Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОПИСАНИЕ ОСНОВНОГО ПРЕЦЕДЕНТА





Прецедент П1. Проведение осмотра у школьного врача.

Рамки. Приложение для автоматизации школьного врача.

Уровень. Задача, определённая пользователем.

Заинтересованные лица и их требования.

Основной исполнитель:

Школьный врач. Желает вовремя и в срок оказать медицинские услуги учащимся, проанализировать состояние их здоровья, на остове статистических данных сделать вывод об общем психофизическом состоянии учеников, подобрать правильные интервалы между медицинскими осмотрами и выполняемыми мероприятиями, направленными на повышение здоровья учащихся и пропаганду здорового образа жизни, подготовить отчёт для вышестоящих медицинских учреждений о проведённых профилактических мероприятиях и статистике заболеваний.

Вспомогательные исполнители:

Учащиеся. Желают получить качественные медицинские услуги, вследствие прохождения медицинских осмотров получить полную информацию о состоянии своего здоровья, описание всех заболеваний (если такие имеются) и список специалистов, к которым они должны обратиться для более детального обследования.

Городские медицинские учреждения. Желают получить отчёт о состоянии здоровья учащихся и проведённых мероприятиях от медицинских специалистов, работающих в учебных заведениях, провести анализ общей и первичной заболеваемости учеников, изучить динамику и структуру заболеваемости, выявить ведущие классы болезней, на основании проделанных анализов и исследований провести работу по формированию проектов программ модернизации здравоохранения.

Системный администратор. Хочет быстро выполнять все необходимые операции и легко решать задачи, поставленные перед ним медицинским работником школы и школьным персоналом, в пределах своих обязанностей.

Школьный психолог. Желает провести психологическую диагностику и разобраться во всех психологических особенностях ребёнка, проделать коррекционную работу с учащимися, провести консультирование и взаимодействие с учителями и медицинским персоналом учебного заведения в целях решения проблем, возникающих при общении с учениками, а так же предоставлять отчёт о своей деятельности и её результатах (состоянии учащихся) медицинскому персоналу учебного заведения для выявления отклонений в состоянии здоровья (если такие имеются).



Предусловия. Медицинский специалист должен быть зарегистрирован в системе, идентифицирован по приходу на работу и аутентифицирован.

Результат. Учащийся прошедший осмотр у школьного врача на основании выявленных данных получает первоначальный диагноз и направление к специалисту для дальнейшего детального обследования. После обследования учащемуся ставится окончательный диагноз и назначается лечение. После прохождения лечения учащийся предоставляет справку о состоянии своего здоровья в настоящий момент медицинскому работнику учебного заведения, который в свою очередь заносит информацию в базу данных.

Основной успешный сценарий:

1. Учащийся приходит к школьному врачу, сообщает всю необходимую информацию о своем самочувствии.

2. Школьный врач проводит осмотр учащегося.

3. Школьный врач заносит сведения в базу данных.

4. Школьный врач ставит первоначальный диагноз.

a. Клинический диагноз ясен. Назначено лечение (в домашних условиях или амбулаторно).

b. Согласно симптоматике выдано направление к узкому специалисту в городскую поликлинику.

c. Учащийся направлен к школьному психологу.

5. Учащийся по окончании лечения предоставляет информацию школьному врачу в виде справки о состоянии своего здоровья на настоящий момент.

6. Школьный врач заносит сведения в базу данных.

7. На основании полученных данных врач назначает группу здоровья для занятий физической культурой и других нагрузок.

В качестве еще одного представления прецедента было использовано оформление прецедента в виде двух колонок (табл. 2). Такое представление обращает внимание на факт взаимодействия исполнителей системы.

Таблица 2. Описание прецедента

Действие исполнителя Отклик системы
1.Врач вводит идентификаторы ученика: ФИО, класс. 2.Система открывает электронную амбулаторную карту учащегося.
3.Врач переходит на вкладку «Новый прием» (страницу амбулаторной карты) для записи нового приема. 4.Система автоматически заполняет такие поля как «Дата приема» и «Лечащий врач».
  5.Система активизирует поле «Жалобы».
6.Врач записывает в поле ввода «Жалобы» все жалобы больного. 7.Система активизирует поле «Предварительный осмотр».
8.Врач заносит в поле «Предварительный осмотр» данные по осмотру (температура тела больного, артериальное давление, внешние физические отклонения: красное горло, увеличенные лимфа-узлы и т.д.) 9.Система активизирует поле «Диагноз».
10.Врач ставит и вносит в поле «Диагноз» первоначальный клинический диагноз. 11.Система активизирует поле выбора: «Назначено лечение», «Выдано направление к узкому специалисту» или «Направлен к школьному психологу».
12.Врач выбирает в поле выбора одно из действий. 13.Система активизирует кнопку «Записать прием».
14.Врач нажимает на кнопку «Записать прием». 15.Система записывает прием и выходит из амбулаторной карты учащегося.

Бизнес – правила

Таблица 3. Бизнес – правила





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)