Расчет потребляемого количества тепла для отопления
Количество тепла для отопления рассчитывается по формуле: (24) где - количество тепла для отопления, МДж; - норма расхода условного топлива на 1000 кубометров объема здания, 3693,3; - продолжительность отопительного сезона, 210 суток; - объем отапливаемых помещений, 204 м3; - средняя температура наружного воздуха, -4,9 °С; - средняя температура внутри здания, °С ( = 18 – 22 °С); - расчетная температура наружного воздуха, -30 °С; - коэффициент условной теплотворности 1 кг условного топлива . Объем отапливаемых помещений рассчитывается по формуле:
(25) где - высота помещения, м. = 3 м. МДж
На основе расчетных показателей численности работников, на предприятии сервисного обслуживания необходимо нанять следующих работников: - 1 работник приемщик; - 5 производственных работника; - 1 служащий; - 1 младший- обслуживающий персонал; - 1 инженерно-технический работник; - 1 вспомогательный работник; В связи с тем, что предприятие небольшое, и нагрузка на персонал мала, то некоторые работники будут исполнять несколько обязанностей. Производственный персонал – это персонал, который занят непосредственно ремонтом и обслуживанием техники. Они проводят диагностику, ремонт, прошивку аппаратуры, сборку ПК, установку ОС и ПО. Они также составляют списки необходимый запчастей, инструментов или программ. В данном предприятии будут 5 производственных рабочих, которые будут заниматься обслуживанием оргтехникой, второй сборкой ПК и установкой операционных систем и программного обеспечения. Рабочие места для каждого рабочего изображены на рисунках 3 и 4.
Рисунок 3 – Рабочее место по ремонту персональных компьютеров Рисунок 4 - Рабочее место по ремонту оргтехники
Инженерно-технический работник (итр) — работник, осуществляющий организацию и руководство производственным процессом на предприятии. Работники, занимающие должности инженера или техника, агронома, зоотехника и т. п., относятся к ИТР, независимо от того, имеют они высшее или среднее специальное образование ил
На предприятии он также занимает должность вспомогательного работника. Вспомогательные рабочие-рабочие предприятия, выполняющие работы по обслуживанию основного производства и способствующие его эффективному осуществлению. Это рабочие по наладке оборудования; контролю качества и испытанию продукции; ремонту и дежурному обслуживанию оборудования; ремонту и обслуживанию энергосилового хозяйства; приёмке, хранению, выдаче материальных ценностей на складах и в кладовых; погрузочно-разгрузочным и транспортным работам; уборке помещений; малому ремонту и дежурному обслуживанию зданий и сооружений; инструментальным работам. Его рабочее место изображено на рисунке 5. Рисунок 5 – Рабочее место ИТР и вспомогательного работника Младший обслуживающий персонал - работ
Рисунок 6 – Рабочее место младшего обслуживающего персонала
Приемщики – это люди, работающие в сервисном центре, отвечающие за прием сломанного и выдачу отремонтированного товара, консультацию, прием звонков, заполнение всех необходимых для клиента документов, возможные предоставления информации по обслуживанию, ведения учета посетителей. Также один из приемщиков будет занимать должность служащего. К служащим относят работников, осуществляющих подготовку и оформление документации, учет и контроль, хозяйственное обслуживание. Это секретари, коменданты, делопроизводители кассиры, табельщики, экспедиторы и др. Рабочее место показано на рисунке 7. Рисунок 7 – Рабочее место приемщиков и служащего
Рабочее место управляющего предприятием сервисного обслуживания по ремонту мобильной и оргтехники представлено на рисунке 8.
Рисунок 8 – рабочее место директора
Складское помещение, в котором находятся комплектующие, отремонтированная техника и техника ждущая ремонта представлена на рисунке 9. Рисунок 9 – Складское помещение
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта было проведено проектирование нового предприятия сервиса по ремонту персональных компьютеров и ремонту и заправке оргтехники . Сделаны расчеты необходимых показателей для создания сервисного центра: состав работников, площади помещений предприятия, затраты на оборудование, расходы электроэнергии, воды и тепла. Рассчитана численность работников сервисного центра. Проведено проектирование здания сервисного центра и моделирование его в программе DIALux. Рассчитана освещенность в помещениях. Описана организационная часть сервисного центра, обязанности обслуживающего персонала, их рабочие места.
Список используемых исто
1. Алексеев Е. Г., Амелькина С.А. //Методические указания по выполнению курсового проекта по проектированию процесса оказания услуг 2. Проектирование предприятий сервиса: метод. рекомендации для практических занятий/ НГАУ; сост.: А.И. Дюкарев, Н.И. Зенкова, В.Н. Хрянин. – Новосибирск, 2011. – 36 с. 3. Состав работников предприятия [Электронный ресурс]// Экономика труда www.laboureconomics.ru – Режим доступа: http://laboureconomics.ru/glava4/p41 4. Строительные нормы и правила [Электронный ресурс]// Гарант: www.garant.ru.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (816)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |