Методы оценки рекламы в интернет
Основное преимущество рекламы в интернете состоит уже в том, что она изначально намного дешевле других видов рекламы. Если для распространения информационной продукции вы используете вместо традиционных - электронные каналы коммуникации, то сразу снижаются затраты на всю сопутствующую деятельность - на телефонные разговоры, пересылку факсов, полиграфию и т.п. А также, за счет предоставления необходимой информации, обеспечивается предпродажная и послепродажная поддержка потребителей, а при создании виртуального магазина не нужны все те затраты, что связаны с магазином традиционным (аренда и оборудование торгового помещения и т.п.) Кроме того, можно утверждать, что, кроме снижения затрат, присутствие фирмы в Интернет посредством Web-сервера может принести прибыль за счет: · повышения имиджа торговой марки компании; · продвижения товаров фирмы; · привлечения новых потребителей; · добавления нового канала распространения продукции, улучшения сервисного обслуживания текущих и потенциальных потребителей. Разрабатывая рекламную кампанию для начала нужно изучить факторы, влияющие на эффективность рекламы: · Место размещения на странице (реклама может быть не видна пользователю без дополнительной прокрутки экрана в браузере), размер рекламы, формат рекламы - эти параметры влияют на "заметность" и степень воздействия на пользователя; · Тематика ресурса, демо-портрет аудитории и т.д. влияют на то, насколько мы попадаем в целевую аудиторию, какое отношение у нее изначально будет к рекламе; · Качество работы сервера, от которых зависит качество и скорость загрузки сайта; · Корректная работа службы редиректа на сайт рекламодателя (такое бывает с баннерными сетями); · Неучтенные посещения, создающие погрешности при оценке (пользователи могут достать страницу и/или баннеры из кэша, и сервер не зафиксирует запрос и показ баннера); · Разрешение экрана пользователя (при более низком, чем в рекламном сообщении - оно может быть не видно). При выборе места для размещения рекламы компания предоставляет клиенту на рассмотрение набор различных рекламных площадок, в котором рекламодатель имеет доступ к следующей информации: 1. посещаемость сайта; 2. его индекс цитирования (сколько ссылок на эту страницу ведет с других сайтов); 3. стоимость рекламных мест; 4. количество партнеров ресурса, Всё это позволит оценить будущую эффективность рекламного сообщения. Когда все факторы будут изучены, правильно выбрана аудитория и площадки для размещения, остается вычислить, какую реальную пользу все это приносит. Чтобы понять насколько эффективно функционирует реклама в интернет, нужно подсчитать соотношение затрат на рекламную кампанию и ее результативности. Где же взять данные для проведения анализа? Технические данные для анализа: 1. Счётчики (Они размещаются непосредственно на сайте как правило в открытом доступе для всех посетителей); 2. Cookie-файлы (Файлы, содержащие различную динамическую информацию, сохраняющиеся на компьютере пользователя); 3. Log-файлы (Файлы, протоколирующие события разного характера, происходящие на сайте); Их настройки задаются специальными программами и хранятся на сервере производителя сайта. Первичными показателями, используемыми при оценке посещаемости рекламируемого сайта, являются ХИТ и ХОСТ ХОСТ - это пользователь, просматривающий страницы. С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого выполняется доступ. ХИТ - просмотр сайта. Число хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценки рекламной мощности сайта. Кроме того, часть данных по рекламной кампании поступает непосредственно от сайтов, размещающих у себя рекламное сообщение. Это: · график и схема размещения; · количество показов, кликов (как минимум, с разбивкой по каждому из дней, по каждому из рекламных сообщений, по каждой схеме размещения); · дополнительные данные. Это информация, полученная о посетителях, собранная в базу данных (к примеру, анкеты, регистрация, база IP-адресов и т.п.). Внутри компании рекламодатель сам может проводить анализ звонков, поступающих заявок, покупок, контрактов и т.п. Используя полученные технические данные, о которых говорилось выше, условно можно выделить 3 основных общепринятых обозначения показателей эффективности интернет-рекламы. 1. CTR(синоним - кликабельность, от англ. Click-Through Rate - показатель кликабельности, по-русски может называться "откликом")-основной показатель эффективности интернет-рекламы: CTR={число кликов}/{число показов}, где "клик" - одно нажатие на рекламное сообщение, "показ" - одно предъявление рекламного сообщения посетителю веб-сайта. CTR измеряется в процентах, и является важным показателем эффективности работы рекламного сообщения. 2. CTB(Click-To-Buy ratio) - показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение: CTB={число покупателей}/{общее число посетителей} Показатель CTB отражает конверсию посетителей в покупателей, его иногда называют коэффициентом конверсии. 3. CTI(Click-To-Interest)-показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение: CTI={число заинтересованных посетителей}/{общее число посетителей} Заинтересованным считается тот посетитель сайта, который пролистал несколько его страниц, либо вернулся сюда снова, либо запомнил адрес сайта и факт его существования. CTR зависит от вида рекламного сообщения и обстоятельств его показа. CTB и CTI зависят от сервера рекламодателя. Все приведенные выше показатели эффективности исследуют поодиночке, сочетают друг с другом, и в соответствии с результатами анализа воздействуют на ход рекламной кампании интернет-проекта.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1912)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |