Сравнительный анализ с деятельностью конкурентов
В анализе по ключевым факторам успеха я сравниваю компанию «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ» и её основных конкурентов только в сегменте справочно-правовых систем, так как в различных сегментах компания конкурирует с разными фирмами. Сравнительный анализ представлен в таблице 5.
Таблица 5 – Анализ ключевых факторов успеха
Ключевым факторам успеха (КФУ) были присвоены определённые взвешенные коэффициенты в соответствии со степенью их важности для достижения успеха компании. В современных рыночных условиях цена для покупателя играет существенную роль. Поэтому фактор «гибкая ценовая политика» обладает наибольшим удельным весом (0,28) среди всех показателей. Реклама всегда являлась двигателем торговли и сильным оружием в борьбе за покупателя. Удельный вес этого показателя составляет 0,2. Чуть в меньшей степени успех зависит от признания фирмы как безусловного лидера отрасли (0,18), широты ассортимента предлагаемых продуктов (0,18), инноваций и выпуска новинок (0,16). Компания«ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ» (далее «Гарант») обладает самым широким ассортиментом продукции в сегменте справочно-правовых систем и помощи в анализе дополнительной информации, поэтому оценка 10. Пользователям хорошо известны такие услуги как возможность электронного документооборота, выпуск цифровой подписи, проверка контрагентов, поиск тендеров, профессиональные журналы, семинары, консалтинг. Компания «КонсультантПлюс получила 6 баллов; эта компания предоставляет не так много услуг: журналы, семинары, сервис для РЖД, консалтинг некоторые из партнёров. У оставшихся компаний ассортимент ниже. Компания «КонсультантПлюс» является лидером по качеству и количеству рекламы. Их реклама чаще встречается в глобальной сети Интернет, в профессиональных журналах, распространяется более эффективно в высших учебных заведениях. Поэтому 10 баллов. Компания «Гарант» последнее время стала подтягиваться, развивать свой сайт и уделять внимание продвижению через высшие учебные заведения; а в маленьких городах, таких как Псков, например, даже по радио. И получает 7 баллов. «ГлавБух» изначально был и сейчас остаётся одним из самых читаемых журналов для бухгалтеров, поэтому в рекламе не нуждается особо и получает 6 баллов. Кодекс почти не уделяет внимания рекламе, поэтому только 3 балла. Инновации и выпуск новинок - одно из условий для компании, стремящейся удержать своё положение на рынке. Так возможности пользователей компании «Гарант» в 2014 году пополнились различными сервисами: Экспресс проверка контрагентов, поиском по тендерам, новыми блоками для анализа судебной практики, новой интернет версией системы и получает 10 баллов. Компания « КонсультантПлюс» оценён на 3 балла ниже, так как выпустил он только блоки для анализа информации и доработал немного интерфейс системы, но сделано это было с опозданием на пол года после основного конкурента, поэтому только 7. Среди отстающих «Кодекс» и «ГлавБух», у них по 5 баллов. Новая разработка «ГлавБух», новая версия системы и незначительные улучшения анализа данных. В «Кодекс» появилось пару новых блоков по закупкам и законодательству. Но с годичным опозданием после конкурентов. Признание фирмы как безусловного лидера отрасли - важный показатель, позволяющий создать ассоциацию с победителем и выглядеть лучше в глазах покупателя. «КонсультантПлюс» сумела зарекомендовать себя лидером для многих компаний, так как в своё время очень хорошо проводила, да и сейчас хорошо проводит маркетинговую политику и рекламную компанию. Многие клиенты этой фирмы пользуются ей уже 20 лет и очень лояльны (10 баллов). «Гарант» получает 9 баллов, так как за последний год была проведена большая работа, итогом которой стала полученная в октябре ежегодная национальная премия «Компания №1» с присуждением звания «Надёжный бизнес-партнёр». Кодекс занимает 3 строчку и получает 5 баллов благодаря большой известности своего второго проекта: «Справочник нормативно-технической документации» и умение использовать данное преимущество для продвижения своей справочно-правовой системы. Ну и 3 балла получает «ГлавБух», который только недавно начал свои шаги в этом сегменте рынка. Как я уже писал ранее «гибкость» ценовой политики самый важный фактор в сложившейся сегодня ситуации на рынке. Индексация стоимости у компании «Гарант» происходит раз в год и закрепляется на весь год, к тому же есть всегда возможность в случае угроз со стороны конкурентов запросить дополнительную скидку, что в итоге приносит данной компании 8 баллов. Таким образом «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ» лидер Северо-Западного региона в сегменте справочно-правовых систем. Компания стремится удержать своё положение на рынке за счёт обновления ассортимента, инноваций и гибкой ценовой политики.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1003)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |