Характеристика предприятия
Предприятие “Информационно-вычислительные системы” организовано в 1990 году как компания по оказанию услуг по проектированию и внедрению компьютерных сетей. Постепенно предприятие превратилось в широкопрофильную IT-компанию, одну из крупнейших в Пермской области. С марта 2003 г. ЗАО «ИВС-СЕТИ» и ряд дочерних предприятий объединились в группу компаний ИВС. Руководство возглавляет генеральный директор. Коммерческий, финансовый и технический заместители генерального директора возглавляют каждую из компаний, входящих в холдинг, то есть структурно группа компаний может быть представлена как единое предприятие. Сегодня предприятие является системным интегратором в области информационных технологий и предлагает полный комплекс методов, продуктов и услуг, необходимых для автоматизации процессов управления любого предприятия. За последние два года штат увеличился примерно на 190 человек, что связано с реструктуризацией и четким оформлением направлений бизнеса. Сейчас в группе компаний ИВС работают 380 сотрудников. Оборот предприятия в 2006 году составил 25,5 млн. долларов США. Причем на долю услуг приходится 18% общего оборота компании. Основные направления деятельности предприятия: - консалтинг организации и управления информационными технологиями предприятия на базе процессного подхода; - анализ и моделирование бизнес-процессов предприятия; - проектирование и внедрение современных информационных технологий; - проектирование, монтаж и инсталляция сетевой инфраструктуры; - поставка, внедрение и поддержка различных серверных платформ, включая RISC-системы; - многоуровневые системы гарантированного электропитания; - создание многофункциональных систем связи; - проектирование и внедрение систем САПР, электронного инженерного документооборота и технологического обеспечения предприятия; - производство персональных компьютеров, серверов и специализированных микроконтроллеров; - поставка оборудования систем печати и копирования, а так же другого офисного оборудования; - комплексное техническое обслуживание оборудования и инженерная поддержка корпоративных информационных систем (КИС); - розничная торговля. Основной целью создания холдинга является осуществление хозяйственной и иной деятельности, направленной на удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах и извлечение прибыли. Организационная структура компании представлена на рис.5 по типу она является линейно-функциональной. Организация серьезно занимается стратегическим управлением на период до 2010г. Первым этапом стратегии управления является разработка миссии и стратегических целей и приоритетов. Миссия группы компаний ИВС является создание информационной основы для эффективного развития всех сфер деятельности человека, с использованием передовых достижений в области информационных технологий. Стратегическая цель компании это завоевание ведущих позиций на IТ-рынке Уральского региона.
Компания имеет следующие стратегии: Стратегия деятельности: - деятельность преимущественно в сервисно-ориентированной модели. - проникновение во все сферы деятельности человека. - комплексный подход к решению задач заказчиков. Стратегия развития: - постоянное обновление линейки продуктов и услуг за счет собственной инновационной деятельности. - расширение географического присуствия путем развития сети филиалов и партнерской сети. - опережающие темпы роста компании по отношению к средним по отрасли. Внутренняя стратегия: - пропаганда философии, соблюдение ценностей и культуры компании. - профессиональное управление компанией. - эффективная кадровая политика. - открытая модель компании. - креативность и вклад каждого сотрудника в успех компании. Маркетинговая стратегия: - положительны образ компании на рынке. - понятная маркетинговая политика в отношении продуктов, услуг и компетенций компании. - непрерывный мониторинг динамики рынка, поиск новых продуктов, сфер их применения и способов продаж. - увеличение доли услуг в продуктах компании. -использование инновационных продуктов для выхода на федеральный рынок IT. -эффективное взаимодействие с федеральными компаниями и производителями. -ориентация на долгосрочную деятельности компании на рынке. Финансовая стратегия: - прозрачность экономической модели. - планирование и достоверный учет финансовых ресурсов. - ивестиционной политика, направленная на развитие компании. Производственная стратегия: - соответствие компетенций и мощностей производства портфелю продуктов компании и объему рынка. - управление производством продукта – основная производственная компетенция. - высокое качество как залог долгосрочной работы на рынке. - адаптивность производственных ресурсов к потребностям рынка.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (844)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |