Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к структуре курсовой работы




Методические указания

По выполнению курсовой работы

 

Сыктывкар 2013

Разработчики:

  ФИО Квалификационная категория Должность
1.   2. Мусина Ю.А.   Зорина Г.И. высшая   высшая Заместитель директора по НМР Старший методист
  Рекомендованы Методическим советом ГПОУ «СТЭК» Протокол № _____ «____»._____________._________ Председатель совета_______________(ФИО)    

 

 

 

Пояснительная записка

 

Методические указания разработаны на основе Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ- № 273 от 29.12.2012., действующего с 1 сентября 2013г), Устава ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж», Положения о курсовой работе, Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальностям, реализуемым в колледже;

1.1.Курсовая работа по профессиональному модулю (далее ПМ) или междисциплинарному курсу (далее МДК) является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы обучающихся.

1.2. Выполнение обучающимся курсовой работы по ПМ или МДК проводится с целью:

-систематизации и закрепления полученных студентом образовательных результатов (знаний, умений, практического опыта, профессиональных компетенций, общих компетенций) в процессе освоения ОПОП специальностей;

-освоения студентами способов системного использования различных источников информации (справочных, нормативных, правовых, специальных, электронных) при сборе данных по проблемной области;

-повышения уровня самостоятельности студентов при выборе способов и методов решения поставленной профессиональной задачи;

-развития творческой инициативы, ответственности и организованности у студентов;

-приобретения студентами опыта публичного представления результатов собственной деятельности;

-подготовки студента к государственной (итоговой) аттестации.

1.3.Задачи курсовой работы:

-поиск, обобщение, анализ необходимой информации;



-разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу;

-оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями.

1.4.Курсовые работы планируются междисциплинарным курсам и профессиональным модулям.

1.5.Количество курсовых работ и количество часов обязательной учебной нагрузки студента, отведённое на их выполнение, указываются в учебном плане специальности в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

 

Организация разработки тематики курсовых работ

 

2.1.Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, рассматривается и принимается на заседаниях предметно-цикловых комиссий.

2.2.Тематика курсовых работ должна быть актуальной, близкой к будущей профессиональной деятельности студента, соответствовать рекомендуемой тематике курсовых работ указанных в рабочих программах профессиональных модулей.

2.3.Тема курсовой работы может быть связана с программой производственной практики студента, а также быть составной частью выпускной квалификационной работы.

2.4.Задание на курсовую работу заполняется на специальном бланке (Приложение 2.), утверждается председателем предметно-цикловой комиссии и подписывается руководитель курсовой работы.

2.5. Тематика курсовых работ и назначение руководителей утверждаются приказом.

2.6.При сдаче выполненной курсовой работы бланк задания должен быть возвращен студентом преподавателю (вкладывается в курсовую работу).


Требования к структуре курсовой работы.

3.1.По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический, опытно-

экспериментальный характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 25 страниц печатного текста.

3.2.Курсовая работа реферативного характера имеет структуру:

-оглавление;

-введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цель

и задачи работы;

-теоретическая часть, в которой дается описание истории вопроса, оценивается уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

-заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

-список использованных источников;

-приложения.

3.3.Курсовая работа практического характера имеет структуру:

-оглавление;

-введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формируются цель и задачи работы;

-основная часть, которая может состоять из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая может быть представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;

-заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материала (может быть представлен анализ проведённой практической работы и т.д.);

-список использованных источников;

-приложения.

3.4. Курсовая работа опытно-экспериментального характера имеет структуру:

-оглавление;

-введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, определяются цель и

задачи эксперимента (Объем от 1,5 до 3 страниц);

-основная часть, которая состоит из трех глав:

в первой главе «Обзор литературных источников» содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике (объем от 10 до 12 страниц);

во второй главе «Организация и методика исследования» представлена практическая часть, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы (объём от 2 до 6страниц);

в третьей главе «Результаты собственных исследований» выполняется обработка и анализ полученных в ходе исследования результатов опытно - экспериментальной работы (объём от 4 до 8 страниц);

-заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов (от 1,5 до 3 страниц);

-список использованных источников;

-приложения.

3.5.Изложение материала в курсовой работе производится от третьего лица.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (258)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)