Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СОСТАВ И СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ



2015-11-07 778 Обсуждений (0)
СОСТАВ И СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Курсовая работа должна представлять собой исследование по конкретной проблеме, непосредственно связанной с содержанием курса «Технология составления бухгалтерской отчётности». Кроме того, в работе должна прослеживаться межпредметная связь с дисциплинами профессиональных модулей, а именно:

- Практические основы бухгалтерского учёта имущества организации;

- Практические основы бухгалтерского учёта источников формирования имущества организации;

- Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации;

- Основы анализа бухгалтерской отчётности;

- Организация расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами;

- Информационные технологии в бухгалтерском учёте;

- Международный учёт;

- Бизнес- планирование;

- Другие.

Курсовая работа должна иметь следующую структуру:

1. Титульный лист- содержит информацию об авторе, названии темы, руководителе и другие данные. Титульный лист не нумеруется (Приложение 1).

2. Реферат- краткое точное изложение содержания курсовой работы, включающее основные фактические сведения и выводы, без дополнительной интерпретации или критических замечаний автора реферата(Приложение 2).

Реферат включает следующие аспекты содержания исходного документа:

- предмет, тему, цель работы;

- ключевые слова (основные термины, используемые в работе);

- метод или методологию проведения работы;

- результаты работы;

- область применения результатов;

- выводы;

- дополнительную информацию.

Объём реферата составляет одну машинописную страницу. Реферат не нумеруется

3. Содержание - включает введение, наименование всех глав, параграфов, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и литературы, приложения- с указанием номера страниц, на которых размещается начало материала главы (параграфа и т.п.). При этом знак § не ставится и слово «Глава» не вписывается. Содержание не нумеруется (Приложение 3).

4. Введение- должно содержать:

- обоснование выбора темы,

- актуальность и новизну темы,

- практическую значимость темы исследования.

Обязательным элементом является критический обзор специальной литературы по теме. Введение должно заканчиваться четко сформулированной целью работы. Введение нумеруется с третьей страницы.

Объём введения составляет 1,5 – 2 машинописные страницы.

5. Глава 1 (теоретическая часть).

Примерное содержание ГЛАВЫ 1:

- необходимость формирования и представления выбранной формы отчётности, информационное значение формы отчётности для внутренних и внешних пользователей, совершенствование рассматриваемой формы отчётности в связи с переходом к рыночной экономике, мировой экономической интеграцией;

- современное понимание и эволюцию взглядов в области рассматриваемой проблемы, раскрыть сущность и классификацию основных используемых категорий;

- состояние нормативного регулирования выбранного направления исследования как с позиций российского законодательства, так и с позиции международных стандартов;

- основные проблемы и противоречия нормативного регулирования, направления дальнейшего реформирования законодательных норм;

- рассмотреть проблемы формирования и представления отчётности с позиций отрасли исследуемого предприятия, показав её специфику, разнообразие действующих внутренних и внешних факторов;

- определить значение выбранной формы отчётности как базы для проведения анализа финансового состояния предприятия, его ликвидности, платёжеспособности, вероятности банкротства и т.д.;

Таким образом, в ходе написания первой главы, студент должен понять и изучить суть и основы исследуемого объекта, критически проанализировать его методологическое и методическое освещение в литературе, выявить противоречия и нерешенные вопросы и дать им собственную оценку.

6. Глава 2 (практическая часть).

Примерное содержание ГЛАВЫ 2:

- краткая характеристика коммерческой организации, которая является объектом исследования;

- рассмотрение структуры бухгалтерской службы, основных положений учетной политики, необходимых для формирования бухгалтерской отчетности;

- рассмотрение процесса формирования отчетных форм в соответствии с требованиями ПБУ 4/99 и других нормативных актов. Для этого необходимо использовать информацию конкретного предприятия. Результатам этой работы должны быть представлены формы бухгалтерской (финансовой) отчетности, приложения и пояснений к ней, пояснительная записка.

- по завершению данной главы курсовой работы студенту необходимо сделать выводы о соответствии применяемой на предприятии системы бухгалтерского учета и отчетности современным требованиям законодательства о бухгалтерском учете и внести предложения;

- по обеспечению заинтересованных пользователей информацией об общих подходах к организации и ведению бухгалтерского учета;

- оказанию помощи потребителям бухгалтерской информации в понимании данных, содержащихся в бухгалтерской отчетности;

- сопряженности и непротиворечивости бухгалтерского учета и отчетности общепринятым в мире подходам к ведению бухгалтерского учета.

- предлагаемые к внедрению мероприятия должны быть оценены с точки зрения их действительной реальности, следует выявить причины, из-за влияния которых внедрение невозможно, обосновать преимущества в случае внедрения, используя результаты проведенного исследования. Раскрытие указанной информации позволит пользователям принимать правильные экономические решения на основе бухгалтерской (финансовой) отчетности.

