Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение расхода энергии на движение поезда аналитическим способом



2015-11-07 1444 Обсуждений (0)
Определение расхода энергии на движение поезда аналитическим способом 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Удельный расход энергии на движение поезда весом G[т] на перегоне длинойL[км] с заданным профилем рассчитывается аналитически следующим выражением:

где ωср – среднее значение основного сопротивления движению, определяемое по кривой ω`0 для движения без тока для скорости (1.1Vx):

Vx = 28

1.1∙ Vx = 30,8

ωср = 19.795

ηср– среднее значение КПД тягового двигателя, который может быть принят по характеристике на 1…1,5 % ниже его максимального значения:

ηср= ηмакс-0.015∙ ηмакс=0.89-0.015∙0.89 = 0.877

iэ– эквивалентный по расходу энергии уклон;

Кп – коэффициент пуска, при импульсном регулировании Кп=1- ηпр,

ηпр - значение КПД преобразователя ηпр=0.92-0.95

 

Величины профиля iП, iТ определяем соответственно на пусковом и тормозном участках пути.

Общий удельный расход энергии, отнесенный к первичной стороне тяговой подстанции и с учетом удельного расхода энергии на собственные нужды, можно выразить формулой

 

 

Проверка мощности тягового двигателя методом

Среднеквадратичного тока.

Проверка мощности тягового двигателя методом среднеквадратичного тока проводится в соответствии с выражением :

Длительный ток двигателя при номинальном напряжении является паспортной величиной и приводится в задании для каждого типа ТЭД. Для определения среднеквадратичного (эквивалентного) тока двигателя за время движения поезда с учетом остановки построим вспомогательные зависимости тока двигателя в функции времени для режима тяги Iд(t) и реостатного электрического торможения Iт(t), представленные на рисунке 9. Зависимость Iт(t) строится с использованием характеристик V(Iт) и кривой движения V(t) для режима торможения.

Среднеквадратичный ток двигателя определяем как

 

где время остановки для городского электрического транспорта принимается равным 20…30 секунд.

 

 

Таблица 5

Данные для определения среднеквадратичного тока двигателя

∆t , c Iск2, А2 Iск2∙∆t, А2∙с
11.5

 

∆t , c Iср2, А2 Iср2∙∆t, А2∙с
0,5
0,75
0,75
0,75
1,5 130537,5

 

 

Отношение теплоотдач для двигателей с независимой вентиляцией и для двигателей с самовентиляцией . Тогда,

Скорость , соответствующая длительному режиму работы двигателя, определяем по току на основании скоростной характеристики для полного поля.

Значение коэффициента , учитывающего неравномерность распределения нагрузки между двигателями, принимается для последовательного возбуждения =1,1.

Коэффициент определяется по выражению:

где 0 – температура окружающей среды (для расчёта долговечности изоляции принимают 250С);

τн∞– допустимый нормируемый перегрев в длительном режиме, который выбирается в соответствии с классом изоляции (таблице 6 ).

Таблица 6



2015-11-07 1444 Обсуждений (0)
Определение расхода энергии на движение поезда аналитическим способом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение расхода энергии на движение поезда аналитическим способом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1444)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)