Расчет основного удельного сопротивления движению поезда
Расчет массы вагонов
Qm = 22+(60*0,8) = 70т
Qn = 43,3+(225*0,6) = 178,3т Соотношение вагонов в составе по массе
Проверка
0,14+0,86=1 Нагрузка на ось
Расчет сопротивления движению поезда
Основное сопротивление движению поезда включает в себя: · Сопротивление прямого горизонтального пути (трение качение колес, трения скольжения реборд по головкам рельса, удары на стыках и неровностях пути); · Сопротивления подвижного состава (трение в буксовых подшипниках, тяговом электроприводе, сцепных устройствах и т.п.) · Сопротивление воздушной среды при отсутствии ветра. Кроме того, основное сопротивление движению зависит от типа подвижного состава, скорости движения и степени загрузки вагонов.
1) Электровозы при движении под током:
2) Электровозы при движении на выбеге:
3) Четырехосные грузовые вагоны на подшипниках скольжения и шестиосные вагоны на роликовых подшипниках:
4) Восмиосные грузовые вагоны на роликовых подшипниках:
Усредненное удельное сопротивление движению поезда
Расчет массы состава из условия равномерного движения поезда на расчетном подъеме
Fp – расчетная сила тяги электровоза, кгс; G – масса электровоза, т; w0’ – основное удельное сопротивление движению электровоза при расчетной скорости w0’’ – основное удельное сопротивление движению вагонов при расчетной скорости, кгс/т; i – дополнительное удельное сопротивление движению на расчетном подъеме, кгс/т Расчет длины поезда
м
Lп – длина поезда, м Lэ – длина электровоза, м Lm,n – длина соответственно одного вагона типа m, n; м Nm,n – количество вагонов m,n типов.
Длина приемно-отправочных путей
Проверка веса состава на возможность трогания с места
Для подвижного состава на подшипниках скольжения
Для подвижного состава на подшипниках качения
1.9.1 Дополнительное сопротивление движению от кривых: Дополнительное сопротивление движению возникает при трогание с места, при следовании на уклонах (подъемах, спусках); в кривых участках пути (на закруглениях), при сильных ветрах, движении в тоннелях и при низких температурах наружного воздуха.
а) при длине поезда, меньше или равной длине кривой
б) при длине поезда, большей, чем длина кривой
Расчет основного удельного сопротивления движению поезда. таблица 5
График зависимости w0(v)
таблица 5
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (6782)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |