Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


от ____________протокол №__



2015-11-07 532 Обсуждений (0)
от ____________протокол №__ 0.00 из 5.00 0 оценок




Ученым советом факультета психологии ПГСГА

Декан ___________ Е.В. Бакшутова

 

 

Типовое положение

о курсовой работе по дисциплине «Основы консультирования»

студентов, обучающихся

по направлению 050400.68 Психолого-педагогическое образование

Магистерская программа «Психологическое консультирование»

на факультете психологии

в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении

высшего профессионального образования

«Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»

 

Самара, 2014


 

1. Общие положения

1.1. Типовое положение о курсовой работе по дисциплине «Основы психологического консультирования» студентов, обучающихся на факультете психологии в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» (далее - Положение) устанавливает порядок подготовки, руководства и защиты курсовой работы студентами, обучающимися по направлению подготовки 050400.68 Психолого-педагогическое образование Магистерская программа «Психологическое консультирование» в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» (далее - ПГСГА).

1.2. Курсовая работа является итогом изучения дисциплины «Основы психологического консультирования» учебного плана и призвана углубить и обобщить знания студентов, полученные ими в ходе теоретических и практических занятий, развить навыки самостоятельного научного исследования, подготовить студента к выполнению выпускной квалификационной работы.

1.3. Подготовка и защита курсовой работы направлены на формирование компетенций, определяемых видами профессиональной деятельности психолога и спецификой дисциплины «Основы психологического консультирования», по которой пишется курсовая работа.

1.4. На основании данного Положения на заседании кафедры возрастной и педагогической психологии факультета психологии утверждаются положения, отражающие содержание курсовых работ по дисциплине Основы психологического консультирования в соответствии с учебными планами факультета психологии по направлению 050400.68 Психолого-педагогическое образование Магистерская программа «Психологическое консультирование».


2. Порядок разработки и выбора темы курсовой работы студентами факультета психологии

2.1. Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Основы психологического консультирования» ежегодно разрабатывается профессорско-преподавательским составом кафедры возрастной и педагогической психологии факультета психологии и утверждается на заседаниях кафедры до 01 ноября текущего учебного года.

2.2. Примерный перечень тем курсовых работ с указанием руководителей кафедры возрастной и педагогической психологии факультета психологии доводят до сведения студентов в течение ноября текущего учебного года.

2.3. Студент имеет право выбрать одну из заявленных тем или предложить свою тему курсовой работы. Не позднее 25 декабря текущего учебного года студент должен сдать руководителю макет курсовой работы. (Приложение № 1 к настоящему Положению).

 

3. Руководство курсовой работой

3.1. Непосредственное руководство курсовой работой по дисциплине «Основы психологического консультирования» осуществляет научный руководитель, назначенный заведующим кафедрой. Руководство курсовой работой закрепляется в расчете объема учебной работы кафедры и распределении поручений между преподавателями, а также в карточке учебных поручений преподавателя.

3.2. Обязанности научного руководителя курсовой работой:

- оказывать консультационную помощь студенту в определении окончательной темы курсовой работы, в подготовке ее плана, графика выполнения, в подборе литературы и фактического материала;

- содействовать в выборе методологии и методики исследования;

- осуществлять систематический контроль за ходом выполнения курсовой работы в соответствии с планом и графиком ее выполнения;

- информировать заведующего кафедрой возрастной и педагогической психологии о случаях несоблюдения студентом графика выполнения курсовой работы;

- производить оценку качества выполнения курсовой работы в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями согласно модульно-рейтинговой карте в форме отзыва (Приложение № 3 к настоящему Положению) и оценки. Приложение № 3 является неотъемлемой частью настоящего Положения;

- присутствовать на публичной защите курсовой работы.

 

4. Требования к курсовой работе:

4.1. Курсовая работа по дисциплине «Основы психологического консультирования» может быть выполнена с использованием теоретических методов исследования.

4.1.1. «Теоретическая» курсовая работа представляет собой самостоятельный анализ научной психолого-педагогической литературы по избранной проблеме, сопоставление подходов, теорий, концепций, результатов исследований других авторов.

4.2. Этапы выполнения курсовой работы по дисциплине «Основы психологического консультирования» 1 курса включают в себя:

- выбор темы;

- сбор научной информации по теме;

- разработка рабочего плана;

- исследование теоретических аспектов проблемы;

- оформление предварительного варианта курсовой работы;

- представление курсовой работы научному руководителю для проверки на плагиат;

- оформление окончательного варианта курсовой работы;

- подготовка доклада для защиты;

- публичная защита курсовой работы.

4.3. Содержание курсовой работы по дисциплине «Основы психологического консультирования» включает в себя титульный лист (Приложение № 4 к настоящему Положению), введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение, библиографический список, приложения (при необходимости) (Приложение № 5 к настоящему Положению). Приложения № 4 и № 5 являются неотъемлемой частью настоящего Положения.

4.2.1. Во введении курсовой работы обосновываются актуальность темы исследования, степень ее научной разработанности, определяются объект, предмет цель, задачи, гипотеза, практическая значимость и методы исследования.

4.2.1.1. Формулировка темы исследования должна опираться на понимание актуальности и проблемы исследования. Заявляя об актуальности выбранной темы, необходимо обосновать свою позицию и доказать, почему так важно изучать указанную проблему. Таким обоснованием может послужить ссылка на требования практики или на недостаточность научно-теоретических работ в этой области. В любом случае следует указать на противоречие между потребностями практики и дефицитом имеющихся знаний.

4.2.1.2. Объект исследования определяется в соответствии с тем, какая область психических явлений рассматривается в работе.

4.2.1.3. В обозначении предмета необходимо указатьаспект изучаемого объекта, представление о том, как рассматривается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты и функции объекта рассматриваются в исследовании.

4.2.1.4. Цель исследования– это сформулированное представление о конечном результате исследования. Ставя перед собой цель, исследователь представляет себе, какой результат он намерен получить, каким будет этот результат. Цель исследования должна быть сформулирована в явной форме и логично вытекать из обоснования актуальности, объекта и предмета исследования.

4.2.1.5. Задачи исследования должны дать представление о том, что нужно сделать в ходе исследования для достижения поставленной цели.

4.2.1.6. Исследовательский вопрос – это предположение о наличии явления, его причинах, связи между явлениями, проверке которых посвящается теоретическое исследование.

4.2.1.7. Для проверки исследовательского вопроса проводится теоретический анализ научной литературы.

Объем введения составляет 1-3 страницы.

4.2.2. Основная часть курсовой работы по дисциплине «Основы психологического консультирования» состоит из двух логически связанных глав, каждая из которых подразделяется на несколько частей (параграфов).

4.2.2.1.В первой главе раскрывается история изучения проблемы, а также анализируются основные теоретические и методологические положения, на которые опирается автор работы, дается краткий анализ научной литературы и представляется личная позиция автора курсовой работы. Необходимо выделить главные теоретические положения и ведущие идеи в соответствии с целями и задачами курсовой работы. В данной главе описывается понятийный аппарат, которым оперирует исследователь: даются определения основных явлений и категорий, рассматриваемых в работе, раскрываются их сущность и содержание, поясняются общепринятые термины, обосновываются рабочие термины, используемые в работе. Аналитический обзор литературы по теме должен показать основательное знакомство исследователя со специальной литературой, умение систематизировать источники, критически их рассматривать, определять главное в современном состоянии проблемы. При этом анализ литературы должен носить не хронологический, а проблемный характер, и раскрывать состояние вопроса по разным источникам на основе сравнительной оценки различных подходов к решению поставленной проблемы.

Объем первой главы – 10-15 страниц.

4.2.2.2. Вторая глава посвящается описанию и анализу практической деятельности психолога-консультанта, этапов психологического консультирования, наиболее эффективных методов, приемов и технологий в психологическом консультировании, специфике консультирования по тем или иным проблем клиентов.

Объем второй главы – 9-10 страниц.

4.2.2.3.Выводы по главам выделяются в отдельную рубрику и помещаются в конце каждой главы. Выводы представляют итоги теоретического исследования. Выводы должны соответствовать поставленным задачам и отражать результаты проверки выдвинутой гипотезы.

4.2.3. В заключении курсовой работы содержатся итоги работы: отмечается, насколько достигнута цель исследования и реализованы задачи; также здесь могут быть помещены важнейшие выводы; указывается их практическая значимость и дальнейшие перспективы исследования темы.

Объем заключения 1-2 страницы.

4.2.4.Библиографический список (Приложение № 6 к настоящему Положению) должен содержать не менее 25 наименований и соответствовать требованиям ГОСТа Р 7.0.5 — 2008. Не менее половины использованной литературы должно быть издано за последние десять лет.

4.2.5. В Приложения выносится материал, дополняющий содержание курсовой работы.

 

5. Оформление курсовой работы

5.1. Работа должна быть написана логически последовательно, научным языком. Не следует употреблять как излишне пространных и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз, слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование и т.п. Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т.п. Корректнее использовать местоимение «мы», но желательно использовать безличные формы предложения. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», т.е. фраз строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения: «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее писать «по мнению автора», или выражать ту же мысль в безличной форме: «изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что ...», «на основе выполненного анализа можно утверждать ...», «проведенные исследования подтвердили ...», «для настоящего исследования имеет принципиальное значение утверждение» и т.п.

5.2. В работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. Необходима однозначная трактовка ключевых для данной работы понятий.

5.3. Курсовая работа должна быть оформлена на одной стороне листа стандартной бумаги формата А4. Допускается представлять таблицы и иллюстрации на листах формата A3 (594x420 мм). Текст следует печатать черным цветом через 1,5 межстрочного интервала с использованием шрифта Times New Roman кегль 14, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм. Текст должен быть отформатирован по ширине страницы, иметь абзацные отступы (1,25) в начале каждого абзаца (красная строка).

5.3.1. Страницы работы нумеруются сквозной нумерацией. Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на нем не ставится. Таблицы, схемы и иллюстрации, расположенные на отдельных листах и распечатки с компьютера на листе формата А3, входят в общую нумерацию страниц. При наличии графических объектов допускается распечатка работы на цветном принтере.

5.3.2.Приложенияследует оформлять как продолжение квалификационной работы. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок с указанием вверху страницы слова «Приложение» и его обозначения. Каждое приложение располагают в порядке появления ссылок на них в тексте.

5.3.3. Заголовки структурных элементов работы располагают в середине строки без точки в конце и печатают заглавными буквами без подчеркивания. Каждый структурный элемент следует начинать с новой страницы.

5.3.4. Главы нумеруют. Главы могут делиться на параграфы, которые в свою очередь могут делиться на пункты и подпункты (и более мелкие разделы). Номер параграфа состоит из номера главы и номера параграфа (например: 2.1.). Допускается как более дробное деление глав, так и наличие в главе всего одного параграфа, а в параграфе – одного пункта. В этом случае параграф и пункт все равно нумеруются. Заголовки параграфов, пунктов и подпунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются.

5.3.5. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 15 мм, т.е. равно одной пустой строке (1 интервал). Расстояние между заголовками главы и параграфа – 2 интервала.

5.4. Ссылки на использованные источники и литературу в тексте курсовой работы заключаются в квадратные скобки, сначала указывают номер источника по списку использованной литературы, потом, через точку с запятой, номер страницы [8; 243] или [8; 243,245,289-294]. При перечислении источников каждый из них заключается в квадратные скобки [8; 243], [11; 31-33], [17; 9].

5.4.1. Опечатки, описки, графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением черной ручкой исправленного текста. Не допускаются рукописные вкладки и вклейки.

5.4.2. Цитатой называется использование чужого текста в собственной работе для иллюстрации, подтверждения или опровержения выводов, гипотез, предположений, моделей и аналогичных вещей с указанием источника заимствованного текста. Парафразой называется изложение чужого текста с заменой слов, словосочетаний без изменения содержания текста оригинала (обычно используется, когда точное цитирование невозможно). Цитата должна быть взята в кавычки, а по ее окончании необходимо дать ссылку на автора и его работу, откуда цитата была взята. Парафраза должна начинаться вводным предложением, из которого следует, что содержание дальнейшего текста является лишь изложением текста другого автора с указанием источника парафразы. При цитатах или парафразе большого объема (более чем полстраницы) возможно указание источника посредством вводного предложения, например, «Приведем классификацию А. Маслоу человеческих потребностей, данную им в [12]: …». Согласно Положению о государственной итоговой аттестации ПГСГА корректность цитирования проверяется программой Антиплагиат.

5.5. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) располагают в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Фотоснимки размером меньше А 4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги. Графики и диаграммы оформляются в программе Microsoft Excel и должны иметь подписи с четырех сторон. В тексте работы обязательно должно быть указание на объект этого типа, например, «… (см. рисунок 1) …». Иллюстрации должны иметь названия, которые располагают следующим образом: Рисунок 1. Изображение, предъявляемое испытуемым. Подпись к рисунку располагается под ним посередине строки. Точка в конце названия не ставится. Слово «Рисунок» пишется полностью. Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы. Если в работе только одна иллюстрация, то она обозначается «рисунок» (рисунки в Приложениях имеют отдельную нумерацию).

5.6. Таблицы размещаются непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Сначала по правому краю размещается слово «таблица» и ее порядковый номер (Таблица 1). Строкой ниже – название таблицы (без абзацного отступа в одну строку). Заголовки столбцов и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе. В конце заголовков и подзаголовков столбцов и строк точки не ставят. Разделять заголовки и подзаголовки боковых столбцов диагональными линиями не допускается. Заголовки столбцов, как правило, записывают параллельно строкам таблицы, но при необходимости допускается их перпендикулярное расположение.

5.7. В формулахпояснения значений символов и числовых коэффициентов следует проводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия.

5.7.1. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной строки.

5.8.Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте на одно из перечислений, строчную букву (за исключением ё, з, й, о, ч, ь, ы, ъ).

5.9. Чистовой вариант курсовой работы надо тщательно выверить. В нем должны быть исправлены все ошибки, опечатки, внесены необходимые поправки, тщательно сверены фамилии, цитаты, названия. Работа должна быть переплетена в твердой обложке. Также сдается версия работы на кафедру в электронном виде (формат *.pdf или *.doc, или *.docx) для формирования банка данных работ студентов.

 

6. Защита курсовой работы на факультете психологии

6.1. График защиты курсовых работ по дисциплине «Основы психологического консультирования» утверждается на заседании кафедры возрастной и педагогической психологии.

6.2. Защита курсовой работы осуществляется в присутствии студентов-одногруппников на заседании комиссии, состав которой утверждается заведующим кафедрой в соответствии с учебной нагрузкой.

6.3. На публичную защиту студенты приглашаются в порядке очередности, каждый раз объявляется фамилия, имя, отчество студента, тема курсовой работы, фамилия, имя, отчество, должность научного руководителя. Продолжительность защиты одной курсовой работы, включая обсуждение, не должна превышать 15 мин.

6.4. Студент должен представить на защиту:

- текст курсовой работы, оформленный в соответствии с требованиями;

- протокол проверки курсовой работы на плагиат;

- электронный вариант курсовой работы;

- отзыв научного руководителя;

- наглядные материалы (плакаты, раздаточный материал, фотоматериалы и т.д. при необходимости);

- доклад по основному содержанию курсовой работы;

- электронную презентацию основного содержания курсовой работы (не является обязательным).

6.5. Устный доклад в течение 5-7 минут должен содержать основные результаты, полученные в ходе выполнения курсовой работы. После завершения доклада студент должен ответить на вопросы присутствующих по содержанию работы и на замечания (если таковые имеются).

6.6. Оценка курсовой работы осуществляется на основании модульно-рейтинговой карты (Приложение № 8 к настоящему Положению). Приложение № 8 является неотъемлемой частью настоящего Положения.

6.7. После окончания защиты комиссия заполняет протокол защиты курсовой работы на каждого студента (Приложение № 2 к настоящему Положению). Приложение № 2 является неотъемлемой частью настоящего Положения.

6.8. После защиты курсовая работа, ее электронный вариант, протокол проверки на плагиат передаются по акту (Приложение № 7 к настоящему Положению) на кафедру возрастной и педагогической психологии и хранится там в соответствии с Номенклатурой дел в ПГСГА. Приложение № 7 является неотъемлемой частью настоящего Положения.

 

7. Заключительные положения

6.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в установленном порядке.


Приложение № 1

к Типовому положению о курсовой работе студентов, обучающихся на факультете психологии в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», утвержденному Ученым советом факультета психологии ПГСГА от ____________ протокол № ____

 

Макет курсовой работы

по дисциплине «Основы психологического консультирования»

Студент 1 курса

направления подготовки (специальности) 050400.68 Психолого-педагогическое образование

профиля (специализации) Магистерская программа «Психологическое консультирование»

 

ФИО (полностью)______________________

 

Тема курсовой работы

Актуальность

Объект

Предмет

Цель

Задачи

Гипотеза

Методы исследования

Практическая значимость

 

Дата Подпись студента

 

Согласовано

Научный руководитель Забродина Л.А., к.псх.н., доцент ____________________

 

«____»_____________2015 г.


 

Приложение № 2

к Типовому положению о курсовой работе студентов, обучающихся на факультете психологии в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», утвержденному Ученым советом факультета психологии ПГСГА от ____________ протокол № ____

 

 

ПРОТОКОЛ

защиты курсовой работы

«____»_____________2015 г.

 

Студент 1 курса

направления подготовки (специальности) 050400.68 Психолого-педагогическое образование

профиля (специализации) Магистерская программа «Психологическое консультирование»

 

ФИО (полностью)______________________

Защитил курсовую работу по дисциплине

«Основы психологического консультирования»

 

Тема курсовой работы_________

________________________________

____________________________

Студенту были заданы следующие вопросы:

1.__________________________

___________________________

2. _________________________

_______________________________

3.__________________________

_______________________________

Количество баллов________ Оценка_____________________________

 

Научный руководитель: ____________ Л. А.Забродина

 

 

Члены комиссии_____________

Подпись и расшифровка подписи


 

Приложение № 3

к Типовому положению о курсовой работе студентов, обучающихся на факультете психологии в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», утвержденному Ученым советом факультета психологии ПГСГА от ____________ протокол № ____

 

 

Отзыв

на курсовую работу

 

по дисциплине «Основы психологического консультирования»

студента_____ курса 1

Тема_____________________________

Замечания и рекомендации по курсовой работе*:

___________

Оценка курсовой работы (с баллами)_____________________________

 

Подпись научного руководителя________________/ Л.А. Забродина /

«___»_______________ 2015 г

 

 

*Оценка качества курсовой работы может включать в себя следующие критерии:

- обоснование актуальности темы исследования;

- методологическое обоснование исследования;

- анализ полноты проведенного теоретического исследования;

- описание практической части исследования (опыт работы, собственное исследование);

- указание на самостоятельность, инициативность студента при выполнении курсовой работы;

- теоретическую и практическую значимость исследования;

- подтверждение достоверности и выводов исследования;

- оценку грамотности и оформления курсовой работы.


 

Приложение № 4

к Типовому положению о курсовой работе студентов, обучающихся на факультете психологии в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», утвержденному Ученым советом факультета психологии ПГСГА от ____________ протокол № ____

Титульный лист

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»

Факультет психологии

Кафедра возрастной и педагогической психологии

 

Курсовая работа по дисциплине

«Основы психологического консультирования»

Тема работы « »

 

Выполнил:

студент 1 курса

направления подготовки 050400.68 Психолого-педагогическое образование

профиля

«Психологическое консультирование»

ФИО студента (полностью)

Подпись

 

Научный руководитель:

к.псх.н., доцент Забродина Л.А.

Подпись

 

Самара, 2015

Приложение № 5

к Типовому положению о курсовой работе студентов, обучающихся на факультете психологии в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», утвержденному Ученым советом факультета психологии ПГСГА от ____________ протокол № ____

 

Содержание

Введение  
Глава 1.  
1.1.  
1.2.  
 
Выводы по 1 главе  
Глава 2.  
2.1.  
2.2.  
 
Выводы по 2 главе  
Заключение  
Библиографический список  
Приложение 1  
Приложение 2  
Приложение 3  

Приложение № 6

к Типовому положению о курсовой работе студентов, обучающихся на факультете психологии в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», утвержденному Ученым советом факультета психологии ПГСГА от ____________ протокол № ____

 

 

Пример оформления библиографического списка

 

1. Пример описания книги одного автора:

Кузнецов И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К , 2006 . – 339 с.

2. Пример описания книги двух авторов:

Волков Ю. Г., Н. А. Резник Как написать диплом, курсовую, реферат – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. – 127 с.

3. Также описывается книга трёх авторов (за косой чертой пишутся инициалы и фамилии всех трёх авторов).

4. Если авторов больше трёх, описание делается под заглавием, а за косой чертой приводятся фамилии авторов в таком порядке: В книге четырёх авторов за косой чертой / могут быть указаны все авторы или только первый с пометкой в квадратных скобках [и др.] В книге пяти и более авторов могут быть приведены один или три автора с пометкой в квадратных скобках [и др.]

5. Пример описания книги четырёх авторов:

Формирование информационной культуры личности в библиотеках и информационных учреждениях: учебно-методическое пособие / Н. И. Гендина [и др.] . – 2-е изд., перераб. – М. : Школьная библиотека, 2003. – 296 с.

6. Многотомные издания

Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. — М., 1993. — Т. 1.

7. Сборники с общим названием, материалы, подготовленные составителями

Научно-исследовательская деятельность РГПУ им. А.И. Герцена на рубеже веков: Научное издание / Автор-составитель В.И. Богословский. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. - 126с.

8. Словари, справочники

Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. — 2-е изд. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с

9. Сборники научных трудов и тезисы докладов

Научный сотрудник и научный коллектив: Сб. статей /Отв. ред. А.А. Зварыкин. - М.: МИСИ, 1982. -184 с.

Проблемы вузовского учебника: Тез. докл. Третья всесоюз. Науч. конф. - М.: МИСИ, 1988. - 156 с.

10. Официальные документы

Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 27.12.2009) "Об образовании" (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.01.2010) - М.: "Изд-во ЭКСМО - Пресс", 2010. с.56

11. Авторефераты диссертаций

Ганцен Н.Ф. Опережающая профессиональная подготовка будущих учителей в процессе научно-исследовательской деятельности в период обучения в вузе: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Магнитогорск, 2002. - 24 с.

12. Составные части документов

Глава, раздел, параграф, статья из книги

Орехов В.П. Задачи и проблемы научно-исследовательской работы студентов пединститутов // Организация научно-исследовательской работы студентов в пединституте /Отв. ред. В.П. Орехов. - Рязань: Изд-во Рязанского гос. пед. ин-та, 1978. - С.4-21.

13. Статья из энциклопедии или словаря

Наука //Советский энциклопедический словарь. - М., 1985. - С. 863.

14. Статья из сериального (периодического) издания

Карасова И.С., Усова А.В. Формирование исследовательских умений студентов на занятиях по методике физики // Наука и школа. – 2002. - №1. - С.18-20.

Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. Формирование профессио­нально значи­мых качеств специалиста дошкольного образования в научно-исследовательской работе студентов // Подготовка специалиста в области образования. Научно-исследовательская деятельность в совершенствовании профессиональной подготовки: Коллективная монография. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. — Вып.VII.- С. 215-223.

15. Статья из материалов конференций, семинаров и т.д.

Дорожко И.Н. Некоторые формы организации самостоятельной работы студентов II курса (из опыта работы) // Методика вузовского преподавания: Тезисы научно-методической конференции. — Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 1998. С.65-66.

16. Материалы из Интернета

Десять советов сдающему экзамен (Электронное издание).— http://www. Iss.stthomas/edu/Russian/tsttak1/htm


Приложение № 7

к Типовому положению о курсовой работе студентов, обучающихся на факультете психологии в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», утвержденному Ученым советом факультета психологии ПГСГА от ____________ протокол № ____

 

Акт

приема – передачи курсовых работ

на кафедру возрастной и педагогической психологии

«____»_____________2015 г.

Преподаватель Забродина Любовь Александровна

передала и заведующий кабинетом / лаборант кафедры Горбунова Ольга Владимировна приняла курсовые работы в количестве ________ по дисциплине «Основы психологического консультирования» студентов 1 курса очного отделения направления подготовки 050400.68 Психолого-педагогическое образование профиля «Психологическое консультирование»

 

 

Преподаватель ____________ Л.А. Забродина

Заведующий кабинетом / лаборант_____________ О.В. Горбунова

 

 

Акт составлен в двух экземплярах – 1 для кафедры, 1 – для преподавателя.


Приложение № 8

к Типовому положению о курсовой работе студентов, обучающихся на факультете психологии в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», утвержденному Ученым советом факультета психологии ПГСГА от _____________ протокол № _______

 

Модульно-рейтинговая карта по курсовой работе

по дисциплине Основы психологического консультирования для студентов 1 курса очного/заочного отделения

направления подготовки 050400.68 Психолого-педагогическое образование

профиля «Психологическое консультирование»факультета психологии

 

  Вид работы Кол-во баллов Критерии оценки
  Модуль 1 Написание курсовой работы (80 баллов)
  Методологический аппарат
1. Общий уровень методологического аппарата 4-10 10 баллов – Работа имеет логично обоснованный целостный методологический аппарат, все положения в котором согласованы и логично следуют один из другого. 6 баллов – Работа имеет целостный методологический аппарат. 4 балла – Работа имеет методологический аппарат, в котором основные положения могут быть не согласованы (например: объект и предмет, цели и задачи).
2. Соотношение теоретического и эмпирического материала 4-8 8 баллов – Соотношение между теоретической и эмпирической главами в целом соотносятся как тезис и аргумент: автор подтверждает верность теории результатами практического исследования. 6 баллов – Соотношение между теоретической и эмпирической главами соотнесены тематически: в теоретической главе рассматриваются понятия и феномены, анализируемые в практической части. 4 балла – Соотношение между теоретической и эмпирической главами в целом связаны тематически.
3. Соблюдение требований к оформлению курсовой работы 4-10   10 баллов – Курсовая работа оформлена полностью в соответствии со всеми требованиями. 6 баллов – В оформлении курсовой работы имеются небольшие недостатки. 4 балла – Курсовая работа имеет существенные недостатки в оформлении.
4. Библиографический материал 4-6 6 баллов – В работе использован большой объем библиографического материала (25 и более), из них - 30% современного; список литературы оформлен согласно требованиям (Приложение 7). 5 баллов – В работе использован достаточный объем библиографического материала (20-24 источников), из них - 20% современного; список литературы оформлен согласно требованиям (Приложение 7.) 4 балла – В работе использован минимальный обязательный объем библиографического материала (19 и менее), из них - 10% современного; оформление списка литературы не соответствует требованиям (Приложение 7).
  Теоретический раздел
6. Методологические и теоретические основы исследования

2015-11-07 532 Обсуждений (0)
от ____________протокол №__ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: от ____________протокол №__

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (532)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)