Расчет замедляющих сил при служебном торможении
таблица 6
Сила, возникающая при механическом торможении:
Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,27*1092 = 294840 Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,15*1092 = 163800 Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,12*1092 = 131040 Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,11*1092 = 120120 Вт = 1000 φкрΣКр = 1000*0,099*1092 = 108108
Удельная тормозная сила при экстренном торможении:
вт = Вт/G+Q = 294840/(190+3386,5)= 82,44 вт = Вт/G+Q = 163800/(190+3386,5)= 45,8 вт = Вт/G+Q = 131040/(190+3386,5)= 36,64 вт = Вт/G+Q = 120120/(190+3386,5)= 33,59 вт = Вт/G+Q = 108108/(190+3386,5)= 30,23
Удельная тормозная сила при служебном торможении:
всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*82,44+1,08 = 42,3 всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*45,8+1,23= 24,13 всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*36,64+1,53= 19,85 всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*33,59+1,98 = 18,78 всл = 0,5* вт + w0x = 0,5*30,23+2,59 = 17,71 3. Расчет и построение кривых движения таблица7
Расчет полного расхода энергии на движение поезда
Зависимость IЭ(S), выраженную в виде ломанной линии, разбивают на прямолинейные участки, в пределах каждого участка ток считают равным его среднему значению, который вычисляют по формуле Iэср = (Iэнач + Iэкон)/2
Каждому участку IЭ(S) соответствует интервал времени Δt. Расход электрической энергии на каждом i-м участке пути, проходимом в режиме тяги
Iэср i – средний ток электровоза, потребляемый на i-м отрезке пути, А
таблица 8
5 Качество ведения поезда по перегону оценивают количеством затраченной электрической энергии на единицу совершенной полезной работы, т.е. произведение массы состава и длины пройденного поездом перегона. Удельный расход энергии определяется формулой,
Q – масса состава, т; S- длина перегона, км
В ходе данной работы были выполнены расчеты по определению сил сопротивления движению поезда, определения массы состава, длины состава, удельных сил, действующих на поезд, сил тяги и торможения. Так же были построены зависимости скорости, времени движения и тока электровоза от пройденного пути поезда по перегону, определен удельный расход энергии, потребляемой электровозом. Данные расчеты применяются для составления графиков и расписаний движения поездов.
1. Тяговые расчеты при электрической тяге поездов методические указания к курсовой работе, Ленинград 1988 2. Правила тяговых расчетов для поездной работы, М. «Транспорт» 1985
Приложение 1
Приложение 2
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1685)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |