Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнительный анализ с деятельностью конкурентов



2015-11-07 971 Обсуждений (0)
Сравнительный анализ с деятельностью конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок




В анализе по ключевым факторам успеха я сравниваю компанию «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ» и её основных конкурентов только в сегменте справочно-правовых систем, так как в различных сегментах компания конкурирует с разными фирмами. Сравнительный анализ представлен в таблице 5.

 


 

Таблица 5 – Анализ ключевых факторов успеха

Ключевые факторы успеха Взвешенный коэффициент "ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ" "Консультант Плюс" "Кодекс" "ГлавБух"
балл X балл X балл X балл X
Инновации и выпуск новинок 0,16 1,6 1,12 0,8 0,8
Качествен­ная реклама 0,2 1,4 0,6 1,2
Признание фирмы как безусловного лидера отрасли 0,18 1,62 1,8 0,9 0,54
Гибкая ценовая политика 0,28 2,24 1,96 1,68 1,12
Широкий ассортимент предлагаемых продуктов 0,18 1,8 1,08 0,72 0,9
Сумма   8,66   7,96   4,7   4,56

Ключевым факторам успеха (КФУ) были присвоены определённые взвешенные коэффициенты в соответствии со степенью их важности для достижения успеха компании.

В современных рыночных условиях цена для покупателя играет существенную роль. Поэтому фактор «гибкая ценовая политика» обладает наибольшим удельным весом (0,28) среди всех показателей. Реклама всегда являлась двигателем торговли и сильным оружием в борьбе за покупателя. Удельный вес этого показателя составляет 0,2. Чуть в меньшей степени успех зависит от признания фирмы как безусловного лидера отрасли (0,18), широты ассортимента предлагаемых продуктов (0,18), инноваций и выпуска новинок (0,16).

Компания«ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ» (далее «Гарант») обладает самым широким ассортиментом продукции в сегменте справочно-правовых систем и помощи в анализе дополнительной информации, поэтому оценка 10. Пользователям хорошо известны такие услуги как возможность электронного документооборота, выпуск цифровой подписи, проверка контрагентов, поиск тендеров, профессиональные журналы, семинары, консалтинг. Компания «КонсультантПлюс получила 6 баллов; эта компания предоставляет не так много услуг: журналы, семинары, сервис для РЖД, консалтинг некоторые из партнёров. У оставшихся компаний ассортимент ниже.

Компания «КонсультантПлюс» является лидером по качеству и количеству рекламы. Их реклама чаще встречается в глобальной сети Интернет, в профессиональных журналах, распространяется более эффективно в высших учебных заведениях. Поэтому 10 баллов. Компания

«Гарант» последнее время стала подтягиваться, развивать свой сайт и уделять внимание продвижению через высшие учебные заведения; а в маленьких городах, таких как Псков, например, даже по радио. И получает 7 баллов. «ГлавБух» изначально был и сейчас остаётся одним из самых читаемых журналов для бухгалтеров, поэтому в рекламе не нуждается особо и получает 6 баллов. Кодекс почти не уделяет внимания рекламе, поэтому только 3 балла.

Инновации и выпуск новинок - одно из условий для компании, стремящейся удержать своё положение на рынке. Так возможности пользователей компании «Гарант» в 2014 году пополнились различными сервисами: Экспресс проверка контрагентов, поиском по тендерам, новыми блоками для анализа судебной практики, новой интернет версией системы и получает 10 баллов. Компания « КонсультантПлюс» оценён на 3 балла ниже, так как выпустил он только блоки для анализа информации и доработал немного интерфейс системы, но сделано это было с опозданием на пол года после основного конкурента, поэтому только 7. Среди отстающих «Кодекс» и «ГлавБух», у них по 5 баллов. Новая разработка «ГлавБух», новая версия системы и незначительные улучшения анализа данных. В «Кодекс» появилось пару новых блоков по закупкам и законодательству. Но с годичным опозданием после конкурентов.

Признание фирмы как безусловного лидера отрасли - важный показатель, позволяющий создать ассоциацию с победителем и выглядеть лучше в глазах покупателя. «КонсультантПлюс» сумела зарекомендовать себя лидером для многих компаний, так как в своё время очень хорошо проводила, да и сейчас хорошо проводит маркетинговую политику и рекламную компанию. Многие клиенты этой фирмы пользуются ей уже 20 лет и очень лояльны (10 баллов). «Гарант» получает 9 баллов, так как за последний год была проведена большая работа, итогом которой стала полученная в октябре ежегодная национальная премия «Компания №1» с присуждением звания «Надёжный бизнес-партнёр». Кодекс занимает 3 строчку и получает 5 баллов благодаря большой известности своего второго проекта: «Справочник нормативно-технической документации» и умение использовать данное преимущество для продвижения своей справочно-правовой системы. Ну и 3 балла получает «ГлавБух», который только недавно начал свои шаги в этом сегменте рынка.

Как я уже писал ранее «гибкость» ценовой политики самый важный фактор в сложившейся сегодня ситуации на рынке. Индексация стоимости у компании «Гарант» происходит раз в год и закрепляется на весь год, к тому же есть всегда возможность в случае угроз со стороны конкурентов запросить дополнительную скидку, что в итоге приносит данной компании 8 баллов.
У прямого конкурента компании «КонсультантПлюс» индексация происходит раз в месяц от 0,5-1,5% соответственно, но они могут дарить месяцы бесплатного обслуживания в случае необходимости, поэтому 7 баллов. «Кодекс» тоже последнее время старается подстраиваться под тенденции рынка и постепенно начинает применять гибкость в ценовой политике, но пока это происходит очень редко, итог- 6 баллов. Компания «ГлавБух» получает 4 балла, так как изначально это самая дешёвая система из всех действующих игроков на рынке. Но цену данная компания ни понижать, ни повышать никак не могут: система продаётся сразу на полгода или год с оплатой счёта и заполнением актов приема-выполнения работ.

Таким образом «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ» лидер Северо-Западного региона в сегменте справочно-правовых систем. Компания стремится удержать своё положение на рынке за счёт обновления ассортимента, инноваций и гибкой ценовой политики.



2015-11-07 971 Обсуждений (0)
Сравнительный анализ с деятельностью конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сравнительный анализ с деятельностью конкурентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (971)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.027 сек.)