ГЛАВА 1, ГЛАВА 2 – основная часть курсовой работы- отражают ход и результаты теоретического исследования, содержа обобщение и оценку полученных результатов, обоснованные выводы, предложения и мероприятия, рекомендованные к внедрению в практику деятельности организации.

Примерное распределение объёма основной части курсовой работы – 15-20 машинописных страниц Глава 1; 15-20 машинописных страниц Глава 2.

7. Заключение- должно содержать краткие выводы по результатам проведенной работы, предложения по их использованию.

Объём заключения составляет 1,5 – 2 машинописных страницы.

8. Список использованных источников и литературы-позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований: таблиц, иллюстраций, формул, цитат, фактов, законодательных регламентов и других документов (Приложение ).

Предлагается следующий вариант оформления СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

-нормативные акты (в порядке обратной хронологии опубликования документов):

а) Конституция;

б) нормативные акты федерального уровня:

1) Федеральные законы;

2) Указы Президента;

3) Постановления Правительства;

4) инструкции министерств и ведомств.

в) нормативные акты регионального уровня:

1) законы законодательных органов субъектов Федерации;

2) указы губернаторов краев, областей, президентов республик;

3) постановления администрации краев, областей, правительств республик.

г) нормативные акты местного уровня:

1) решения органов местного самоуправления;

2) корпоративные акты (внутриорганизационные, внутрифирменные).

- перечень отечественной и зарубежной литературы по теме (книги, статьи, сообщения, тезисы докладов, депонированные рукописи, препринты, нормативно-техническая документация и пр.) - по алфавиту.

В тексте необходимо оформить ссылки на литературные источники - при этом следует приводить их порядковый номер по списку литературы и номер страницы, заключенные в квадратные скобки, например, [12, с. 16].

Для подтверждения собственных мыслей автор может использовать цитаты из различных источников. При этом любая цитата должна быть приведена со ссылкой на источник. Ссылаться на источник нужно и тогда, когда в тексте

курсовой работы приводятся конкретные цифры, факты, схемы и т.п. из других

работ. Ссылки обычно делаются постранично. Такой порядок цитирования

используется, как правило, в учебниках и учебных пособиях.

Ссылки на источник литературы в тексте должны соответствовать источнику в списке литературы!

8. Приложение- в приложении используются документы, при помощи которых была написана работа, т.е. это те документы, на которые можно опереться. Каждое приложение нумеруется. На каждое приложение имеется ссылка по тексту.

 

3 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Общие требования- текст работы должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Шрифт- Times New Roman. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 14.

Должны соблюдаться следующие размеры полей: правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 30 мм (Приложение).

Опечатки, описки, графические неточности не допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской или нанесением на том же месте исправленного текста.

Заголовки глав следует располагать в начале строки (отступ 1,25- это т.н. «Красная строка») без точки в конце, название печатается заглавными буквами, не подчеркивая, причем, слово «ГЛАВА» не печатается (Приложение).

Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы вразрядку, не подчеркивая, без точки в конце.

Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Расстояние между заголовками структурных элементов отчета и разделов основной части и текстом должно быть не менее 1 интервала.

Пункты и подпункты основной части следует начинать печатать с абзацного отступа.

Каждая глава начинается с нового листа (страницы).

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно одному пробелу.

Нумерация страницы- следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Нумерация начинается с третьей страницы- с введения (титульный лист, реферат и содержание не нумеруются).

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами.

Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела, например:

2.1- первый подраздел второй главы (Приложение).

Пункты нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из номеров раздела, подраздела, пункта, разделенных точками. В конце номера точка не ставится, например:

1.2.3 - третий пункт второго подраздела первой главы (Приложение).

Примечания к тексту и таблицам, в которых указывают справочные и поясняющие данные, нумеруют последовательно арабскими цифрами с точкой. Если имеется одно примечание, то его не нумеруют и после слова «Примечание» ставят точку.

Если примечаний несколько, то после слова «Примечание» ставят двоеточие.

Иллюстрации - иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) располагают непосредственно после текста. Иллюстрации могут быть выполнены в компьютерном исполнении, в том числе и цветные (Приложение).

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово рисунок и его наименование располагают посередине строки.

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделённых точкой, например:

Рисунок 1.2 (второй рисунок первого раздела) (Приложение).

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование. Наименование иллюстрации помещают над ней, поясняющие данные - под ней.

Таблицы -таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. При переносе части таблицы название не переносится, переносится только «шапка» таблицы со словами «Продолжение таблицы (указывается номер таблицы)», если таблица большая и растягивается на несколько листов, то на самом последнем листе пишется «Окончание таблицы (указывается номер таблицы)» (Приложение ).

Цифровой материал, как правило, должен оформляться в виде таблиц.

Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1».

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. Шрифт в таблице следует использовать Times New Roman 12, межстрочный интервал 1,0- 1,15.

После таблицы ставится пробел. После таблицы необходимо написать вывод по данным таблицы, используя показатели таблицы.

Формулы и уравнения- уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), или минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют.

Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в порядке всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

А=а:b (1)
В=с:е (2)
Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках.

Пример - ... в формуле (1).

Формулы в работе (если их более одной) нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы в разделе, разделенных точкой. Номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках, например:

(3.2)- вторая формула третьего раздела (Приложение ).

Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (3.1).

Порядок изложения в работе математических уравнений такой же, как и формул.

В работе не допускается выполнение формул и уравнений рукописным способом черными чернилами.

 

 

4 ПОРЯДОК СДАЧИ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Работа должна быть выполнена грамотно и аккуратно, с обязательным

соблюдением рекомендуемых правил и требований. Не допускаются

произвольные сокращения слов, исправления и зачеркивания. Нарушение

правил оформления работы является основанием для направления работы на

доработку.

Курсовые работы, написанные от руки, либо оформленные в тетради, на проверку не принимаются.

Законченная работа представляется на кафедру в установленный срок, регистрируется в журнале и передается научному руководителю для проверки и рецензирования. После этого работа может быть возвращена студенту для ознакомления с рецензией, устранения недостатков, подготовки к защите. Защита курсовой работы преследует цель выявить знания студентов по избранной теме.

Студент должен хорошо ориентироваться в представленной работе, знать источники цифровых данных, отвечать на вопросы теоретического и практического характера, относящиеся к данной теме. Защита проводится комиссией из 2 - 3 преподавателей в соответствии с графиком, утвержденным заведующим кафедрой. В результате выставляется комплексная оценка по работе и ее защите.

Сроки хранения письменных работ устанавливаются в соответствии с номенклатурой дел.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В соответствии с программой обучения каждый студент ежегодно

самостоятельно выполняет творческое задание - пишет курсовую работу по

проблематике одного из основных пройденных предметов.

Курсовая работа - одна из важных форм обучения студента. В процессе

выполнения курсовой работы студент приобретает навыки самостоятельной

научной работы, осваивает современные методы ведения исследовательской

деятельности, учится работать с литературой и нормативными актами,

развивает творческое мышление и умение аргументировано отстаивать свою

точку зрения.

Одним из главных итогов работы студента является усвоение им основных достижений современной науки по избранной теме. Нередко курсовая работа становится основой для написания в будущем дипломной работы.

 

Приложения

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Академия маркетинга и социально-информационных технологий -

ИМСИТ (г. Краснодар)

 

 

Факультет среднего профессионального образования

 

Курсовая работа

по дисциплине:«Технология составления бухгалтерской отчётности»

 

на тему:«ОЦЕНКА АКТИВОВ И ПАССИВОВ»

 

Работу выполнил

Студент 3 курса

группы 11-СПО-ЭБУ-01

Специальности

«Экономика и бухгалтерский учёт»

Иванов А.А.

 

Руководитель

преподаватель Петрова А.А.

 

 

Работа защищена

 

С оценкой_____________ «_____» ________________2014 г.

 

 

Руководитель _____________ ________________

подпись расшифровка

 

 

Краснодар, 2014

Приложение 3

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3-6

1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ…7

1.1 Экономическое содержание и плательщики налога……………………..7-10

1.2 Объект налогообложения и налоговая база……………………………..10-13

1.3 Налоговые ставки и налоговый (отчётный период)………………………13-14

1.4 Декларация по налогу на имущество организаций……………………..15-16

1.5 Порядок заполнения декларации на имущество организации...................16-18

2 ДЕКЛАРАЦИЯ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ИП «ЖУРОВА В.Ю.»…………………….…………………………19

2.1 Краткая характеристика ИП «ЖУРОВА В.Ю.»………………………...19-20

2.2 Порядок применения налога при расчете организации ИП «ЖУРОВА В.Ю.» за 2011-2013 годы……………………………………………………………….20-30

2.3 Титульный лист…………………………………………………………...30-31

2.4 Раздел 1 «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет»…………………...31

2.5 Раздел 2 «Расчет налоговой базы и суммы земельного налога»……… 32-34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………34-35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………36-37

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….38

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

30 мм.

2 ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ НА ПРИМЕРЕ ИП «ЖУРОВА В.Ю.» 1 интервал 2.1 Краткая характеристика ИП «Журова В.Ю.» 1 интервал ИП «Журова В.Ю.» учреждено в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей" на основании решения директора. Организационно-правовая форма - индивидуальный предприниматель, без образования юридического лица. Ее предпринимательская деятельность подтверждается Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. ИП «Адамова В.Ю.» обладает обособленным имуществом на праве собственности, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в отечественных банках, имеет печать со своим наименованием. ИП самостоятельно осуществляет свою хозяйственную и иную деятельность на основании договоров и других форм обязательств и свободно в выборе их предмета. Основной целью анализируемого предприятия является предпринимательская деятельность ИП для извлечения прибыли. ИП имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.    

ОТСТУПЫ

20 мм.

 

 

30 мм. 10 мм.

 

 


10

 

 

20 мм.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО

ОРГАНИЗАЦИЙ

(один отступ- одна строка)

1.1Экономическое содержание и плательщики налога

(один отступ- одна строка)

Налог на имущество организаций — это налог на движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесённое в совместную деятельность). Налог на имущество организаций является ключевым налогом в системе имущественного налогообложения организаций. Его можно охарактеризовать как прямой, региональный, налог с юридических лиц, общий, имущественный.

(два отступа- две строки)

 

1.2 Законодательная база

(один отступ- одна строка)

Согласно п.1 статьи 373 НК РФ плательщиками налога на имущество признаются:

- российские организации;

- иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации.

В современных условиях повышается самостоятельность предприятий в принятии и реализации управленческих решений, их экономическая и юридическая ответственность за результаты хозяйственной деятельности.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Для того, чтобы провести анализ использования фонда рабочего времени, производительности труда и оплаты труда, необходимо провести сравнительный анализ показателей, от которых зависит производительность труда (табл.2.1, 2.2, 2.3, 2.4).

 

Таблица 2.2- Изменение структуры персонала ООО «АМПЕР»

Категория персонала Структура персонала Изменение удельного веса
2012 год 2013 год
Чел. % Чел. %
Персонал, всего 100 % 100% -
В том числе: Служащие     43,3     42,4   -0,9
Рабочие 56,7 57,6 + 0,9

 

Анализ структуры персонала ООО «АМПЕР» показал, что основную долю в общей численности работающих, как в 2012, так и 2013 годах занимают рабочие. Доля рабочих увеличилась на 0,9%.

Можно сделать вывод, что на места служащих идут работать менее охотно, чем на места рабочих.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Решение:

1.Остаточная стоимость = Учетная стоимость - Амортизация основных средств

Определяем остаточную стоимость:

01.01.2011г. = 605 т.р.- 80,2 т.р. = 524,8 т.р.

01.02.2011г. = 605 т.р. - 86,3 т.р. = 518,7 т.р.

01.03.2011г. =605 т.р. - 92,4 т.р. = 512,6 т.р.

01.04.2011г. =605 т.р. - 98,5 т.р. =506,5 т.р.

2.Определяем среднегодовую стоимость основных средств за 1 квартал:

СГСИ = (01.01.+01.02.+01.03.+01.04.)/3+1

СГСИ = (524,8+518,7+512,6+506,5)/3+1 = 2062,6/4 = 515,65 т.р.

3.Определяем сумму налога:

Сумма налога = налоговая база * налоговую ставку

Сумма налога = 515,65*2,2% = 11,3 т.р.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);

2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 01.01.2014)

3.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ҏед. От 27.09.2009)

4.Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ҏед. От 17.07.2009, с изм. От 18.07.2009)

5.Борисов А.Н. Налог на имущество организаций. Комментарий к главе 30 части второй НК РФ. Изд.: "Юридический Дом" 2011г.

6.Епифанов О.В. Налог на имущество организаций. Практическое пособие. Изд. "Экзамен", 2010г.

7.Ёлгина Е.О. «Налоги за два часа»,2013г.

8.Косаренко Н. Н. «Налоговое право»,2012г.

9.Лазаҏева Н.В. Налоги и налогообложение. Изд. "Феникс", 2012г.

10.Лукин Е. Е. «Анализ финансовой отчетности. Ответы на экзаменационные вопросы»,2011г.

11.Манукян Л.С. Налоги и налогообложение. Учебное пособие. Изд.: "Экзамен", 2009г.

12.Микидзе С. Г. «Налоговое право»,2012г.

13.Молчанов С.С. Налоги за 14 дней. Экспҏесс-курс. Изд.: "Эксмо", 2009г.

14.Налоги и налогообложение. Под ҏед. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. Учебник для вузов.6-е изд. Изд.: "Питер", 2013.

 



2015-11-07 778 Обсуждений (0)
СОСТАВ И СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СОСТАВ И СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (778)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)