Определение расхода энергии на движение поезда аналитическим способом
Удельный расход энергии на движение поезда весом G[т] на перегоне длинойL[км] с заданным профилем рассчитывается аналитически следующим выражением: где ωср – среднее значение основного сопротивления движению, определяемое по кривой ω`0 для движения без тока для скорости (1.1Vx): Vx = 28 1.1∙ Vx = 30,8 ωср = 19.795 ηср– среднее значение КПД тягового двигателя, который может быть принят по характеристике на 1…1,5 % ниже его максимального значения: ηср= ηмакс-0.015∙ ηмакс=0.89-0.015∙0.89 = 0.877 iэ– эквивалентный по расходу энергии уклон; Кп – коэффициент пуска, при импульсном регулировании Кп=1- ηпр, ηпр - значение КПД преобразователя ηпр=0.92-0.95
Величины профиля iП, iТ определяем соответственно на пусковом и тормозном участках пути. Общий удельный расход энергии, отнесенный к первичной стороне тяговой подстанции и с учетом удельного расхода энергии на собственные нужды, можно выразить формулой
Проверка мощности тягового двигателя методом Среднеквадратичного тока. Проверка мощности тягового двигателя методом среднеквадратичного тока проводится в соответствии с выражением : Длительный ток двигателя при номинальном напряжении является паспортной величиной и приводится в задании для каждого типа ТЭД. Для определения среднеквадратичного (эквивалентного) тока двигателя за время движения поезда с учетом остановки построим вспомогательные зависимости тока двигателя в функции времени для режима тяги Iд(t) и реостатного электрического торможения Iт(t), представленные на рисунке 9. Зависимость Iт(t) строится с использованием характеристик V(Iт) и кривой движения V(t) для режима торможения. Среднеквадратичный ток двигателя определяем как
где время остановки для городского электрического транспорта принимается равным 20…30 секунд.
Таблица 5 Данные для определения среднеквадратичного тока двигателя
Отношение теплоотдач для двигателей с независимой вентиляцией и для двигателей с самовентиляцией . Тогда, Скорость , соответствующая длительному режиму работы двигателя, определяем по току на основании скоростной характеристики для полного поля. Значение коэффициента , учитывающего неравномерность распределения нагрузки между двигателями, принимается для последовательного возбуждения =1,1. Коэффициент определяется по выражению: где 0 – температура окружающей среды (для расчёта долговечности изоляции принимают 250С); τн∞– допустимый нормируемый перегрев в длительном режиме, который выбирается в соответствии с классом изоляции (таблице 6 ). Таблица 6
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1444)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |