Построение диаграммы сил инерции методом профессора Толли
1. Рисуем отрезок АВ 2. Из А устанавливаем перпендикуляр АС
Где РВ- вес поршня приведенный к донышку поршня кг/см2(мПа)=0,1 - радиус поршня 3. Из В устанавливаем перпендикуляр BD 4. Соединяем С и D в перекрестке ставим точку Е, устанавливаем перпендикуляр EF до пересечения параллели через точку О, соединяем точку FC 5. Отрезки FC,FD делим на 4 равных участка, обозначаем их 1,2,3 соединяем одноименные точки 6. Провести кривую точки С,D кривую инерции дизеля
Построение развернутой диаграммы действующих сил в цилиндре
1. Проводим произвольную горизонтальную линию, по центру устанавливаем перпендикуляр, вправо и влево откладываем ход поршня в масштабе чертежа и строим развернутую индикаторную диаграмму 2. Наносим две не равномерную градусную сетку Брикса, вниз от горизонтали откладываем 2мм проводим прямую, это в масштабе величина веса поршня РВ 3. На второй линии как на базе диаграмму сил инерции
Построение диаграмм радиально –касательных сил. Расчет ведем в табличной форме
1. Для построения диаграммы используем таблицу 1 - радиус крывашипа - длина шатуна 2. Радиальная сила Z для любого ПКВ равняется
3.
На равномерной градусной сетке 1мм=10 строим диаграмму радиальных усилий Z и касательных сил Т.
Построение диаграммы суммарных касательных усилий Диаграмму строим в суммарной табличной форме
1. В первый столбец заносим угол ПКВ от 00-3600 2. В столбец Т1 заносим значение из таблице №1 3. Зная что угол заклинки колен-вала и зная порядок вспышки цилиндров 1-5-3-6-2-4 4. Суммируем данные
Построение диаграммы располагаемого во время сечения
1. Чертим поперечный разрез двигателя с поперечной щелевой продувкой в масштабе 1:2, 1:5, 1:20 2. Проставляем высоту продувочных окон hSпр и выпускных hSв 3. Проводим горизонтальную линию через нижнюю кромку и две через верхнюю 4. Восстанавливаем произвольный перпендикуляр и проводим полуокружность в радиусе кривошипа R= 5. Из центра О откладываем отрезок в масштабе шатуна из центра О1 проводим окружность R=50мм 6. Проводим линии из точки О1 с основной окружности 7. Из точек пересечения с основной окружности востонавливаем перпендикуляры 8. Проводим произвольную линию и наносим градусную сетку по 100 и откладываем в верх ординаты выпускных окон 9. В низ откладываем ординаты продувочных окон 10. Разграничиваем зоны I. Зона потери заряда II. Зона принужденный выпуск III. Зона продувка IV. Зона свободный выпуск
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1692)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |