ОПИСАНИЕ ОСНОВНОГО ПРЕЦЕДЕНТА
Прецедент П1. Проведение осмотра у школьного врача. Рамки. Приложение для автоматизации школьного врача. Уровень. Задача, определённая пользователем. Заинтересованные лица и их требования. Основной исполнитель: Школьный врач. Желает вовремя и в срок оказать медицинские услуги учащимся, проанализировать состояние их здоровья, на остове статистических данных сделать вывод об общем психофизическом состоянии учеников, подобрать правильные интервалы между медицинскими осмотрами и выполняемыми мероприятиями, направленными на повышение здоровья учащихся и пропаганду здорового образа жизни, подготовить отчёт для вышестоящих медицинских учреждений о проведённых профилактических мероприятиях и статистике заболеваний. Вспомогательные исполнители: Учащиеся. Желают получить качественные медицинские услуги, вследствие прохождения медицинских осмотров получить полную информацию о состоянии своего здоровья, описание всех заболеваний (если такие имеются) и список специалистов, к которым они должны обратиться для более детального обследования. Городские медицинские учреждения. Желают получить отчёт о состоянии здоровья учащихся и проведённых мероприятиях от медицинских специалистов, работающих в учебных заведениях, провести анализ общей и первичной заболеваемости учеников, изучить динамику и структуру заболеваемости, выявить ведущие классы болезней, на основании проделанных анализов и исследований провести работу по формированию проектов программ модернизации здравоохранения. Системный администратор. Хочет быстро выполнять все необходимые операции и легко решать задачи, поставленные перед ним медицинским работником школы и школьным персоналом, в пределах своих обязанностей. Школьный психолог. Желает провести психологическую диагностику и разобраться во всех психологических особенностях ребёнка, проделать коррекционную работу с учащимися, провести консультирование и взаимодействие с учителями и медицинским персоналом учебного заведения в целях решения проблем, возникающих при общении с учениками, а так же предоставлять отчёт о своей деятельности и её результатах (состоянии учащихся) медицинскому персоналу учебного заведения для выявления отклонений в состоянии здоровья (если такие имеются). Предусловия. Медицинский специалист должен быть зарегистрирован в системе, идентифицирован по приходу на работу и аутентифицирован. Результат. Учащийся прошедший осмотр у школьного врача на основании выявленных данных получает первоначальный диагноз и направление к специалисту для дальнейшего детального обследования. После обследования учащемуся ставится окончательный диагноз и назначается лечение. После прохождения лечения учащийся предоставляет справку о состоянии своего здоровья в настоящий момент медицинскому работнику учебного заведения, который в свою очередь заносит информацию в базу данных. Основной успешный сценарий: 1. Учащийся приходит к школьному врачу, сообщает всю необходимую информацию о своем самочувствии. 2. Школьный врач проводит осмотр учащегося. 3. Школьный врач заносит сведения в базу данных. 4. Школьный врач ставит первоначальный диагноз. a. Клинический диагноз ясен. Назначено лечение (в домашних условиях или амбулаторно). b. Согласно симптоматике выдано направление к узкому специалисту в городскую поликлинику. c. Учащийся направлен к школьному психологу. 5. Учащийся по окончании лечения предоставляет информацию школьному врачу в виде справки о состоянии своего здоровья на настоящий момент. 6. Школьный врач заносит сведения в базу данных. 7. На основании полученных данных врач назначает группу здоровья для занятий физической культурой и других нагрузок. В качестве еще одного представления прецедента было использовано оформление прецедента в виде двух колонок (табл. 2). Такое представление обращает внимание на факт взаимодействия исполнителей системы. Таблица 2. Описание прецедента
Бизнес – правила Таблица 3. Бизнес – правила
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |