Пропуски занятий отрабатываются докладами, оформленными в печатном виде до 10 страниц и устными выступлениями по тематике докладов на практическом занятии (5 минут)
Темы докладов 1. Модель современного рабочего, специалиста. 2. Взаимосвязь профессиональной педагогики и психологии профессиональной деятельности. 3. Организация опытно-экспериментальной работы в профессиональной школе. 4. 60 лет профессионально-техническому образованию в России (педагогический анализ). 5. Начальное и среднее профессиональное образование в России (перспективы развития). 6. Тенденции развития профессионального образования за рубежом. 7. Процесс профессионального обучения как объект исследования. 8. Проектирование образовательного процесса в профессиональной школе. 9. Анализ теоретического обучения в профессиональной школе. 10. Рефлексия производственного (профессионального) обучения в мастерских профессиональной школы. 11. Проблемы организации и проведения производственной практики учащихся профессиональных училищ. 12. Перспективы производственной практики студентов профессиональных лицеев. 13. Государственный стандарт начального и среднего профессионального образования: проблемы внедрения в профессиональную школу. 14. Взаимосвязь целей, содержания и педагогических технологий в образовательном процессе профессиональной школы. 15. Современные формы профессионального обучения. 16. Информационные и коммуникационные технологии в обучении рабочих и специалистов 17. Информатизация образовательного процесса в профессиональной школе. 18. Профессионально-педагогическая культура преподавателя теоретического обучения: содержание и сущность. 19. Педагогическая культура мастера профессиональной школы: вопросы теории и методики развития в профессиональной школе. 20. Воспитание - сложнейший процесс в профессиональной школе: вопросы теории и методики. 21. Системно-синергетическая теория воспитания. 22. А.М.Новиков о развитии профессионального образования в России. 23. С.Я.Батышев о методике подготовки рабочих в профессиональной школе России. 24. Профессиональное самоопределение учащихся профессиональной школы как социально-экономическая проблема. 25. Педагогический менеджмент в профессиональной школе. 26. Управление личностным и профессиональным ростом преподавателей и мастеров производственного обучения. 27. Управление развитием профессиональной школы. 28. Высшее рабочее образование и его особенности. 29. История профессионально-педагогического образования в России. 30. История профессиональной педагогики. 31. Профессиональное образование за рубежом. 32. Организация образовательного процесса в профессиональном учреждении. 33. Специфика образовательного процесса в профессиональном лицее. 34. Цели и задачи профессионального образования в колледже и высшей школе. 35. Сущность и содержание процесса профессионального обучения. 36. Государственный стандарт профессионального образования и вакансии рабочих профессий на рынке труда. 37. Содержание обучения в начальной профессиональной школе и его особенности. 38. Методы теоретического обучения в профессиональном училище. 39. Особенности методов теоретического обучения в профессиональном лицее. 40. Современные методы производственного (профессионального) обучения в профессиональной школе. 41. Современные формы теоретического обучения в профессиональной школе 42. Основные формы организации производственного (профессионального) обучения. 43. Характеристики современных средств обучения в профессиональной школе. 44. Инновационные технологии в начальном и среднем профессиональном образовании. 45. Инновационная деятельность в профессиональной школе как средство развития профессионального интереса будущих рабочих. 46. Содержание и структура профессионально-педагогической культуры преподавателя. 47. Развитие педагогической культуры мастеров производственного обучения. 48.Психологические особенности будущих рабочих. 49. Опыт определения воспитанности и обученности учащихся начальной профессиональной школы. 50. Специфика личностно-ориентированного воспитания. 51. Особенности организации воспитательного процесса в профессиональном училище. 52. Профессиональное самоопределение учащихся профессионального училища - показатель готовности к самостоятельной профессиональной деятельности. 53. Психологический анализ образовательного процесса в профессиональной школе. 54. Педагогический анализ уроков теоретического и производственного (профессионального) обучения в профессиональном лицее. 55. Методический анализ образовательного процесса в начальной профессиональной школе. 56. Управление профессиональной школой в современных условиях. 57. Опыт инновационной деятельности в педагогическом коллективе профессиональной школы и уровня его обогащения. 58. Педагог профессиональной школы как объект педагогического исследования. 59. Учащийся профессионального училища как объект педагогического изучения. 60. Руководитель профессиональной школы как основной источник преобразований в училище или лицее. 61. Психологические особенности учащихся профессиональных лицеев. 62. Профессиональный колледж как образовательное учреждение. Студенты колледжа и психологические особенности ранней юности. 63. Содержание блочно-модульной системы профессионального обучения. 64. Требования к подготовке рабочих широкого профиля. 65. Ступенчатая система блочно-модульного профессионального обучения рабочих на производстве.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (652)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |