Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пропуски занятий отрабатываются докладами, оформленными в печатном виде до 10 страниц и устными выступлениями по тематике докладов на практическом занятии (5 минут)



2015-11-06 652 Обсуждений (0)
Пропуски занятий отрабатываются докладами, оформленными в печатном виде до 10 страниц и устными выступлениями по тематике докладов на практическом занятии (5 минут) 0.00 из 5.00 0 оценок




Темы докладов

1. Модель современного рабочего, специалиста.

2. Взаимосвязь профессиональной педагогики и психологии профессиональной деятельности.

3. Организация опытно-экспериментальной работы в профессиональной школе.

4. 60 лет профессионально-техническому образованию в России (педагогический анализ).

5. Начальное и среднее профессиональное образование в России (перспективы развития).

6. Тенденции развития профессионального образования за рубежом.

7. Процесс профессионального обучения как объект исследования.

8. Проектирование образовательного процесса в профессиональной школе.

9. Анализ теоретического обучения в профессиональной школе.

10. Рефлексия производственного (профессионального) обучения в мастерских

профессиональной школы.

11. Проблемы организации и проведения производственной практики учащихся

профессиональных училищ.

12. Перспективы производственной практики студентов профессиональных лицеев.

13. Государственный стандарт начального и среднего профессионального образования:

проблемы внедрения в профессиональную школу.

14. Взаимосвязь целей, содержания и педагогических технологий в образовательном процессе профессиональной школы.

15. Современные формы профессионального обучения.

16. Информационные и коммуникационные технологии в обучении рабочих и специалистов

17. Информатизация образовательного процесса в профессиональной школе.

18. Профессионально-педагогическая культура преподавателя теоретического обучения: содержание и сущность.

19. Педагогическая культура мастера профессиональной школы: вопросы теории и методики развития в профессиональной школе.

20. Воспитание - сложнейший процесс в профессиональной школе: вопросы теории и методики.

21. Системно-синергетическая теория воспитания.

22. А.М.Новиков о развитии профессионального образования в России.

23. С.Я.Батышев о методике подготовки рабочих в профессиональной школе России.

24. Профессиональное самоопределение учащихся профессиональной школы как социально-экономическая проблема.

25. Педагогический менеджмент в профессиональной школе.

26. Управление личностным и профессиональным ростом преподавателей и мастеров производственного обучения.

27. Управление развитием профессиональной школы.

28. Высшее рабочее образование и его особенности.

29. История профессионально-педагогического образования в России.

30. История профессиональной педагогики.

31. Профессиональное образование за рубежом.

32. Организация образовательного процесса в профессиональном учреждении.

33. Специфика образовательного процесса в профессиональном лицее.

34. Цели и задачи профессионального образования в колледже и высшей школе.

35. Сущность и содержание процесса профессионального обучения.

36. Государственный стандарт профессионального образования и вакансии рабочих профессий на рынке труда.

37. Содержание обучения в начальной профессиональной школе и его особенности.

38. Методы теоретического обучения в профессиональном училище.

39. Особенности методов теоретического обучения в профессиональном лицее.

40. Современные методы производственного (профессионального) обучения в профессиональной школе.

41. Современные формы теоретического обучения в профессиональной школе

42. Основные формы организации производственного (профессионального) обучения.

43. Характеристики современных средств обучения в профессиональной школе.

44. Инновационные технологии в начальном и среднем профессиональном образовании.

45. Инновационная деятельность в профессиональной школе как средство развития профессионального интереса будущих рабочих.

46. Содержание и структура профессионально-педагогической культуры преподавателя.

47. Развитие педагогической культуры мастеров производственного обучения.

48.Психологические особенности будущих рабочих.

49. Опыт определения воспитанности и обученности учащихся начальной профессиональной школы.

50. Специфика личностно-ориентированного воспитания.

51. Особенности организации воспитательного процесса в профессиональном училище.

52. Профессиональное самоопределение учащихся профессионального училища - показатель готовности к самостоятельной профессиональной деятельности.

53. Психологический анализ образовательного процесса в профессиональной школе.

54. Педагогический анализ уроков теоретического и производственного (профессионального) обучения в профессиональном лицее.

55. Методический анализ образовательного процесса в начальной профессиональной школе.

56. Управление профессиональной школой в современных условиях.

57. Опыт инновационной деятельности в педагогическом коллективе профессиональной школы и уровня его обогащения.

58. Педагог профессиональной школы как объект педагогического исследования.

59. Учащийся профессионального училища как объект педагогического изучения.

60. Руководитель профессиональной школы как основной источник преобразований в училище или лицее.

61. Психологические особенности учащихся профессиональных лицеев.

62. Профессиональный колледж как образовательное учреждение. Студенты колледжа и психологические особенности ранней юности.

63. Содержание блочно-модульной системы профессионального обучения.

64. Требования к подготовке рабочих широкого профиля.

65. Ступенчатая система блочно-модульного профессионального обучения рабочих на производстве.

 



2015-11-06 652 Обсуждений (0)
Пропуски занятий отрабатываются докладами, оформленными в печатном виде до 10 страниц и устными выступлениями по тематике докладов на практическом занятии (5 минут) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пропуски занятий отрабатываются докладами, оформленными в печатном виде до 10 страниц и устными выступлениями по тематике докладов на практическом занятии (5 минут)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (652)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)