Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Построение диаграммы сил инерции методом профессора Толли





1. Рисуем отрезок АВ

2. Из А устанавливаем перпендикуляр АС

Где

РВ- вес поршня приведенный к донышку поршня кг/см2(мПа)=0,1

- радиус поршня

3. Из В устанавливаем перпендикуляр BD

4. Соединяем С и D в перекрестке ставим точку Е, устанавливаем перпендикуляр EF до пересечения параллели через точку О, соединяем точку FC

5. Отрезки FC,FD делим на 4 равных участка, обозначаем их 1,2,3 соединяем одноименные точки

6. Провести кривую точки С,D кривую инерции дизеля

 

Построение развернутой диаграммы действующих сил в цилиндре

 

1. Проводим произвольную горизонтальную линию, по центру устанавливаем перпендикуляр, вправо и влево откладываем ход поршня в масштабе чертежа и строим развернутую индикаторную диаграмму

2. Наносим две не равномерную градусную сетку Брикса, вниз от горизонтали откладываем 2мм проводим прямую, это в масштабе величина веса поршня РВ

3. На второй линии как на базе диаграмму сил инерции

 

Построение диаграмм радиально –касательных сил.

Расчет ведем в табличной форме

 

1. Для построения диаграммы используем таблицу 1

- радиус крывашипа

- длина шатуна

2. Радиальная сила Z для любого ПКВ равняется

3.

На равномерной градусной сетке 1мм=10 строим диаграмму радиальных усилий Z и касательных сил Т.

 

Рдейст мм мм Т мм
00          
100          
200          
300          
400          
500          
600          
700          
800          
900          
1000          
1100          
1200          
1300          
1400          
1500          
1600          
1700          
1800          
1900          
2000          
2100          
2200          
2300          
2400          
2500          
2600          
2700          
2800          
2900          
3000          
3100          
3200          
3300          
3400          
3500          
3600          
             

 



 

Построение диаграммы суммарных касательных усилий

Диаграмму строим в суммарной табличной форме

 

1. В первый столбец заносим угол ПКВ от 00-3600

2. В столбец Т1 заносим значение из таблице №1

3. Зная что угол заклинки колен-вала

и зная порядок вспышки цилиндров 1-5-3-6-2-4

4. Суммируем данные

 

Т1 Т2 Т3 Т4 Т5 Т6 ΣТ
00              
100              
200              
300              
400              
500              
600              
700              
800              
900              
1000              
1100              
1200              
1300              
1400              
1500              
1600              
1700              
1800              
1900              
2000              
2100              
2200              
2300              
2400              
2500              
2600              
2700              
2800              
2900              
3000              
3100              
3200              
3300              
3400              
3500              
3600              
                   

 

Построение диаграммы располагаемого во время сечения

 

1. Чертим поперечный разрез двигателя с поперечной щелевой продувкой в масштабе 1:2, 1:5, 1:20

2. Проставляем высоту продувочных окон hSпр и выпускных hSв

3. Проводим горизонтальную линию через нижнюю кромку и две через верхнюю

4. Восстанавливаем произвольный перпендикуляр и проводим полуокружность в радиусе кривошипа R=

5. Из центра О откладываем отрезок в масштабе шатуна из центра О1 проводим окружность R=50мм

6. Проводим линии из точки О1 с основной окружности

7. Из точек пересечения с основной окружности востонавливаем перпендикуляры

8. Проводим произвольную линию и наносим градусную сетку по 100 и откладываем в верх ординаты выпускных окон

9. В низ откладываем ординаты продувочных окон

10. Разграничиваем зоны

I. Зона потери заряда

II. Зона принужденный выпуск

III. Зона продувка

IV. Зона свободный выпуск

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1113)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)