Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Тема курсовой работы. Общие требования к курсовым работам студентов факультета психологии




Этап выполнения курсовой работы Сроки отчета о выполнении Дата и отметка о выполнении Замечания руководителя курсовой работы и задание к следующему этапу выполнения курсовой работы
1. Закрепление за научным руководителем.       До 30 сентября    
2. Выбор и утверждение темы курсовой работы. 3. Планирование выполнения курсовой работы.       До 15 октября    
4. Поиск литературы по теме, составление библиографии. 5. Составление развернутого плана-оглавления курсовой работы.   Ноябрь    
6. Планирование эмпирической части курсовой работы. 7. Подбор диагностического инструментария. Декабрь    
8. Анализ и обобщение теоретических материалов по избранной теме, предоставление чернового варианта руководителю курсовой работы. 9. Сбор, обработка и первичный математический анализ эмпирических данных.         Февраль-март    
10. Формулировка основных выводов, практических рекомендаций и т.п. 11. Подготовка текста курсовой работы и представление его научному руководителю.     Апрель    
12. Доработка текста курсовой работы с учетом замечаний руководителя. 13. Оформление окончательного варианта курсовой работы, предоставление курсовой работы к защите. 14. Защита курсовой работы.     Май    

Приложение 2.

Общие требования к курсовым работам студентов факультета психологии

Курс Тип работы Цели и задачи работы:   Структура работы:
  Аналитический обзор 1. приобретение, формирование и развитие навыков обзора и анализа литературы 2. развитие способности к поиску и формулированию исследовательских проблем 3. развитие навыков оформления научных работ Объем (стр. А4)30-40 Литер. (источ.)от 25 Виды стат. анализа ‑ Выборки ‑ Методики ‑ Введение: проблема, актуальность, новизна (обоснование постановки проблемы) цель. Теоретическая часть (не менее 2 глав): обзор и анализ литературы отечественных и зарубежных авторов, рек. последние 5-10 лет (монографии, сборники, периодика, работы ученых Пермской научн. школы и студентов ИП ПГПУ). Итоговый § - постановка исследовательской проблемы по заявленной теме. Заключение: основные выводы, связанные с целями и задачами работы. Библиографический список использованных источников (в полном соответствии со стандартами). Приложения (некоторые иллюстрации, примеры методик и т.п.)
  Теоретическое и пилотажное эмпирическое исследование 1. приобретение навыков организации эмпирического исследования 2. развитие психодиагностических навыков 3. формирование умения интерпретировать данные методик 4. развитие интереса к систематическим занятиям научной деятельностью Объем (стр. А4)40-50 Литер. (источ.)от 30 Виды стат. анализаДескриптивная статистика, 1 вид анализа данных ВыборкиНе менее 1 выборк (n=25-30) МетодикиНе менее 2х методик или 5 диагн. показателей Введение: проблема, новизна и актуальность, объект, предмет, гипотеза(ы), цель, задачи. Глава 1 - Теоретическая часть: обзор отечественных и зарубежных источников, рек. последние 5-10 лет (монографии, сборники, периодика, работы ученых Пермской научн. школы и студентов ИП ПГПУ). Итоговый § - постановка исследовательской проблемы и задач эмпирич.исслед. по заявленной теме. Глава 2 - Организация и методы исследования: организация и этапы; хар-ка выборок; обоснование выбора методов и диагн. методик, их краткая хар-ка, краткая х-ка стат.методов анализа. Глава 3- Результаты и их обсуждение: должна содержать не только констатацию фактов (в таблицах, схемах, графиках), но и их интерпретацию в соответствии с предметом, целями, гипотезами и задачами исследования, а также в соотнесении с теоретической главой и исследованиями др.авторов. Заключение - основные выводы, связанные с целями и задачами работы. Библиографический список использованных источников (в полном соответствии со стандартами). Приложения - (некоторые иллюстрации, примеры методик, бланков респондентов и т.п.)
  Теоретико-эмпирическое 1. анализ и интерпретация полученных фактов 2. углубление и дальнейшее развитие умений статистического анализа 3. умение внедрять результаты в практическую деятельность или представлять результаты научному сообществу Объем (стр. А4)50-60 Литер. (источ.)от 40 Виды стат. анализаДескриптивная статистика, 2 вида анализа ВыборкиНе менее 60 чел. или 2 выборок (n1=n2= 30) МетодикиНе менее 3-5 или 10 диагн. показателей Глава 2 - Организация и методы исследования: описание организации исследования, хар-ка выборок; обоснование выбора методов и диагн. методик, их краткая хар-ка, обоснование стат.методов анализа.   Заключение - основные выводы, связанные с целями и задачами работы, рекомендации по внедрению результатов в практику.   Приложения - (таблицы анализа, кор. программы и т.п.)




 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

Професссионального образования

«Пермский государственный гуманитарно-педагогический

Университет»

Кафедра практической психологии

 

 

Курсовая работа

Инклюзивное образование

В российской школе

 

 

Работу выполнила:

студентка III курса заочного отделения

Направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»

Профиль «Психология образования» СОП





Читайте также:





Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)