Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


С минимальным опережением, учитывающим возможности поставщиков и потребности предприятия



2015-11-06 611 Обсуждений (0)
С минимальным опережением, учитывающим возможности поставщиков и потребности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Модуль 2 по дисциплине «Логистика»

Для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии»

Курса экономического факультета.

 

1. Выберите неправильный вариант: «К задачам закупочной логи­стики относят»:

 

1. выбор поставщиков и заключение договоров с ними.

2.контроль исполнения договоров поставщиками.

Управление информационным потоком.

4. принятие мер при нарушении условий поставок.

5. определение потребности в материальных ресурсах и расчет количества заказываемых материалов.

 

2. Иссле­дование логистических систем осуществляется путем:

 

1. построения и изучения аналоговых и математических моделей.

2. построения и изучения физических моделей.

3. использования методов системного анализа и теории исследования операций.

4. использования кибернетического подхода и прогностики.

5. все варианты верны.

 

3. Такие параметры материального потока, как размер изготавливаемой партии, вопросы тары, упаковки, времени выпуска партии, определяет следующая область логистики:

 

1.транспортная логистика.

2. информационная логистика.

3.распределительная логистика.

Производственная логистика.

5.нет правильного ответа.

 

4. Какие модели применяются при исследовании логистических систем?

 

1. физиологические.

2. аналитические.

3. систематические.

Математические.

5. все варианты верны.

 

5. Примерами аналоговой модели могут служить:

 

1.схемы организационной структуры.

2.схема взаимодействия всех участников сбытового процесса.

3. графики (сетевые графики и модели).

4.рисунки (план-карты размещения объектов).

5. все варианты верны.

 

6. Примерами физических моделей являются:

 

1.уменьшенные модели предприятий оптовой торговли.

2. уменьшенные модели складов готовой продукции.

3. уменьшенные модели транспортных средств, позволяющие решить вопросы оптимальной организации грузовых потоков.

4. уменьшенные модели складов сырья и материалов.

5. все варианты верны.

 

7. Закупочная логистика – это:

 

1. управление транспортировкой грузов.

Процесс обеспечения предприятий материальными ресурсами, размещения ресурсов на складах предприятия, их хранения и выдачи в производство.

3. комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями.

4. организация потока данных, который сопровождает материальный поток в процессе его перемещения.

5.нет правильного ответа.

 

8. Основной целью закупочной логистики является:

 

1. реализация принципа системности.

2. удовлетворение потребностей производства в материалах с максималь­но возможной экономической эффективностью.

3. определение потребностей в материальных ресурсах.

4.формирование стратегии приобретения материальных ресурсов и про­гнозирование потребности в них.

5.выбор поставщиков.

 

9. Закупочная логистика выполняет следующие функции:

 

1. контроль за сроками поставки материалов.

2. входной контроль качества материальных ресурсов и их размещение на складе.

3.выбор поставщиков.

4.согласование цены заказываемых ресурсов и заключение договоров на поставку.

5. все варианты верны.

 

10. Информационными задачами закупочной логистики являются:

 

1. определение продуктов и услуг, которые лучше приобрести на стороне.

2. поиск, оценка и выявление лучших поставщиков.

3. оценка цен.

4. оценка способов доставки продуктов.

5. все варианты верны.

 

11. Основные стадии приобретения материалов:

 

1. составление заявок, анализ заявок, выбор поставщиков, осуществление закупок, контроль за выполнением заказов, завершение процесса поставок ма­териалов.

2. анализ заявок, осуществление закупок, контроль за выполнением зака­зов.

3. выбор поставщиков, осуществление закупок.

4. составление заявок, выбор поставщиков, контроль за выполнением заказов.

5. нет правильного ответа.

 

12. Информационными задачами закупочной логистики являются:

 

1. задача "сделать или купить" и задача выбора поставщика.

2. размещение товара на складе.

3. организация приемки-сдачи товара.

4. соблюдение требований производства по качеству сырья и комплектующих.

5. нет правильного ответа.

 

13. Заявка на приобретение материалов содержит информацию:

 

1. о виде материалов.

2. о количестве материалов.

3. о времени получения материалов.

4. о подразделении, выдвинувшем заявку, ее авторе.

5. все варианты верны.

 

14. Анализ заявок должен дать ответы на вопросы:

 

1. оправданны ли запрашиваемые материалы.

2. можно ли использовать материалы с меньшей стоимостью.

3. возможно ли использование других видов материалов.

4. можно ли упростить конструкцию выпускаемого изделия.

5. все варианты верны.

 

15. Заявки на приобретение материалов должны составляться:

 

1. точно в срок.

с минимальным опережением, учитывающим возможности поставщиков и потребности предприятия.

3. с опозданием.

4. с максимально возможным опережением.

5. нет правильного ответа.

 

16. При проведении исследований рынка закупок сырья и материалов исследуют рынки:

 

1. непосредственные рынки (обеспечивающие в настоящее время потребности в сырье и материалах).

2. опосредованные рынки (рынки, используемые поставщиками).

3. рынки заменителей (полностью или частично заменяемых продуктов).

4. новые рынки.

5. все варианты верны.

 

17. Непосредственные рынки – это:

 



2015-11-06 611 Обсуждений (0)
С минимальным опережением, учитывающим возможности поставщиков и потребности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: С минимальным опережением, учитывающим возможности поставщиков и потребности предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (611)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)