Какие правила следует выполнить для успешной продажи товара (услуги) «прямоугольнику»?
а) будьте терпеливы – работа с этим клиентов требует времени; б) не говорите слишком много; в) не осуществляйте никакого давления на этого покупателя; г) будьте серьезны, достаточно соблюсти правила делового этикета.
20. Система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя, – это: а) сервисная деятельность; б) сервис; в) фирменный сервис; г) маркетинг.
21. Это состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия: а) потребность; б) сервис; в) обслуживание; г) нет верного ответа.
23. Ликвидировать отсутствие чего-либо, дать нужное – значит: а) создать качественный сервис; б) удовлетворить потребность; в) выбрать правильное местоположение; г) обеспечить условия для работы.
24. Псевдопотребность – это: а) неразумные потребности; б) разумные потребности; в) оправданные потребности; г) нет верного ответа.
25. Правила работы сотрудников сервисного комплекса (сервис центра) – это: а) стандарты обслуживания; б) организация обслуживания; в) принципы обслуживания; г) все ответы верны.
26. Основные слагаемые культуры обслуживания: а) принципы обслуживания; б) стандарты обслуживания; в) этика и эстетика обслуживания; г) нет верного ответа. 27. Вежливое, внимательное и доброжелательное отношение работников сферы услуг к заказчикам – это: а) эстетика; б) этика; в) правила поведения персонала; г) нет верного ответа.
28. Согласно теории конкурентной рациональности, основным критерием контроля качества служит: а) создание качественной услуги; б) условия создания качественного сервиса; в) контроль персонала; г) степень удовлетворения потребителя.
29. Совокупность условий, в которых происходит процесс общения работников сферы услуг с потребителем: а) культура обслуживания; б) организация обслуживания; в) принципы обслуживания; г) нет верного ответа.
30. Регламентированное время функционирования предприятия (количество рабочих дней в неделю, число и продолжительность смен, перерывы на обед и между сменами) – это: а) срок действия предприятия; б) рабочее время; в) режим работы; г) нет верного ответа.
31. Реклама услуги выполняет следующие функции: а) служит мотивацией для служащих; б) является программой контроля (стимулом к тому, чтобы качество услуги соответствовало сценарию ее развития); в) служит инструментом продажи; г) все ответы верны.
32. Составной частью сферы сервиса является: а) процесс обслуживания потребителей; б) процесс производства услуг; в) нет верного ответа; г) а), б).
33. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания являются главной задачей: а) процесса обслуживания населения; б) процесса производства услуг; в) создания условий качества; г) нет верного ответа.
34. Основные цели работы с потребителем: а) обеспечение положительного сотрудничества с потребителем; б) закрепление потребителя в качестве постоянного; в) использование потребителя как носителя положительной информации о предприятии; г) все ответы верны.
35. Идеальное условие, к которому стремится любое предприятие, – это: а) удовлетворение потребностей населения; б) полная загрузка производственных мощностей; в) прибыль; г) нет верного ответа.
36. Довольные потребители – это такие потребители, которые говорят: а) что они удовлетворены полностью; б) что они обязательно порекомендуют такой товар или услугу своим друзьям; в) что они в будущем определенно будут оставаться приверженными потребителями; г) все ответы верны.
37. Принцип иерархии – главная идея: а) Маркса; б) Платона; в) Маслоу; г) Энгельса.
38. Главной задачей обеспечения качества услуги является: а) удовлетворение ожиданий потребителей; в) нет верного ответа; б) превышение ожиданий потребителей; г) верны варианты а), б).
39. Одна из самых распространенных профессий сферы услуг в развитых странах XIX в.: а) массажист; б) врач; в) священник; г) домашняя прислуга.
40. Основные занятия сферы услуг в России в XVII–XIX вв.: а) ремесло и торговля; б) корабельное строение; в) производство паровых машин; г) прислуга.
41. Отличительной особенностью хозяйственного уклада российского дворянства была: а) ориентация на старорусские традиции; б) ориентация на европейский стиль; в) ориентация на восточные традиции; г) ориентация на жизненный стиль США.
42. В СССР существовали формы обслуживания: а) только платные; б) только бесплатные; в) платные и бесплатные; г) платное обеспечение – только для иностранных граждан.
43. Главная задача экономики в индустриальный период: а) массовое производство товаров; б) расширение площадей производства; в) обеспечение низших слоев населения; г) развитие предприятий, направленных на оказание услуг населению.
44. На формирование сферы услуг в мире наибольшее влияние оказала экономика: а) Великобритании; б) Франции; в) США; г) России.
45. Основная функция сферы обслуживания: а) обслуживание и расширение производства; б) доведение до потребителя материальных и нематериальных благ в соответствии с индивидуальными вкусами и запросами; в) обеспечение наибольшей глобализации экономики; г) обслуживание корпораций.
46. Условное название общества, у граждан которого возникает уверенность, что материальные блага, продукты потребления и услуги могут производиться в неограниченном количестве: а) «общество потребления»; б) «общество производства»; в) «общество развития»; г) «прогрессивное общество».
47. Восточная страна, проходившая индустриальный период одновременно с развитыми странами Запада: а) Китай; б) Япония; в) Таиланд; г) Турция.
48. Одной из особенностей сферы обслуживания является: а) сильная ориентация на психолого-социологическую квалификацию обслуживающего персонала; б) независимость предприятий от основного спроса населения; в) один и тот же критерий качества для однородных услуг; г) направленность на стандартизацию услуг, независимо от потребителя.
49. Назовите одну из особенностей бизнеса транснациональных компаний: а) возможность производить универсальные товары; б) невозможность обеспечить производство товаров на разных континентах в соответствии с потребительскими предпочтениями; в) невозможность проводить научные и технические исследования; г) производство небольшого количества товаров, но в соответствии с индивидуальными особенностями каждого потребителя.
50. Революция менеджеров XX в. произошла: а) в России; б) на Востоке; в) на Западе; г) только в США.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1655)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |