Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление приложений работы




После списка литературы помещается лист, на котором в центре пишется слово "ПРИЛОЖЕНИЯ"прописными буквами.

После него помещаются непосредственно приложения к студенческой научной работе. В их состав могут входить документы, характеризующие деятельность предприятия и использованные при выполнении работы, а также могут быть включены таблицы, схемы и т. п., которые автор подсчитал целесообразным перенести из основного текста в приложение (если таблицы слишком большие или по другим причинам).

Включение в приложение других документов зависит от темы работы и согласовывается с научным руководителем.

Все приложения нумеруются в сквозном порядке в правом верхнем углу каждого прилагаемого документа (или таблицы, схемы и т. п.) на его первом листе. Например:

Приложение 1


 


 

Варианты контрольной работы по предмету «Бизнес-планирование»

последняя цифра   предпослед- няя цифра
1,15 12,45 13,53 14,56 35,58 43,68 60,44 72,93 76,42 75,43
11,22 2,16 25,46 33,54 15,75 36,62 44,69 61,87 73,80 77,86
42,61 17,34 3,17 26,47 34,55 37,45 38,63 45,92 62,40 74,41
65,100 49,97 18,71 4,13 27,48 16,35 56,5 39,64 46,59 47,60
78,11 66,23 50,12 19,62 5,18 28,49 99,6 57,91 40,65 48,88
84,10 79,98 67,27 51,26 20,63 6,19 29,7 100,81 58,83 41,66
89,30 85,9 80,25 68,99 52,96 21,64 7,20 30,50 63,87 59,95
93,31 90,67 86,8 81,27 69,14 53,39 22,70 8,21 31,51 64,89
96,28 94,29 91,32 87,2 82,3 70,95 54,35 23,65 9,22 32,52
98,33 97,1 95,38 925,36 88,37 83,67 71,94 55,90 24,66 10,23

 

 


ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Предпринимательская идея и ее воплощение в хозяйственной деятельности.

2. Сфера и технология принятия предпринимательских решений.

3. Внутрифирменное планирование: стратегическое (перспективное); среднесрочное (бизнес-планирование), текущее (тактическое).

4. Бизнес-план как рабочий инструмент для управления предприятием и контроля за его деятельностью.

5. Управление предприятием. Принятие разовых решений по отдельным вопросам управления.



6. Типология бизнес-планов: управленческие; бизнес-планы проектов; разовые бизнес-планы.

7. Ключевые компоненты типового бизнес-плана: анализ окружающей среды и полное описание стратегии работы компании или реализации проекта в окружающей среде.

8. Виды разделов типового бизнес-плана: аналитические, ключевые, приложения.

9. Ошибки и недоработки при разработке бизнес - планов.

10. Титульный лист, оглавление, меморандум конфиденциальности, резюме.

11. История бизнеса организации (описание отрасли, характеристика объекта бизнеса организации).

12. Правовой статус организации (юридический план). Организация и управление.

13. Методология исследования рынка сбыта.

14. Классификация рынков.

15. Оценка конъюнктуры рынка. Позиционирование рынка. Прогнозирование объемов продаж.

16. Анализ сильных и слабых сторон предприятия.

17. Оценка конкурентоспособности предприятия.

18. Анализ конкурентных преимуществ предприятия.

19. Маркетинговый план. Его структура и содержание.

20. Формирование стратегии развития предприятия.

21. Стратегия маркетинга. Типы маркетинга в зависимости от характера спроса.

22. Товарная политика фирмы. Ассортиментная политика фирмы.

23. Ценовая политика фирмы. Ценовая стратегия предприятия.

24. Сбытовая политика предприятия. Каналы распространения товара.

25. Стратегия, программа и принципы маркетинга.

26. Служба маркетинга на предприятии.

27. Менеджмент как вид деятельности: сущность, менеджмент в системе управления, особенности работы менеджера.

28. Сущность и виды коммерческих отношений.

29. Виды и формы коммерческо-посреднической деятельности.

30. Организация и управление коммерческой деятельностью на предприятии.

31. Понятие и виды инвестиций.

32. Источники финансирования капитальных вложений.

33. Государственное регулирование инвестиционной деятельности.

34. Определение экономической эффективности инвестиций.

35. Сущность и задачи оценки предпринимателя и предпринимательского успеха.

36. Оценка итогов предпринимательской деятельности.

37. Оценка инвестиционной привлекательности бизнеса.

38. Контроль за деятельностью предпринимательских структур.

39. Формы, принципы, функции планирования.

40. Методы планирования.

41. Система показателей и расчетов в планировании.

42. Система планов в планировании на предприятии АПК.

43. Сущность и содержание стратегического планирования.

44. Структура и содержание стратегических планов предприятия.

45. Планирование цен на предприятии АПК.

46. Содержание, цель и задачи финансового планирования.

47. Методика составления плановых финансовых расчетов на предприятии.

48. Организация учета земель и контроля за их использованием.

49. Платность землепользования.

50. Понятие и классификация средств производства.

51. Организация и планирование работы машинно - тракторного парка.

52. Методика планирования потребности в тракторах и с. - х. машинах.

53. Организация и планирование работы внутрихозяйственного транспорта.

54. Методика планирования транспортных работ.

55. Формирование рабочей силы. Показатели движения рабочей силы.

56. Основные принципы и формы организации труда.

57. Понятие и экономическая сущность системы ведения хозяйства.

58. Системы растениеводства, ее элементы и их организационно-экономическое значение.

59. Системы животноводства, ее элементы и их организационно-экономическое значение.

60. Годовой производственно - финансовый план с. - х. предприятия. Основные разделы.

61. Производственная программа по животноводству.

62. Производственная программа по растениеводству.

63. Оперативное планирование на с. - х. предприятии.

64. Методы установления оптимальных размеров с. - х. предприятий и их подразделений.

65. Экономическая сущность и принципы хозяйственного расчёта.

66. Формы хозяйствования на с. - х. предприятии.

67. Сущность и принципы материального стимулирования.

68. Виды, формы и системы оплаты труда.

69. Технологические карты, их значение и порядок разработки.

70. Возникновение и понятие предпринимательской идеи.

71. Этапы разработки и реализации предпринимательской идеи.

72. Понятие бизнес-плана.

73. Организация планирования на предприятии.

74. Цели и планы в бизнес организации.

75. Этапы и сущность планирования бизнеса.

76. Внутрифирменное планирование: стратегическое (перспективное); среднесрочное (бизнес-планирование), текущее (тактическое).

77. Бизнес-план как рабочий инструмент для управления предприятием и контроля за его деятельностью

78. Финансовая оценка проектов.

79. Формирование стратегии развития предприятия.

80. Оценка безубыточности работы предприятия.

81. Определение потребности в инвестициях и источников их финансирования.

82. Моделирование бизнес-процессов. Основные технологии продукции бизнес - планирования. Заказчики и разработчики бизнес-планов.

83. Техническое задание и календарный план (график работ) на разработку бизнес-плана.

84. Виды моделей, применяемых при бизнес - планировании.

85. Оценка эффективности проекта.

86. Оценка социально-экономической эффективности.

87. Моделирование бизнес-процессов.

88. Основные технологии продукции бизнес - планирования.

89. Заказчики и разработчики бизнес-планов.

90. Техническое задание и календарный план (график работ) на разработку бизнес-плана.

91. Виды моделей, применяемых при бизнес - планировании.

92. Использование информационных технологий в бизнес - планировании.

93. Финансовая отчетность предприятия. Анализ финансово - экономического состояния предприятия.

94. Планирование основных финансовых показателей. Прогноз прибылей и убытков.

95. Финансовая оценка проектов.

96. Оценка безубыточности работы предприятия. Оценка запаса финансовой прочности.

97. Определение потребности в инвестициях и источников их финансирования.

98. Оценка эффективности проекта. Методы оценки коммерческой эффективности.

99. Оценка социально-экономической эффективности.

100. Использование информационных технологий в бизнес - планировании.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бизнес - планирование на предприятии АПК. К. С. Терновых. - М.: КолосС, 2008. - 205с.

2. Попов В.М., Ляпунов С.И. Учебник. Бизнес-планирование. - М.: Финансы и статистика, 2001.

3. Стратегическое планирование. Уткин Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд. ЭКМОС, 1998.-440

4. Планирование деятельности фирмы. Алексеев М. М. - М.: Финансы и статистика, 1997

5. Мескон М. и др. Основы менеджмента // Перевод с англ. - М.: Дело, 1992-650 с.

6. Егоров Ю.И., Варокута С.А. Планирование на предприятии. - М.: ИНФРА, 2001.

7. Богомолова JI.JI. Бизнес-планирование:методика, консалтинг, практикум. Уч. пособие. – Ялуторовск





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)