт;

Ас – количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, % (задание на проектирование);

Асп – списочное количество автомобилей в парке, шт (задание на проектирование).

 

 

Зная процент автомобилей прошедших капитальный ремонт по формуле [2. с 17] вычисляют количественное значение этого показателя.

 

(5)

 

Количество автомобилей Ан, шт, вычисляют по формуле [2, с.27]

 

Ан = Асп - Ас (6)

 

Ан = 24 – 14 = 10 шт

 

Коэффициент кратности ТО-1 Ккто-1 вычисляют по формуле [2, с. 18]

 

(7)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.РТЧ  


где L/то-1 – корректированный пробег до ТО-1 (км);

Lсс – средний суточный пробег авто (км).

 

 

Коэффициент кратности ТО-2 Ккто-2 вычисляют по формуле [2, с. 18]

(8)

где - скорректированный пробег ТО-2, км.

 

 

Коэффициент кратности капитального ремонта Кккр вычисляют по формуле [2, с. 18]

 

(9)

где - средний расчетный пробег до капитального ремонта, км.

 

Расчетный пробег до ТО-1 Lрто-1, км, вычисляют по формуле [2, с. 19]

Lрто-1 = Lсс × Ккто-1 (10)

где Lсс - средний суточный пробег, км.

Lрто-1 = 110 × 23 = 2530 км

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.РТЧ  

 


Расчетный пробег до ТО-2 Lрто-1, км, вычисляют по формуле [2, с. 18]

 

Lpто-2 = Lрто-1 × Ккто-2 (11)

где Lрто-1 – расчетный пробег до ТО-1, км.

Lpто-2 = 2530 × 3 = 7590 км

 

Расчетный пробег до капитального ремонта Lккр, км, вычисляют по формуле [2, с. 18]

 

Lркр = Lрто-2 × Кккр (12)

где Lрто-2 – расчетный пробег до ТО-2, км.

 

Lккр = 7590 × 16 = 121440 км

 

Полученные значения коэффициентов кратности и среднесуточного пробега заносим в таблицу 3.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.РТЧ  
Таблица 3 – Коэффициенты кратности и среднесуточного пробега

Подвижного состава

Показатели Пробег в км Коэффициент кратности
Нормативный Скорректированный Расчетный
Среднесуточный пробег - - -
Пробег до ТО-1
Пробег до ТО-2
Пробег до КР

 

 

Корректирование режимов трудоемкости ТО

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.РТЧ  
и ТР.

Скорректированную трудоемкость ежедневного обслуживания

чел×час, вычисляют по формуле [2, с. 16]

(13)

где - нормативная трудоемкость ЕО, чел×час.

 

t/ео = 0,35 × 1,2 × 1,15 = 0,5 чел×час

 

Скорректированную трудоемкость ТО-1 , чел×час, вычисляют по формуле [2, с. 18]

 

(14)

где – нормативная трудоемкость ТО-1, чел×час.

 

= 3,5 × 1,2 × 1,15 = 4,8 чел×час

 

Скорректированную трудоемкость ТО-2 , чел×час, вычисляют по формуле [2, с. 19]

 

(15)

где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел×час.

 

= 11,6 × 1,2 × 1,15 = 16 чел×час

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.РТЧ  
Скорректированную трудоемкость ТР , чел×час, вычисляют по формуле [2, с. 19]

(16)

где – нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел×час.

 

= 4,2 × 1,1 × 1,2 × 1,43 × 1,1 × 1,15 = 10 чел×час

 

Скорректированную трудоемкость , чел×час вычисляют по формуле [2, с. 19]

 

= × × (17)

где - нормативная трудоемкость сезонного обслуживания, чел×час.

 

= 8 чел×час

 

Коэффициент технической готовности по каждой марке автомобиля Ктг

вычисляют по формуле [2, с. 20]

 

(18)

где Lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км;

Дто – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР.

 

= 1 / (1 + 110 (3/1000 + 18/119810)) = 0,7

 


 

Количество дней простоя автомобиля в ТО Дто, дни вычисляют по формуле [2, с. 20]

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.РТЧ  
Дто = Днто и тр × К4/ (19)

где Дто - количество дней простоя автомобиля в ТО.

 

Дто = 3 × 1,2 = 4 дней

 

Количество дней простоя автомобиля в КР, Дкр вычисляют по формуле [2, с. 20]

Дкр = Дн кр × К4/ (20)

 

где-Дкр количество дней простоя автомобиля в КР.

Дкр = 18 × 1,2 = 22 дня

Определения коэффициента использования парка машин Ки, вычисляют по формуле [2, с. 21]

 

Ки (21)

где Дрг – количество дней работы автомобиля в году;

- коэффициент снижения использования технически исправных

автомобилей по организационным причинам.

 

Ки = 253/365 × 0,7 × 0,95 = 0,5

Годовой пробег парка машин Lпг , км , вычисляют по формуле [2, с. 22]

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.190629.03.15.РТЧ  


Lпг = 365 × Асп × Lсс × Ки (22)

где Асп – списочное количество автомобилей в парке, шт.

 

Lпг = 365 × 24 × 110 × 0,5 = 481800 км

 

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (522)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.028 сек.)