Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Тема 4. Стандартизация в туристской индустрии





4.1 Федеральными органами исполнительной власти с целью организации деятельности по реализации их полномочий и взаимодействия этих органов разрабатываются

1. Регламент, определяющий общие правила деятельности и особенности организации осуществления полномочий

2. Регламент взаимодействия

3. Административные регламенты исполнения государственных функций

4. Административные регламенты предоставления государственных услуг

5. Должностные регламенты гражданских государственных служащих федерального органа исполнительной власти

6. Национальные стандарты

 

4.2. Административный регламент предоставления государственной услуги содержит

1. Стандарт предоставления услуги

2. Состав и сроки выполнения административных процедур

3. Последовательность выполнения административных процедур

4. Формы контроля за исполнением регламента

5. Судебный порядок обжалования решений и действий

6. Внесудебный порядок обжалования решений и действий

 

4.3. Стандарт государственной услуги является

1. Структурным элементом административного регламента

2. Структурным элементом закона

3. Самостоятельным нормативным правовым актом

4. Составной частью национального стандарта

5. Документом по стандартизации

6. Иным документом

 

4.4. При разработке регламентов повышение качества исполнения государственных функций предусматривается за счет

1. Упорядочения административных процедур (действий)

2. Устранения избыточных административных процедур (действий)

3. Сокращения срока исполнения государственной функции

4. Введения ответственности органов исполнительной власти за соблюдение регламентов

5. Осуществления административных процедур в электронной форме

6. Повышения квалификации государственных служащих

 

4.5 Регламент государственной функции включает

1. Общие положения

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции



5. Досудебный порядок обжалования решений и действий органа, исполняющего государственную функцию

6. Все варианты ответов правильны

4.6 Экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг проводится

1. Министерством экономического развития Российской Федерации

2. Правительством Российской Федерации

3. Администрацией Президента

4. Государственной Думой

5. Советом Федерации

6. Иными независимыми физическими и юридическими лицами

 

4.7 При экспертизе проекта административного регламента проводится оценка

1. Соответствия структуры и содержания федеральному закону

2. Соответствия положениям технического регламента

3. Соответствия структуры и содержания требованиям национальной системы стандартизации

4. Полноты описания порядка и условий предоставления государственной услуги

5. Оптимизации порядка предоставления государственной услуги

6. Оптимизации структуры персонала органа исполнительной власти

 

4.8 Административный регламент представляет собой

1. Нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти

2. Нормативный акт Президента России

3. Национальный стандарт

4. Рекомендации по стандартизации федерального органа исполнительной власти

5. Правила по стандартизации федерального органа исполнительной власти

6. Свод правил

 

4.9. Государственная услуга - это услуга оказываемая

1. Федеральным органом исполнительной власти

2. Органом государственного внебюджетного фонда

3. Исполнительным органом государственной власти субъекта РФ

4. Органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

5. Другими организациями и учреждениями на основе аутсорсинга

6. Органами по сертификации

 

4.10. Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются

1. Правомерность

2. Заявительный порядок обращения

3. Открытость деятельности органов, предоставляющих услуги

4. Доступность обращения

5. Правомерность взимания государственной пошлины за предоставления услуг

6. Все ответы правильны

 

4.11. Объектами стандартизации в организациях туристской индустрии могут быть

1. Продукция

2. Процессы менеджмента

3. Услуги

4. Методы оценки (анализа)

5. Стандарты на термины и определения

6. Стандарты на персонал

 

4.12 Экспертизу стандартов организации нужно проводить обязательно в случаях, если продукция или услуги

1. Подлежат сертификации

2. Поставляются на внутренний рынок

3. Поставляются на внешний рынок

4. Производятся организацией, деятельность которой подлежит лицензированию

5. Производятся организацией, деятельность которой подлежит аккредитации

6. Впервые производятся на территории России

 

4.13 Стандарт организации может разрабатываться для применения расположенными на территории России организациями

1. Коммерческими

2. Общественными научными

3. Саморегулируемыми организациями

4. Объединениями юридических лиц

5. Не коммерческими

6. Все ответы правильны

 

4.14 Стандарты организации могут разрабатываться для обеспечения

1. Соблюдения требований технических регламентов

2. Проведения государственного контроля в организации

3. Применения в организации национальных российских стандартов

4. Применения в организации международных стандартов

5. Применения Национальных стандартов других стран

6. Применения стандартов других организаций

 

4.15 Служба стандартизации может быть создана

1 Как структурное подразделение организации

2 Как корпоративная служба

3 На базе ТК по стандартизации

4 Функции службы стандартизации могут быть возложены на структурное подразделение организации

5 Часть функций службы стандартизации могут передаваться на аутсорсинг

6 Иной вариант

 

4.16 Согласно ГОСТ Р 50644-2009 в процессе оказания туристских услуг могут проявляться источники опасностей

1. Природного характера

2. Техногенного характера

3. Социального характера

4. Комбинированного характера

5. Чрезвычайного характера

6. Биологического характера

 

4.17 Национальный стандарт ГОСТ Р 53522-2009 устанавливает перечень процессов, осуществляемых туроператором при

1. Формировании туристского продукта

2. Продвижении туристского продукта

3. Реализации туристского продукта

4. При сертификации туристского продукта

5. При классификации туристского продукта

6. При стандартизации туристского продукта

 

4.18 Национальный стандарт ГОСТ Р 53522-2009 устанавливает

1. Классификацию туроператоров в соответствии в соответствии со сферой деятельности

2. Процессы формирования, реализации и продвижения туристского продукта

3. Виды туристских услуг

4. Виды экскурсионных услуг

5. Классификацию экскурсий

6. Порядок государственного контроля качества туристских услуг

 

Литература

1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

2. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 25.08.2012) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг")

3. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 N 30 (ред. от 06.09.2012) "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти"

4. ГОСТ Р 1.4-2004"Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 154-ст)

5. ГОСТ Р 1.15 "Стандартизация в Российской Федерации. Службы стандартизации в организациях. Правила создания и функционирования. ГОСТ Р 1.15-2009" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.06.2009 N 211-ст)

6. ГОСТ Р 50644-2009 "Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 773-ст)

7. ГОСТ Р 53522-2009 "Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения" (Приказ Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 772-ст "Об утверждении национального стандарта")

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)