ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ музейно-ознакомительной практики
ФИО студента __________________
Группа: ФМК/БЗ 310-2/1
Направление подготовки 072300.62 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»
Место прохождения практики - практика рассредоточенная
Дата начала прохождения практики 06.10.14 Дата окончания прохождения практики 14.10.14
Выполнение работ, перечисленных в дневнике, с общей оценкой практики студента-практиканта «________________» удостоверяю.
Руководитель практики от Университета _______________________________ Милова Татьяна Георгиевна преподаватель кафедры музеологии и культурного наследия СПб ГУКИ
Санкт-Петербург На следующей странице приводится пример заполнения дневника
Приложение 2 Образец титульного листа отчета о прохождении практики Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» Факультет мировой культуры Кафедра музеологии и культурного наследия
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ МУЗЕЙНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
ФИО студента ____________________
Группа: ФМК/БЗ 310-2/1
Направление подготовки 072300.62 «Музеология и охрана объектов Культурного и природного наследия»
Место прохождения практики - практика рассредоточенная
Дата начала прохождения практики 06.10.14
Дата окончания прохождения практики 14.10.14
Руководитель практики от Университета
_______________________________ Милова Татьяна Георгиевна преподаватель кафедры музеологии и культурного наследия СПб ГУКИ
Санкт-Петербург
Приложение 3
Примерный перечень вопросов для изучения при обследовании музея В процессе учебной музейно-ознакомительной практики
- Музей как культурный центр современной России (сопровождается точными данными - название, адрес, ведомственная принадлежность, профиль музея) - История создания и этапы развития музея, состав фондов музея - Характеристика постоянной экспозиции (здания/помещения, структура) - Выставочная деятельность (периодичность, тематика) - Применение современных технологий в музее - Рекламно-издательская деятельность музея - Позиционирование современного музея (по информации на сайте музея и в других Интернет-ресурсах, а также в СМИ) - Взаимодействие музеев с другими организациями (музеи, общественные организации, спонсоры) - Виды и формы участия музея в международных и региональных программах, фестивалях, конкурсах и т.п. - Основные направления и формы культурно-образовательной деятельности музея (экскурсионная работа, музейно-педагогические программы). - Взаимодействие музея с туристско-экскурсионными учреждениями Приложение 4 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МУЗЕЕВ……………(названия) Сравнительный анализ – один из возможных методов исследования, обязательным не является, применяется по желанию студента
Примечания: 1. Сосредоточенные в таблице данные обязательно сопровождаются письменной трактовкой автора отчета, т.е. собственно анализом и выводами 2. Таблицу удобнее выполнять в альбомной ориентации. Путь изменения ориентации страницы в рамках одного файла: Меню Разметка страницы®Разрывы®Разрывы разделов®Следующая страница ®Ориентация (книжная или альбомная)
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3687)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |