Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рынки, обеспечивающие в настоящее время потребности в сырье и материалах



2015-11-06 656 Обсуждений (0)
Рынки, обеспечивающие в настоящее время потребности в сырье и материалах 0.00 из 5.00 0 оценок




2. рынки, используемые поставщиками.

3. рынки полностью или частично заменяемых продуктов.

4. новые рынки.

5. нет правильного ответа.

 

18. Калькуляция цены по эквивалентным показателям – это:

 

1. когда показатель общих издержек делится на показатель произведенной продукции.

Когда издержки дробятся по отдельным статьям и берутся усредненно.

3. точный учет издержек по каждой операции по базе АСУ.

4. когда показатель общих издержек делится на показатель реализованной продукции.

5. нет правильного ответа.

 

19. Анализ исследования рынка сырья и материалов позволяет дать ответ на следующие вопросы:

 

1. какова структура исследуемого рынка.

2. как организован исследуемый рынок.

3. как протекает балансирование спроса и предложения.

4. каким образом будут развиваться структура и организация рынка.

5. все варианты верны.

 

20.Анализ цены на основе полезности продукта – это:

 

1. постатейная калькуляция.

2. когда дополнительно учитывают расходы на контроль, хранение, финансиро­вание.

Когда на базе субъективных оценочных критериев определяется, сколько данный продукт или услуга могут стоить на рынке.

4. анализ цены во временном периоде.

5. нет правильного ответа.

 

21. Потребность в материалах – это:

 

1. то количество материалов, сырья и комплектующих, которое необхо­димо для выполнения заданной программы выпуска продукции, имеющихся заказов.

2. потребность в готовых изделиях, узлах и деталях на продажу.

3. потребность в сырье, используемом для производства изделий.

4. объем незавершенного производства.

5. нет правильного ответа.

 

22. Для эффективного функционирования логистики закупок необходимо решить следующие задачи снабжения:

 

1. анализ и определение потребности, расчет количества заказываемых материалов.

2. определение метода закупок.

3. согласованность цены и заключение договора.

4. организация размещения товаров на складе.

5. все варианты верны.

 

23. В процессе планирования закупок необходимо определить:

 

1. какие материалы требуются.

2. количество материалов, которые понадобятся для производства продукта.

3. время, когда они понадобятся.

4. требуемые площади ваших складских помещений.

5. все варианты верны.

 

24. В логистике используются методы определения потребности в материалах:

 

1.детерминированный.

2. стохастический.

3. эвристический.

4. с учетом программы производства конечного продукта.

5. все варианты верны.

 

25. Основными методами закупок являются:

 

1.оптовые закупки.

2. регулярные закупки мелкими партиями.

3. закупки по мере необходимости.

4. различные комбинации перечисленных методов.

5. все варианты верны.

 

26. Метод закупок сырья по мере необходимости характеризуется:

 

1. сложностью оформления документов.

2. замедлением оборачиваемости капитала.

3. увеличением затрат на складирование и хранение.

4. отсутствиемтвердых обязательств по покупке определенного количества; ускорениемоборота капитала; минимумом работы по оформлению документов.

5. регулярными закупками мелкими партиями.

 

27. Целью производственной логистики является:

 

Снижение затрат и повышение качества продукции в процессе преобразования материального потока в технологических процессах производства готовой продукции.

2. разработка графиков продажи продукции, согласованного со службой снабжения.

3. обеспечение согласованности действии всех элементов логистической цепи.

4. установление нормативов незавершенного производства и контроль за их соблюдением.

5. нет правильного ответа.

 

28. Для достижения своих целей производственная логистика решает сле­дующие задачи:

 

1. планирование и диспетчирование производства на основе прогноза по­требностей в готовой продукции и заказов потребителей.

2. разработка планов-графиков производственных заданий цехам и другим производственным подразделениям.

3. разработка графиков запуска-выпуска продукции, согласованных со службами снабжения и сбыта.

4. оперативное управление производством и организация выполнения производственных заданий.

5. все варианты верны.

 

29. Толкающая логистическая система – это такая организация движения материального потока, при которой материальный поток:

 

Подается с предыдущей операции на последующую в соответствии с заранее сформированным жестким графиком.

2. подается на следующую операцию без согласованного графика.

3. перемещается между участками помере производства.

4. перемещается на следующую технологическую операцию с предыдущей по мере необходимости.

5. нет правильного ответа.

 

30. Необходимыми условиями реализации концепции "Точно в срок" являются:

 

1. наличие в экономической системе надежных поставщиков.

2. высокая скорость физической доставки материальных ресурсов, в том числе за счет сокращения времени промежуточного хранения и ожидания грузопереработки.

3. точная информация о текущем состоянии производства.

4. точные про­гнозы на ближайшее будущее.

5. все варианты верны.

 

31. Концепцию «Точно в срок» реализуют при помощи:

 



2015-11-06 656 Обсуждений (0)
Рынки, обеспечивающие в настоящее время потребности в сырье и материалах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рынки, обеспечивающие в настоящее время потребности в сырье и материалах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (656)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)